Большой Воронежский Форум
» Программирование>64кб - кто меньше?
Sheriff 16:16 18.01.2004
Может кто-нибудь объяснит.
Прикрепляю файл 64кб - 3D демку cо звуком.
Сделано вроде в Воронеже.
Идёт, как написано в readme, только на видеокартах с пиксельными шейдерами (Radeon 8500 и выше, GF3, GF4Ti и выше).
Я в шоке - КАК? КАК?? КАК ВСЁ ЭТО уместили в 64кб??? :surprised

И почему так медленно?
P4 2,4C @ 3,36 и GF4Ti @ 300/575 на коленях, в среднем 12 fps при 1024х768. :apsos: [Ответ]
LSL 16:53 18.01.2004
Sheriff У меня штук тридцать таких демок... Всё просто, программа не использует графические ресурсы, всё построена на OpenGL, D3D командах.. Только формулы, а для записи формулы достаточно 10 байт. Байт в программе 64-тысячи, некоторые демки сжимают своё содержимое... [Ответ]
Alexey 17:38 18.01.2004
Sheriff : товарищ ANd из ВОронежа второй раз занимает первое место на Assembley в 64к [Ответ]
Druid VAV 09:53 21.01.2004
LSL выложи где нить плиз и ссылку кинь [Ответ]
LSL 11:53 21.01.2004
http://www.lsdinfo.narod.ru/soft.html [Ответ]
Sheriff 12:23 21.01.2004
and.intercon.ru [Ответ]
fishca 13:45 21.01.2004

Сообщение от :
Я в шоке - КАК? КАК?? КАК ВСЁ ЭТО уместили в 64кб???

смотреть тут:
http://www.enlight.ru:8002/faq3d/main.htm

25.may.99. Вышли исходники Mesha - победителя Assembly'98 по номинации 4k intro. Я уже посмотрел. Оказывается, это не чудо кода, а чудо сжатия... [Ответ]
Вверх