Большой Воронежский Форум
Обсуждение работодателей>Polaris - Солнечный Рай. Мнения, отзывы, опыт.
stari4ok 00:50 26.09.2007
Всем здрасьть. Хотелось бы услышать Ваше мнение конкретно о Polaris'e конкретно в Солнечном Раю. Так уж получилось, что сам живу и работаю рядом с цирком и по специфике своей работы приходится много закупаться комп и офисной техникой. Слышал (и убеждался не один раз) что цены в Polaris'е на 80% всего ассортимента ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ниже по городу. Насчет качества обслуживания ТОЛЬКО положительные эмоции (не исключаю конечно, что может мне просто повезло, т.к. все покупки в Polaris'e совершал исключительно с одним (вернее одной) менеджером, девушка Марина, если не ошибаюсь. Очень доброе и вежливое обслуживание, ПОЛНАЯ демонстрация ЛЮБОГО по моему желанию товара. Улыбчивость и желание помочь в течении всего с ней общения. Но ближе к теме. Недавно заходил за картриджем. Прождал мин 12 так ничего и не купив, удалился. Девушки в магазине я так и не нашел (наверно выходная была). Остальные менеджеры были реально заняты (хоть и немного их было), кто стоял у компа с клиентом, кто выдавал товар, кто просто консультировал... После того как один из менеджеров освободился, он поспешно ретировался на склад и вынес оттуда монитор, начав выставлять его на витрину. Я конечно понимаю, что в каждой приличной компьютерной (и не только) фирме, занимающейся розничной торговлей, есть такая тема, как НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ выставление товара на витрину после его продажи (дабы не было "дырок", "пролетов", и просто "пустот"),.. НО! Я считаю, что если есть хоть один посетитель в зале, то менеджер просто обязан подойти к нему и предложить свою помощь (на то он и менеджер, а не продавец). Так вот. Прошу поделиться свои опытом приобретения чего-либо в этом магазине. Было ли это быстро? Было ли это со знанием своего дела? Было ли это с желанием помочь, а не просто "впарить" бонусный товар? Или может это проблема ВСЕХ магазинови и ВСЕХ менеджеров, занимающихся розничной торговлей (Напр "РЭТ", "КЕЙ", "Евросеть")? Вобщем делитесь господа. Я думаю мнений будет много, т.к. проходимость в магазине немаленькая, учитывая тот фактор что сам магаз находится в Солнечном Раю в центре города, а не на Хуторе-Близ-Диканьки. Всем спасибо за внимание. ЗЫ. Кстати кто сталкивался с их сервис-центром тоже делитесь, т.к. благо еще ни разу не пришлось к ним обращаться...
Изображения
 
[Ответ]
Snat4 06:58 26.09.2007
сканер там покупал. Остался Доволен. Но засада с Полярисом часто возникает из-за того, что часто требуемый товар приходится ждать - приходишь - а говорят - на складе нету, будет через недельку. [Ответ]
ILar1n 07:03 26.09.2007
покупал тама флешку,все прекрасно [Ответ]
Sparrowhavk 08:05 26.09.2007
Видяху брал,всё рассказали-показали [Ответ]
Sparrowhavk 15:48 26.09.2007
Да и вообще поларис по соотношению цены\обслуживание\ассортимент самый лучший,имхо.... [Ответ]
kumpel 18:07 26.09.2007

Сообщение от stari4ok:
Всем здрасьть. Хотелось бы услышать Ваше мнение конкретно о Polaris'e конкретно в Солнечном Раю. Так уж получилось, что сам живу и работаю рядом с цирком и по специфике своей работы приходится много закупаться комп и офисной техникой. Слышал (и убеждался не один раз) что цены в Polaris'е на 80% всего ассортимента ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ниже по городу. Насчет качества обслуживания ТОЛЬКО положительные эмоции (не исключаю конечно, что может мне просто повезло, т.к. все покупки в Polaris'e совершал исключительно с одним (вернее одной) менеджером, девушка Марина, если не ошибаюсь. Очень доброе и вежливое обслуживание, ПОЛНАЯ демонстрация ЛЮБОГО по моему желанию товара. Улыбчивость и желание помочь в течении всего с ней общения. Но ближе к теме. Недавно заходил за картриджем. Прождал мин 12 так ничего и не купив, удалился. Девушки в магазине я так и не нашел (наверно выходная была). Остальные менеджеры были реально заняты (хоть и немного их было), кто стоял у компа с клиентом, кто выдавал товар, кто просто консультировал... После того как один из менеджеров освободился, он поспешно ретировался на склад и вынес оттуда монитор, начав выставлять его на витрину. Я конечно понимаю, что в каждой приличной компьютерной (и не только) фирме, занимающейся розничной торговлей, есть такая тема, как НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ выставление товара на витрину после его продажи (дабы не было "дырок", "пролетов", и просто "пустот"),.. НО! Я считаю, что если есть хоть один посетитель в зале, то менеджер просто обязан подойти к нему и предложить свою помощь (на то он и менеджер, а не продавец). Так вот. Прошу поделиться свои опытом приобретения чего-либо в этом магазине. Было ли это быстро? Было ли это со знанием своего дела? Было ли это с желанием помочь, а не просто "впарить" бонусный товар? Или может это проблема ВСЕХ магазинови и ВСЕХ менеджеров, занимающихся розничной торговлей (Напр "РЭТ", "КЕЙ", "Евросеть")? Вобщем делитесь господа. Я думаю мнений будет много, т.к. проходимость в магазине немаленькая, учитывая тот фактор что сам магаз находится в Солнечном Раю в центре города, а не на Хуторе-Близ-Диканьки. Всем спасибо за внимание. ЗЫ. Кстати кто сталкивался с их сервис-центром тоже делитесь, т.к. благо еще ни разу не пришлось к ним обращаться...

как говорится, "казачок-то засланный" - заваулированная реклама магазина(причем со схемой проезда)
скидки есть? [Ответ]
stari4ok 21:52 29.09.2007

Сообщение от :
Сообщение от Kumpel:
как говорится, "казачок-то засланный" - заваулированная реклама магазина(причем со схемой проезда)
скидки есть?

Ошибаешься Kumpel, реклама каких-либо вещей не делается таким образом. Вводить людей в заблуждение путем обмана это изначально провал. За свой "незначительный" возраст проработал в ОЧЕНЬ многих структурах, причем в корне различных друг от друга. Будь я рекламщиком, поступал бы иначе, поверь, и тем более не здесь. На самом деле хотел узнать как в том филиале относятся к потенциальным клиентам. Еще раз повторюсь "уж специфика работы у меня такая", извиняйте. За каждый купленный/поломанный/отремонтированный девайс отвечать МНЕ, причем своим одним местом. Теперь насчет "схемы проезда". Если не тяжело и мне не веришь можешь зайти на их сайт и увидеть, что там есть фото ВСЕХ филиалов причем самих магазов, а не "схем проезда". А вот именно который находится в Пассаже - БОЛТ, только схема. Вот и выложил. Ну и теперь насчет скидок - у мну есть скидки поляриса 5%, Рета 10%, ТС'я - 7%. Ну и еще по мелочи. Так что если чё нужно будет - обращайся. Спасиб за внимание. [Ответ]
*Azazella* 09:25 30.09.2007
Уже есть тема про Полярис - зачем надо было в отдельную ветку выводить? [Ответ]
Ivan G 10:28 01.10.2007

Сообщение от stari4ok:
Ошибаешься Kumpel, Рета 10%,

Работаю в РЕТе, такой скидки нет...... [Ответ]
stari4ok 09:35 30.10.2007

Сообщение от Ivan G:
Работаю в РЕТе, такой скидки нет......

Если закупать в дилерском отделе (это напр в Рете на космонавтов на втором этаже), то - 10, если обычный смертный - 7. Ну а вообще хочу сказать всем пасиб за ваши мнения, я уже определился! [Ответ]
kumpel 16:52 31.10.2007
stari4ok, спасибо за ответ. [Ответ]
FREEMAN 02:24 24.12.2007
сотрудничал с ними и работал у них, отличная контора... с зарплатой необманывают, платят нормально, для клиентов гибкие условия. [Ответ]
I'am 01:56 27.12.2007
Недавно знакомый как юрик проплачивали им - уже неделю кормят его тем, что деньги еще они не видят... [Ответ]
I'am 14:32 29.12.2007
Приехал сейчас знакомый с свеже купленной там сонькой ноутом... ~60т.р. Установленный каспер при загрузке вываливается с ошибкой, на вставленную флешку лезут вирусы...

ЗЫ: По юрику все сразу решилось когда позвонили и мягко спросили - "какого ... ?" А так деньги не видели, но спустя час резко увидились. [Ответ]
user_qwerty 01:17 06.01.2008
имхо манагеров/кассиров маловато как то. несколько раз там по мелочёвке закупался, сначала манагера отлови, потом в кассу выстой очередь, хотя к девочке на кассе никаких претензий, работает быстро, просто мало её [Ответ]
FREEMAN 21:11 06.01.2008
user_qwerty, попал на ажотаж, в основном там нормално и на всех кассиров и менеджеров хватает [Ответ]
user_qwerty 22:44 06.01.2008
кассиров? много их? я одну тока видел за столом у входа-выхода. мож ещё где-то конечно прячуцца, не нашёл [Ответ]
FREEMAN 23:14 06.01.2008
user_qwerty, один там.. но повторюсь

Сообщение от FREEMAN:
попал на ажотаж, в основном там нормално

[Ответ]
Вверх