Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Все работает (слава богу). Но почему после общения с менеджерами остается негатив?
qazwsxedc 12:30 25.09.2007
Возникла потребность: поменять жесткий диск у бука. В наличии есть, цена устраивает (Никитинская). Задаю вопрос может ли случиться такое, что биос винт не увидет? Ответ - да. Могу ли его купить, если не получится, в течение дня-двух вернуть назад. Ответ нет (сложное устройство, все работает и т.д. -понятно.) Резюме: привозите в сервисный центр, проверим, если все устроит - оплатите. Ну хорошо, еду на левый берег, пакую бук приезжаю. В результате: винт подключить некому, тот кто есть - не умеет. Спасибо хоть отвертку дали. В результате: сделал все сам, потерял 3 часа времени, 2-3 литра бензина (ну это мелочь)............................ и неприятный осадок остался...... [Ответ]
Ivan G 13:14 25.09.2007

Сообщение от qazwsxedc:
Возникла потребность: поменять жесткий диск у бука. В наличии есть, цена устраивает (Никитинская). Задаю вопрос может ли случиться такое, что биос винт не увидет? Ответ - да. Могу ли его купить, если не получится, в течение дня-двух вернуть назад. Ответ нет (сложное устройство, все работает и т.д. -понятно.) Резюме: привозите в сервисный центр, проверим, если все устроит - оплатите. Ну хорошо, еду на левый берег, пакую бук приезжаю. В результате: винт подключить некому, тот кто есть - не умеет. Спасибо хоть отвертку дали. В результате: сделал все сам, потерял 3 часа времени, 2-3 литра бензина (ну это мелочь)............................ и неприятный осадок остался......

1. В таких случаях необходимо обговорить с менеджером манибэг, т.е. возможность вернуть работоспособное оборудование в течении 3 дней.

2. Инженеры по ремонту и модернизации ноутбуков находятся по адресу ул. Космонавтов, 29 в нашем филиале. Вполне логично, что менеджеры не берут на себя отвественность вскрывать и что-либо устанавливать в ваше оборудование, т.к. не имеют достаточной квалификации. [Ответ]
Вверх