Наконецтаки форд саблоговолил создать действительно быстрый автомобиль, а прошло уже немало лет со дня выпуска даже легендарного мустанга.
Серийное производство суперкара Ford GT40 развернется в 2004 году. Правда, употреблять слово «серийное» в данном случае не совсем правильно, ведь в год будет собираться не более 1000 таких машин стоимостью менее $150 000.
Между задней осью и задними сидениями, находится заряженный 5,4-литровый V-8 мощностью 500 л.с., позволяющий машине разгоняться до 100 км/ч за впечатляющие 3,8 секунды, а максимальная скорость составит 305 км/ч.
Заднеприводный GT получил алюминиевую раму и множество алюминиевых деталей, благодаря чему стал чрезвычайно легким. 6-скоростная механическая коробка передач от компании Ricardo также выполнена в основном из алюминия. Тормоза разработала компания Brembo, от Goodyear GT достались широкие цепкие шины Eagle F1 Supercar, передние размером 18 дюймов, а задние - 19.
Салон его напоминает концепты 60-х годов Ford 427 и Forty Niner. Процесс посадки в машину очень прост, благодаря врезанным в крышу дверям, а внутри очень просторно и удобно, хотя сидения регулируются только по движению вперед-назад. Из систем безопасности GT получит передние подушки безопасности, антипробуксовочную систему, систему электронного распределения тормозных усилий. В базовую комплектацию войдут кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, аудиосистема с радио и CD, обогрев заднего стекла.
Стоить такая красавица будет не больше 150.000 долларов, обещает компания, и появится в продаже в США следующей весной. Длина машины составит 4.643 мм, ширина 1.953 мм, а высота – 1.125 мм. Колесная база будет равна 2.710 мм.
При разработке GT40 конструкторы ориентировались главным образом на знаменитый Ford GT40 1964 года. Надо сказать, что к этому автомобилю Ford вернулся не зря. Во-первых, мода на стиль ретро сейчас в самом разгаре, а во-вторых, тот старый GT40 действительно достоин того, чтобы о нем вспомнили…
Вот тебе и кошкин дом. Не уж то в ле мане снова засветится форд?
Varvar добавил [date]1074005878[/date]:
и еще занятная новость
"O-o-ops! Хот-роддеры, берегитесь конкурентов! Судя по всему, подразделение Ford Racing Performance Parts - самое творческое в компании. Мало того что они додумались запихнуть громадный V8 в компактный Focus - тот же двигатель, причем с компрессором, предлагают поставить в ретрогрузовик!
А началась история с того, что в FRPP искали, куда бы пристроить концепт FR100, построенный на базе Ford Panel Truck 1953 года. Этот шоу-кар наделал шуму на прошлогодних выставках, но показывать его в том же виде снова было неинтересно.
Придумали оборудовать автомобиль спортивным алюминиевым двигателем Cammer V8, дополнив 5 литров объема механическим компрессором системы Рутс, популярным в США.
«Мы сделали это не только из-за способности грузовичка приковывать внимание. Некоторые энтузиасты могут повторить наше решение, - сказал Дэн Дэвис, директор отделения спортивных технологий Ford. - Многие наши тюнинговые запчасти и так покупают хот-роддеры, так что мы решили: создание крутого мотора для машин середины прошлого века - классный проект, который может показать возможности современных технологий».
При создании автомобиля здорово пригодился опыт, полученный в работе над проектом FR100. Например, инженеры учли, что передняя часть рамы грузовичка близка по размерам современному Mustang, поэтому автомобиль оборудовали новейшей подвеской от FR500 (с рядом доработок, само собой). Заднюю независимую подвеску полностью перенесли с настоящего спорткара SVT Cobra. В разработке шасси участвовала фирма McLaren.
Двигатель форсировали, установив нагнетатель Eaton Gen IV Roots-type и горизонтальный интеркулер. К сожалению, после доработки автомобиль не удалось как следует испытать. Но, по прикидкам заводских инженеров, двигатель мог бы показать около 600 л.с. и примерно 678 Н.м крутящего момента. Как бы то ни было, именно такой двигатель FRPP планирует продавать в 2005 году, - после завершения всей серии испытаний и доводок. Покупатели получат классный мотор.
Что касается кузовных работ, фордовцы ограничились эмалью шоколадного цвета и доработкой некоторых мелких деталей. Все равно в первую очередь любопытные полезут под капот.
Новинка уже вызвала кучу эмоций. Как заметил один из участников сетевых конференций, вот бы развозные рузовички UPS были такими!"
сам мотор
сам хотрод
[Ответ]