Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Спецы! просветите.
superdiman 12:36 14.01.2004
Можно ли по цвету выхлопа определить неисправность?
Как это сделать?
Можно ли по цвету выхлопа определить место прорыва масла?
Если идет черный дым (не очень черный) какова возможная неисправность?
Какого цвета будет выхлоп, если масло будет сгорать в цилиндрах, в выпускном коллекторе, в выпускном канале ГБЦ?
Ну и по все это.
Если возможно, дайте линк на доку где описана технология замены поршневых колец, маслосьемных колпачков, сальников.
Или выложите доку. [Ответ]
Alex Street 08:22 15.01.2004
superdiman Можно, но только не на 100%. Щазз опишу, что вспомню....
Черный дым 99% вероятность переобогащения смеси. Проверь карб или впрыск (кстати, что у тебя?)Расход бензика возрастает не по-деццки. Выкрути свечу, посмотри - закопченая - значит слишком богатая смесь. Это не страшно, на любом сервисе тебе крутанут карб как надо.
Сизый дым Либо крандец маслосъемным колпачкам, либо поршневая умирает. Иногда свечки тоже содержат небольшой налет масла. Посмори на выхлопную "банку" - масляное кольцо на ней подтвердит диагноз. Машина начинает дико жрать масло и плевать им в сапун. Например, на зубиле при такой фигне страшно засирается воздушный фильтр.
Белый дым(пар) При прогревании и сырой погоде - нормальное явление. Если же это продолжается с завидной регулярностью, то смотри уровень антифриза, который уже скорее всего пошел в масло Пробита прокладка головки или тосол сожрал голову (у меня на зубиле такое было)
А по вопросам замены поршневой....Если никогда не делал сам, не начинай или начинай с опытным мастером. Заменить сальники - ерунда, но вот перетряхнуть двигло, не имея никакого опыта - не советую.
В любом случае - удачи!
Нужен будет мастер - звони в "Форсаж" Витьку - скажешь, я посоветовал. Телефон - 592060. Берет недорого и делает ОЧЕНЬ качественно.
[Ответ]
superdiman 11:00 15.01.2004
Alex Street
если компрессия держится в боле мене бопустимых рамках (9-11) . ТО что? Дым скорее сизый чем черный но точнее сказать нельзя.
Как определить компрессию. Ведь масло на изношенной поршневой герметизирует трущиеся соединения, и компрессия будет больше чем при сухой прокрутке двигателя.

И глупый вопрос: если износились маслосъемные колпачки компрессия упадет?


карбурятор у меня [Ответ]
Alex Street 11:33 15.01.2004

Сообщение от :
И глупый вопрос: если износились маслосъемные колпачки компрессия упадет?

Нет, не упадет

Сообщение от :
Как определить компрессию.

Здесь писали много, ищи в поиске.
Если компрессия в норме, а дым "несколько сизый"
, то проверь сальники клапанов(они же "колпачки" ) Но в идеале начни с проверки компрессии в КАЖДОМ цилиндре.
И посмотри на расход масла. Жрет, как бегемот - готовь лавэ на ремонт.
Но ИМХО, если ты говорил про "черный дым", то это просто богатая смесь.
Вариантов - куча, надо смотреть в реале. Телефон я дал, съездий, хуже не будет

Удачи!
[Ответ]
Дизель 23:53 15.01.2004
superdiman компрессию, вопреки расхожему мнению, меряют не при полностью прогретом движке, а только стрелка коснется "белой зоны". иначе получишь завышенные показатели.

про смесь. заведи, подгони к сугробу, и посмотри на выхлоп. если через полминуты сугроб просто черный, значит смесь. если весь в хлопьях и #ер пойми в чем, то как уже сказали, готовь деньги. [Ответ]
superdiman 10:38 16.01.2004
Дизель
В каких хлопьях?
Шо за хлопья? [Ответ]
Thomas 17:31 17.01.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Alex Street

Белый дым(пар) При прогревании и сырой погоде - нормальное явление. Если же это продолжается с завидной регулярностью, то смотри уровень антифриза, который уже скорее всего пошел в масло Пробита прокладка головки или тосол сожрал голову (у меня на зубиле такое было)

Не, не в масло, а в цилиндр - вот и пар из выхлопухи. Мож еще из-за деформации головки после перегрева. Это еще не смертельно, хотя задуматься стОит. Ежели в масло - это можно увидить по щупу, на масле будут разводы (типа как на воду капнуть масла). Но это очень хреново, требуется немедленное устранение причины - см. выше. [Ответ]
Unleha 21:56 17.01.2004
Thomas
Если антифриз попрет в масло это видно невооруженным глазом - у меня на щупе растишка от данон была один раз.superdiman
Так уходит масло у тебя или нет?
Герметизирует изношенные кольца масло влитое через свечное отверстие, попробуй так померий, если больше стонет заметно то кольца устали [Ответ]
firesanek 22:29 17.01.2004
у меня друг машину купил... я когда первый раз ее увидел сразу заметил что на прогретой дым сизый.... постоянно...
сгонял он к карбюраторщику, тот открыл фильтр а там все в масле.....
мало того что сальники клапанов ни к черту были, так был прогоревшим поршень второго цилиндра...
масло в фильтр гнало с крышки гбц через вентиляцию картера

...просто вспомнилось.... [Ответ]
superdiman 09:53 18.01.2004
а почему тосол в масло а не наоборот? [Ответ]
Док 11:30 18.01.2004
superdiman Давление в водяной рубашке выше давления в картере. [Ответ]
superdiman 11:08 19.01.2004
Док
Понял.
А как определить не разбирая нет ли трещин в блоке? [Ответ]
Док 11:18 19.01.2004
superdiman Никак. Дело в том, что течь может быть (и обычно бывает) через прокладку блока, а это можно отличить только сняв головку. [Ответ]
superdiman 11:35 19.01.2004
Док
а на счет трещин блока как? [Ответ]
Док 12:26 19.01.2004
superdiman Если у тебя тосол в масле - движок разбирать по-любому. Однако только сняв головку ты определишь трещина ли это в блоке, пробой прокладки или разъело канал в головке...

Док добавил [date]1074508107[/date]:
Если тосола в масле нет - дело почти наверняка в чем-то другом...

Док добавил [date]1074508209[/date]:
superdiman Слушай, если у тебя реальная проблема - подгоняй, посмотрим. За погляд денег не берем - дело магарычевое. [Ответ]
superdiman 15:03 20.01.2004
Док
Это я себе машину присматриваю. Есть одна, но со здоровьем у ней что то не то.
Если что, куда гнать? [Ответ]
Док 23:30 20.01.2004
superdiman

Сообщение от :
Если что, куда гнать?

Если что - пиши в приват или на мыло. Скажу что куда и во сколько гнать. [Ответ]
superdiman 10:43 22.01.2004
Док
что гнать это мне виднее [Ответ]
Вверх