21093, двигатель 1.5
Стоит хороший ремень ГРМ, прошел ~70 ткм, его состояние на данный момент неизвестно, надо смотреть. По пробегу его надо менять. Но есть проблема.
Сорвана резьба в блоке, в том месте, куда вворачивается шпилька для крепления натяжного ролика (см. рисунок). По-видимому, резьба сорвана в самом начале хода, т.к. шпильку удалось вкрутить стороной, где резьба более длинная.
Есть вариант - снять двигатель, нарезать новую резьбу и выточить новую шпильку. Сами понимаете, вариант очень затратный.
Какие еще есть варианты выхода из этой ситуации, желательно без снятия двигателя, но при этом надежно, с гарантией? Если есть сомнения в том, что ремонт с гарантией можно выполнить без снятия двигателя - то лучше снимать двигатель и делать по-нормальному с нарезкой резьбы и новой шпилькой.
Изображения
Ремень имеет отличное состояние, хотя прошел около 70 ткм. Пока менять не буду. Но решение данной проблемы все же интересует. Посоветуйте.
[Ответ]
Док 07:48 20.08.2007
$@#Y@, безусловно, лучше нарезать новую резьбу под ремонтную шпильку. Как паллиатив - химически зафиксировать соединение препаратами типа холодной сварки или специальным клеем для резьб.
[Ответ]
builder 07:55 20.08.2007
И еще про шпильки спрошу, дабы темы не плодить. Семерка 98 года рождения, почуть травится масло из-под крышки клапанов. Решил поменять прокладку и обнаружил неживое состояние 2-3 шпилек, болтаются заразы как бревно в проруби. Посадить на клей? Купить ремонтные шпильки (а продаются они)? Юзать ли герметик, если да - то какой?
Спасибо.
[Ответ]
Eternal life 07:56 20.08.2007
$@#Y@, нарезать можно и не снимая двигатель...
[Ответ]
Док 07:57 20.08.2007
Сообщение от builder:
Купить ремонтные шпильки (а продаются они)?
builder, резьба? или выкрутились и болтаюцца? если 1, то новая резьба и ремонтные шпильки, а если 2, то просто затянуть их ))) я бы сначала 2 попробовал, а если не закрутятся, то 1 ))
[Ответ]
Док 07:58 20.08.2007
Сообщение от Eternal life:
нарезать можно и не снимая двигатель
Кстате да. Достаточно снять радиатор и переднюю облицовку - тоже заморочь, но все ж не агрегат сдергивать.
[Ответ]
$@#Y@ 09:32 20.08.2007
Сообщение от Док:
Как паллиатив - химически зафиксировать соединение препаратами типа холодной сварки или специальным клеем для резьб.
Если так сделать, можно ли потом открутить будет?
[Ответ]
$@#Y@ 09:37 20.08.2007
Сообщение от Док:
Кстате да. Достаточно снять радиатор и переднюю облицовку - тоже заморочь, но все ж не агрегат сдергивать.
Так двигатель же поперечно стоит...и мешает, в основном, колесная арка...
[Ответ]
Noname 09:51 20.08.2007
так оказывается, чтобы поменять ремень ГРМ, на зубила надо двигло снимать? А говорили - субару, субару...
[Ответ]
$@#Y@ 09:54 20.08.2007
Сообщение от Noname:
так оказывается, чтобы поменять ремень ГРМ, на зубила надо двигло снимать? А говорили - субару, субару...
бред.
зато стоит копейки, а не десятку с лишним рублев, как на субару...
и вообще, хватит оффтопить.
[Ответ]
Tech 10:54 20.08.2007
Тоже такая трабла была. Как временную меру сделал так - снял обвес (кожухи), вставил шпильку в сорванную резьбу. Просверлил под наклоном в выступе под шпильку отверстие ~3 мм через шпильку. Выкрутил, намазал клеем, вкрутил. Вбил в отверстие кусок гвоздя. Уже почти год катаюсь - проблемм нет...
[Ответ]
Док 15:35 21.08.2007
Сообщение от $@#Y@:
можно ли потом открутить будет?