Согласно пункту 1.3 договора №80296029 от 30.07.2007 г. монтаж и настройка спутниковой антенны должны быть выполнены в течение десяти банковских дней с момента поступления денег на расчетный счет. Оплата товара произведена 28.07.2007 г. Последний раз работы велись 06.08.2007 г. В ходе работ был сломан один из двух крепежей антенны, причем последующей замены не было. Из-за урагана 25.08.2007 г. антенна была расстроена. После переговоров с менеджером была назначена дата настройки антенны: сначала 23.08.2007 г., потом 29.08.2007 г. В назначенные дни работы отменялись. Начиная с 29.08.2007 г. телефонные звонки в ООО "РЕТ Ф2" и на сотовый телефон менеджера заканчивались фразами: "Он здесь, но сейчас отошел", "Он на выезде целый день", "Абонент временно не доступен..." или просто никто не отвечал. Акт приемки-передачи работ №80296029 не подписан.
Неужели пора идти на прием к Колыхалину В.М. или разрешать спор арбитражем?
P.S. Если говорите установка одним днем, то предупреждайте, что "Ваш" день равен как минимум четырем календарным.
[Ответ]