Большой Воронежский Форум
Страница 5 из 5
< 12345
Телефоны GSM и CDMA>про Sony Ericsson K790i
M@}{ 12:24 28.09.2007

Сообщение от Mantis:
Так вот, а если представить виря, описанного Виндавсом, то это вроде гопника, который существует сразу в нескольких измерениях(в том числе в тех, в которых ты сам существовать не можешь)и выглядит это примерно так:подходишь к холодильнику, чтобы пожрать, когда наедаешься он вылазиет из бутылки кефира в твою реальность и без разговоров бьет битой тебя по голове, тут же залезает обратно.
Когда тебя вытаскивают с того света и ты снова подходишь к холодильнику, то история повторяется.

Разница ясна?

класссс... [Ответ]
ILar1n 16:08 28.09.2007
я огорчен,сдал тел 11 сентября,тока что позванил сказали не раньше ,чем 2 недели( что я с них потребовать могу? [Ответ]
dalex 21:07 28.09.2007
=Дмитрий=
И что - он во-первых -не мождет сам в систему поставиться - во вторых - даже если и станет - он СМС отправляет СМС только если пользователь его сам запустит (а в сонериках я уверен-он еще и спросит - разрешить отправку смс или нет). Это даже не вирус а просто программка - развод для лохов. [Ответ]
GANHH 22:34 28.09.2007
Есле телефон на гарантии, то по закону они его могут 21 день держать, а потом должны за каждый просроченный день платить 1% стоимости от твоего телефона. А есле скажут что твой телефон в Москве или ещё гденить, это всё галимый отмаз. [Ответ]
GANHH 20:18 29.09.2007
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7 февраля 1992 года ¦2300-1
(в ред. Закона РФ от 02.06.93 N 5076-1 и Федеральных Законов РФ от 9 января 1996 года N 2-ФЗ, от 17 декабря 1999 года N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ)


ГЛАВА III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)


Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения
работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктом 3 статьи 24 настоящего Закона.

4. При расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги), ее этапа не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

http://superurist.ru/zakon/zakon1/#3 [Ответ]
ILar1n 18:48 30.09.2007
я тоже кстате не обнаружил [Ответ]
endi 18:24 10.10.2007
Wind@ws, ну что твой из ремонта не венулся????? [Ответ]
ILar1n 18:28 10.10.2007
endi, неа )) говорят через 2 недели звони )) ппц я аххуе [Ответ]
endi 18:28 11.10.2007
Wind@ws, да это мне знакомо.......
ЗЫ:гораньтийный ремонт это штото [Ответ]
ILar1n 14:55 22.10.2007
отремонтировали )))))))))0 [Ответ]
Страница 5 из 5
< 12345
Вверх