Больше половины воронежцев (55%) не приобретают товары, распространяемые представителями сетевого маркетинга. Такой результат получил консалтинговый центр «Контент» после проведения опроса по заказу «ЛГ».
25% жителей города покупают у «сетевиков» косметику, 4,5% — витаминные добавки и медикаменты, 2% — бытовую технику, по 0,5% — кухонные принадлежности и другие товары. А 18% респондентов заявили, что никогда не сталкивались с сетевым маркетингом. «Лучший Город - Воронеж»
1000w 09:19 04.09.2007
может это потому что качество/цена у этих товаров слишком низкое?
molod 11:43 04.09.2007
1000w, качаство обычное, подход низкий
1000w 12:06 04.09.2007
Сообщение от molod:
качаство обычное, подход низкий
незнаю как качество, но продукты компании амвей в 10(!) раз дороже аналогов на рынке.
просто сетевой маректинг очень хорошо работает в областях где нужно продать чтото незаконное, в обход всех документов, например герыч через сетевой маркетинг идет наура)