Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Роман Русинов
Avanturistka 16:57 09.01.2004
Что вы о нем думаете? Есть ли у него шансы на Формуле-1?

1000 км за 6 часов, по-моему неплохо. [Ответ]
Дизель 11:59 12.01.2004
Lana ты разделом ошиблась.
перемешаю.
[Ответ]
Avanturistka 12:06 12.01.2004
Дизель Спасибо, но по ходу тут никто Русинова не знает... [Ответ]
Avanturistka 12:16 12.01.2004
ABVER В смысле? [Ответ]
Sigurd 12:51 12.01.2004

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Lana
1000 км/ч за 6 часов, по-моему неплохо.

Мы думаем, что ты, мать, что-то напутала с метрической системой 1000км/ч за 6 часов, это что-то не то,:spy: логичнее предположить 1000км за 6 часов :apsos: [Ответ]
Varvar 14:33 12.01.2004
Lana боюсь сигурд прав. Шансы скорее всего в формуле а вот есть или нет посмотрим когда проедит боевую гонку. пока что это все только авансы... [Ответ]
superdiman 15:26 12.01.2004
нет у него шансов в Ф 1.
Ему в 24 часа ЛеМан надо [Ответ]
Avanturistka 19:02 12.01.2004
Sigurd Ну ошиблась, ну и что? =)) Щас исправим.

Lana добавил [date]1073927053[/date]:
superdiman Не порть мне настроение. ((
Надо верить в наших! [Ответ]
Димсон 09:32 13.01.2004
Пусть сначала Drag-рейсеров Воронежских обгонит, а потом уж и в Ф1 прорывается

ЗЫ в России не будет ни одного пилота Ф1 до того момента, пока не будет хотя бы одной трассы для проведения подобных состязаний [Ответ]
Varvar 10:08 13.01.2004
согласен с Димсон в плане трассы. понял это когда поездил с немецкими кольцевиками. [Ответ]
Sigurd 10:22 13.01.2004
Lana ваши.....
пензоев не маем, зато гонор маем...
на табурете вокруг стола кататься KirAS рулит форевар [Ответ]
Avanturistka 14:12 13.01.2004
Димсон Varvar Но он же не всегда в России. Он много тренируется в других странах. [Ответ]
Димсон 14:17 13.01.2004
Lana начнём с того, что он только там и тренируется, в россии только на картингах млжно тренироваться [Ответ]
Avanturistka 14:21 13.01.2004
Димсон Ну так какие проблемы? [Ответ]
Varvar 08:18 14.01.2004
Lana проблема в том что нетак много и не так долго как остальные) [Ответ]
Avanturistka 21:05 03.02.2004
Varvar Практика - это конечно хорошо, но многое решает случай. Уверенность в победе. Наш дух в конце концов! [Ответ]
superdiman 00:33 04.02.2004
Lana нефига у него не получится.
не дорос он до королевских гонок. [Ответ]
Avanturistka 00:41 04.02.2004
superdiman Посмотрим. Время покажет. [Ответ]
Denium 08:55 10.02.2004
Первые тесты World Series by Nissan
3-4 декабря 2003 года

После моей победы в Ле-Мане, команда Gabord Competicion, занявшая первое и второе места в этом году в чемпионате World Series by Nissan (или просто Формула-Nissan), пригласила меня на два дня тестов на трассу в Валенсии. Я уже выступал на этой трассе три года назад, у меня остались очень хорошие воспоминания, именно там я выиграл интернациональные финалы Renault в 2000 году.

Автомобиль Формулы-Nissan оснащена трехлитровым 6-цилиндровым двигателем, мощностью в 450 л.с. Самое большое отличие этой машины от Ф-3000 - это ее аэродинамические качества: машина имеет очень тонкую и продуманную аэродинамику и просто приклеивается к асфальту на больших скоростях за счет "граунд-эффекта".

Показать хорошее время на этой машине сложнее, чем на Ф-3000, эта машина, так же как и спортпрототип, очень плохо реагирует на срыв колес в занос.


В первый день в Валенсии стояла очень холодная погода, около двух градусов, и трасса была очень скользкой. Первые круги я ехал очень осторожно, потому что буквально за несколько минут до того, как я сел в болид, один из пилотов другой команды вылетел на своем втором круге и сильно разбил машину. Трасса была особенно скользкой на бордюрах. Машина произвела огромное впечатление, она просто приклеивалась к асфальту на больших скоростях. Команда очень внимательно наблюдала за всем, что я делаю.

В первый день мы не поставили ни одного комплекта новой резины, так как по регламенту Формулы-Nissan мы имеем право лишь на один комплект новой резины в день, и мы предпочли сохранить комплект на второй день тестов. На старой резине я показал третье время в общем зачете. Команда осталась очень довольна.

Второй день тестов в Валенсии погода разделила на две неравные части. Необычно холодное утро для Испании позволило мне показать первый результат в официальном протоколе, а послеобеденный нежданный дождь сократил время, проведенное на трассе, до предела.

Утром трасса обледенела, а температура воздуха составила всего 1 градус. Небо было затянуто тяжелыми серыми тучами, было очень холодно. Мы прождали около часа, надеясь на потепление. Но трасса все равно была очень холодной, колеса очень плохо грелись, траектория была очень скользкой.


Утром, как и планировали, мы поставили свежий комплект резины, что сразу же позволило значительно улучшить время: я показал 1'25.0. В обеденное время были небольшие проблески солнца, и температура поднялась до 14С. После обеда мы много работали над машиной и смогли показать очень хорошее время на старой резине - 1'24.7. К сожалению, второй комплект не удалось использовать, как мы планировали - внезапно пошел дождь.

Я остался очень довольным работой команды, а команда - мной, так как на старой резине проехал свой лучший круг с результатом 1'24.7. Для сравнения: время первого пилота Gabord Competicion тест пилота Renault Ф-1 и чемпиона World Series by Nissan Франка Монтаньи, показанное 17октября - 1'24.58.

Роман Русинов [Ответ]
Denium 09:54 16.03.2004
13-14 марта прошли два последних дня официальных тестов Чемпионата World Series by Nissan. Непредсказуемая и переменчивая погода заставляла механиков команд постоянно менять настройки машин.

В субботу утром Роман вылетел с трассы и повредил носовую часть болида. Механики Gabord Reyco сумели восстановить машину Романа к концу второй части заездов, когда пошел небольшой дождь.

Утро 14 марта было очень удачным. Сильный дождь в начале заезда сделал полотно мокрым и скользким, все команды предпочли дождевую резину. В этих условиях Роман смог показать лучшее время. Под конец сессии из-за вылета с трассы одного из пилотов был дан красный флаг, и инженер Романа принял решение заняться сухими регулировками на вторую часть дня. По итогам утренних тестов Роман занял третью позицию.

Роман Русинов:
"На влажной трассе машина вела себя просто отлично, даже слишком хорошо. На последних минутах я заехал в боксы менять настройки и не успел вернуться, чтобы удержать первый результат уже на сликах. Самое главное то, что мы смогли хорошо поработать с машиной и я, и команда остались довольны".

Вторая часть дня прошла менее удачно. Роман поставил три комплекта новой резины, но не смог показать хорошего времени. Оказалось, что один из болтов, соединяющих карбоновый монокок с двигателем, треснул, и шасси потеряло жесткость, необходимую для лучшего сцепления с дорогой.

Роман Русинов:
"Результаты на мокрой трассе сегодня утром меня устроили, но на сухой трассе ощущения были странными. Чтобы понять проблему, мы с моим инженером долго изучали графики и заметили, что по сравнению с моим напарником, особенно в быстрых поворотах, у меня на машине не хватает сцепления с дорогой. С резиной проблема не могла быть связана, так как мы поставили три новых комплекта. Когда стали искать неполадки, то выяснили, что один из основных болтов, которые соединяют монокок с шасси, сломан (болтов всего два), то есть шасси потеряло необходимую жесткость. Даже хорошо, что это случилось сейчас, а не во время гоночного уикенда" [Ответ]
Rusco 16:12 24.07.2004
Lana , Светка, я тебя ЛЮБЛЮ ! [Ответ]
Док 18:18 24.07.2004
Rusco Щастья вам, только в теме не оффтопь. [Ответ]
Avanturistka 22:04 24.07.2004
Rusco Руслик, я тя тоже лублу!!!!!
Док Скажи что-нить по теме, а? [Ответ]
Док 07:54 25.07.2004
Lana

Сообщение от :
Скажи что-нить по теме, а?

Нету у него шансов. В ближайшие годы Россия ничего не покажет в Формуле, поскольку денюх нет. В более демократичных классах типа туринг - может быть, да и то, Фоменко так до сих пор ничего не выиграл. Вот в автокроссе мы впереди всего мира, да и в ралли неплохо выступаем.
Так что приезжайте 8-го августа в Белый Колодец автокросс смотреть, нечего на Шумахера в телевизор пялиться. [Ответ]
Denium 09:01 07.02.2005
У Midland F1 будет российский тест-пилот

Штаб-квартира компании "Midland" находится в канадском Торонто, но Алекс Шнайдер не забывает о России. Похоже, Jordan-Midland будет предлагать российским гонщикам шанс наконец-то оказаться в Формуле-1.

"Мы планируем, что в этом году у Midland будет российский тест-пилот, мы хотим пригласить Романа Русинова, - сказал Алекс Шнайдер в интервью "Toronto Star", - Нашу машину Dallara подготовит к концу лета, и он может начать ее тестировать. Вероятно, прежде Роман проведет испытания за Jordan, но это еще не решено".

"В Восточной Европе, России, Сербии и некоторых бывших Советских республиках "Midland" является неповторимой возможностью, - считает глава компании, - Многие фирмы хотят работать на российском рынке. Мы можем помочь многим открыть эти двери" [Ответ]
Вверх