Коллеги, требуется ваша помощь. Только внимательно, пожалуйста, читайте суть и не задавайте вопросов, на которые есть ответы в описании проблемы. Фразы типа "многа букофф - ни асилил" не приветствуются.
Кратко суть проблемы:
У пользователя домашний комп: ХР SP2, подключен к АДСЛ-интернету (Домолинк) через модем D-link DSL 500T/RU через сеть. Пропал итернет. АДСЛ-подключение модемом детектируется. Провайдер сказал, что на их стороне всё в порядке и проблемы у пользователя с модемом. Модем настраивается через веб-интерфейс: http://192.168.1.1. Команда ping 192.168.1.1 проходит, отклик модема есть. Команда telnet 192.168.1.1 не проходит – пишет про невозможность и закрытый порт №23. Модем при подключении к другому компьютеру пингуется и позволяет настраиваться через веб-интерфейс (т.е. сам модем исправен). Отсюда можно сделать вывод, что с модемом порядок и какая-то прога (или вирь) блокирует порты компьютера. Маска - 255.255.255.0, IP компа - 192.168.1.5(к примеру), шлюзом указан IP модема - 192.168.1.1. Раньше со всеми этими настройках работало... Переставлять систему пользователь не желает. Хотя снос (чистый, высокопарно-прекрасный), хоть и непрактичен, но все проблемы бы решил… Отключение брандмауэра Винды не помогло. Стоял антивирь – его снос тоже не помог… Модем ресетил – тот же результат… Вопросы: 1) чем поглядеть/пооткрывать порты на компе; 2) как выяснить, какая прога эту пакость делает?
Выручайте...
DJ Anarchist 17:05 13.09.2007
могу посоветовать такую надстройку на стандартный Process Manager винды под названием Prio.
Через нее можно посмотреть что за прога\служба держит порт и соответствеено убить процесс или службу
! При работе прога лезет в инет для распознавания служб и программ и вывода доп. информации по службам... вроде можно отключить это при необходимости.
Изображения
Part!zan 19:34 13.09.2007
DJ Anarchist, при блокировке, которая имеет место, скорее всего, не прокатит. alex_gpd, блокировка портов компьютера не может оказать такого эффекта. Такое может происходить при IP-фильтрации, блокировке приложения фаерволом или глюках дров сетевухи. Попробуй телнетом законнектиться на 80-й порт модема, переустановить сетевуху, просмотри список установленных драйверов (например, с помощью autoruns) на предмет наличия фаерволов.