Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>дефект ЖК монитора
fedorrr 15:01 24.09.2007
Куплен ЖК монитор Aser AL2216. При создании и просмотре чертежей обнаружился один дефектный пиксель. Он виден только на черном фоне как ярко синяя точка. При других режимах (когда фон нечерный - невиден). Расположен на расстоянии 10х10 см от нижнего левого угла монитора.
Является ли такой дефект основанием для замены монитора по гарантии (куплен два дня назад, гарантия 3 года)?
Есть ли какие-то официальные нормы и правила по количеству дефектных пикселей для ЖК мониторов?
При каком количестве дефектных пикселей монитор подлежит замене?
Надеюсь на квалифицированный ответ. [Ответ]
NikIv 15:27 24.09.2007
fedorrr, нет не получится заменить по гарантии, нужно было быть внимательнее при покупке монитора, а официальные нормы и правила по количеству дефектных пикселей для ЖК мониторов есть и одного пиксела для возврата недостаточно, это мое предположение .Ну а более расширенный ответ дадут оф. лица РЕТ. [Ответ]
TAISON 15:31 24.09.2007

Сообщение от fedorrr:
Куплен ЖК монитор Aser AL2216. При создании и просмотре чертежей обнаружился один дефектный пиксель. Он виден только на черном фоне как ярко синяя точка. При других режимах (когда фон нечерный - невиден). Расположен на расстоянии 10х10 см от нижнего левого угла монитора.
Является ли такой дефект основанием для замены монитора по гарантии (куплен два дня назад, гарантия 3 года)?
Есть ли какие-то официальные нормы и правила по количеству дефектных пикселей для ЖК мониторов?
При каком количестве дефектных пикселей монитор подлежит замене?
Надеюсь на квалифицированный ответ.

Не загоняйся, иди в РЕТ, на 85% уверен что заменят [Ответ]
TAISON 15:38 24.09.2007
Или сначала перенеси темку в отдел качества, там ответят [Ответ]
Nиколай 16:02 24.09.2007
Законных оснований требовать замену нет. Может быть получится договориться с продавцом. Но это не гарантийный случай. [Ответ]
fedorrr 16:11 24.09.2007
Спасибо за ответы. Попробую все таки обратиться к продавцу. Может что получиться. [Ответ]
MiSchu1 17:37 24.09.2007
Гарантийный случай - более 3-х битых пикселов (это производителями устанавливается по-моему... возможно у Aser свое мнение на этот счет) [Ответ]
*PEREDELSKY* 18:13 24.09.2007
fedorrr, Я ТОЖ ПОКУПАЛ ACER ТОЛЬКО 24 ДЮЙМОВЫЙ .....ПРОВЕРЯТЬ ЕГО ПРИ ПОКУПКЕ ПОЧЕМУТО НЕ СТАЛИ...ПРИНЁС ДОМОЙ УВИДЕЛ БИТЫЙ ПИКСЕЛ......НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЗАМЕНИЛИ ЗА 500 РУБ) [Ответ]
Ivan G 10:48 25.09.2007
1. Есть стандарты ISO на матрицы, и условия гарантийного обслуживания, по эксплуатации монитора в соответствии с которой производитель допускает наличие одного постоянно горящего пикселя.
2. В Законе РФ "О защите прав потребителей" оговорен срок в 14 дней в течении которых можно произвести замену товаров надлежащего качества не подошедших по фасону, расцветке... Эта статья не относится к технически сложным товарам, эту статью можно использовать при покупке обуви, одежды итд.. (Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену... Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 №1222)
3. Замена возможна при наличии дефектов производственного характера, соответственно если их нет см. п. 2. [Ответ]
ОГОНЬиЯ 08:27 26.09.2007
А если этот один несчастный пиксель жутко бесит и раздрожает? А на выдаче сразу не проверили, и не по вине покупателя? [Ответ]
NikIv 08:54 26.09.2007

Сообщение от ОГОНЬиЯ:
А если этот один несчастный пиксель жутко бесит и раздрожает? А на выдаче сразу не проверили, и не по вине покупателя?

Так надо и доказать ,что не по вине покупателя, года полтора назад пришлось покупать три системника с мониторами-так из 3-х мониторов два оказались с битыми пикселами которые тутже без разговоров заменили - имхо лучше системник не проверить чем монитор... [Ответ]
Ckrimer 08:56 26.09.2007

Сообщение от NikIv:
имхо лучше системник не проверить чем монитор...

верно, ведь комплектующие по гарантии заменить могут, а монитор (если меньше 3 битых пикселов) не заменят [Ответ]
Ivan G 12:54 26.09.2007

Сообщение от Ckrimer:
верно, ведь комплектующие по гарантии заменить могут, а монитор (если меньше 3 битых пикселов) не заменят

Так как компьютерная техника является достаточно дорогостоящим оборудованием к его выбору и проверке, на мой взгляд, необходимо подходить очень тщательно, особенно при выборе монитора учитывая политику производителей. [Ответ]
ОГОНЬиЯ 20:59 30.09.2007
NikIv, ну, например там камеры висят, и видно проверялось или нет, врят ли конечно слышно, но видно, и думаю будет видно, что идет диалог, просто я неоднократно сталкивалось с тем, что

Сообщение от ОГОНЬиЯ:
на выдаче пытаются отделаться от проверки, типо мы не проверяем, или уже проверено, все работает.

[Ответ]
ОГОНЬиЯ 21:01 30.09.2007
Прошу прощение за оффтоп, но можно ли получить ответ на такой вопрос:
Если товар уже оплачен, а он оплачивает до выдачи, а при проверке всего один битый пиксель, и меня это не устраивает, я могу попросить замены, на без битых? [Ответ]
BIgor 21:46 30.09.2007
Меняем без проблем, для этого и делаем демонстрацию. [Ответ]
NikIv 06:13 01.10.2007

Сообщение от ОГОНЬиЯ:
Прошу прощение за оффтоп, но можно ли получить ответ на такой вопрос:
Если товар уже оплачен, а он оплачивает до выдачи, а при проверке всего один битый пиксель, и меня это не устраивает, я могу попросить замены, на без битых?

Еще раз если - это происходит во время проверки , а не после того как все доставлено домой и там обнаружено, вот тогда уже и возникают напряги у всех... [Ответ]
Ivan G 09:34 01.10.2007

Сообщение от ОГОНЬиЯ:
Прошу прощение за оффтоп, но можно ли получить ответ на такой вопрос:
Если товар уже оплачен, а он оплачивает до выдачи, а при проверке всего один битый пиксель, и меня это не устраивает, я могу попросить замены, на без битых?

В безусловном порядке монитор Вам должны будут заменить. [Ответ]
Вверх