друзья, прошу совета.
есть проблема, на днях загудело правое колесо. Доехал до сервиса сказали подшипник ступицы менять. Ну менять значит менять Еду домой ляжу во что станет замена и чет как-то не очень мне радостно стало после того как полядел что подшипник меняется только со ступицей вместе и что ступица стоит от 4500 до 5000 Поискав в нете варианты без замены ступицы, обнаружил что теоретически можно прикупить подшипник koya DACF1092A по цене 2400 и попробовать вставить его в старую ступицу. Но возникает вопрос ГДЕ смогут взяться за эту процедру и другой вопрос на сколько это может быть оправдано ибо труд по выпрессовыванию и впрессовыванию должно как-то вознаграждаться
Прошу помощи! бо 5000 плюс работа не очень радует [Ответ]
Сообщение от ****:
друзья, прошу совета.
есть проблема, на днях загудело правое колесо. Доехал до сервиса сказали подшипник ступицы менять. Ну менять значит менять Еду домой ляжу во что станет замена и чет как-то не очень мне радостно стало после того как полядел что подшипник меняется только со ступицей вместе и что ступица стоит от 4500 до 5000 Поискав в нете варианты без замены ступицы, обнаружил что теоретически можно прикупить подшипник koya DACF1092A по цене 2400 и попробовать вставить его в старую ступицу. Но возникает вопрос ГДЕ смогут взяться за эту процедру и другой вопрос на сколько это может быть оправдано ибо труд по выпрессовыванию и впрессовыванию должно как-то вознаграждаться
Прошу помощи! бо 5000 плюс работа не очень радует
с этим вопросом к Airу, он рассирается за преимущество иномарок, вот вместе и поломайте голову, представляю, что тут сейчас начнется))
[Ответ]
****, так и думал - это их болезнь.Yuriy, молодец угадал.
[Ответ]
EXIV 19:44 19.08.2007
да болезнь мицу, срезают старый подшипник, аккуратно наваривают новый! или ступицу переделывают в разборную!!! В СЕРВИС
[Ответ]
superdiman 22:58 20.08.2007
оказывается вазы не так плохи. 250р подшипник 250р работа.
кстати. восьмерочный передний подшипник подходит к куче иномарок.****, может тебе повезет.
[Ответ]
**** 00:42 21.08.2007
Эх, видимо с прессами в воронеже не так сладко Мож кто-нибудь знает про сайлент блоки Нет ли мастеров которые восстанавливают оные на старых рычагах? бо опять же вопрос денег Рычаг стоит 2000 с лихуем а менять нада оба - передние Так что вопрос экономии стоит достаточно остро [Ответ]
builder 06:57 21.08.2007
****, таки бери оригинал. Ну что делать, цены впрямь не копеечные, но имхо 10+4+работа не более 20 тыров выйдет. Да хоть кредит взять, их сейчас и бомжам дают, и привести машину в нормальное состояние.
Просто меня лично слова "восстановленные шаровые", "наваренный подшипник" и "восстановленный рычаг" немного пугают
PS: Разумеется, ВАЗ - гамно.
[Ответ]
Сообщение от KORSAR:
с этим вопросом к Airу, он рассирается за преимущество иномарок, вот вместе и поломайте голову, представляю, что тут сейчас начнется))
У меня на маджентис подшипник идёт в сборе - покупается ступица, её цена - 3.000 рублей, работа - 300 р. в Форсаже, времени - ну с час максимум. Разумеется, есть смысл менять ступицу целиком - не думаю, что на галанте, прародителе маджи, ступица существенно дороже.
[Ответ]
EXIV 09:59 22.08.2007
Сообщение от Air:
У меня на маджентис подшипник идёт в сборе - покупается ступица, её цена - 3.000 рублей, работа - 300 р. в Форсаже, времени - ну с час максимум. Разумеется, есть смысл менять ступицу целиком - не думаю, что на галанте, прародителе маджи, ступица существенно дороже
Сообщение от EXIV:
уже помнял обе ступицы с пружинами?
Нет - просто поинтересовался, у меня пока всё ровно. В сонате менялся только подшипник, а тут по иному.
[Ответ]
EXIV 10:09 22.08.2007
Air,просто мицу наверное самая дорогая ипонская машина в ремонте
[Ответ]
Air 10:15 22.08.2007
Сообщение от EXIV: Air,просто мицу наверное самая дорогая ипонская машина в ремонте
Я подозреваю что это именно так. Сам интересовался галантом-акулой, но отговорили.
[Ответ]
**** 22:56 22.08.2007
да не вопрос обслужить просто на днях сделали "голову" денег ушло не мало посему пару месяцев на восстановление платежного баланса необходимо посему и задаю вопросы именно про нестандартные способы дабы эти пару месяццев не ходить пешком, но судя по всему с нестандартными методами глухо. Ну что ж. всем спасибо за советы [Ответ]
Аид 23:43 22.08.2007
еще один "мащин купиль, а на содержание не купиль"...
[Ответ]
Air 00:05 23.08.2007
Сообщение от ****:
да не вопрос обслужить просто на днях сделали "голову" денег ушло не мало посему пару месяцев на восстановление платежного баланса необходимо посему и задаю вопросы именно про нестандартные способы дабы эти пару месяццев не ходить пешком, но судя по всему с нестандартными методами глухо. Ну что ж. всем спасибо за советы
Ну галант вроде всегда считался не самой дешёвой в обслуживании машиной - я бы не советовал придумывать более экономичные способы устранения проблемы - целесообразно менять ступицу целиком.
[Ответ]
Kegl 09:18 23.08.2007
Air, чую становишься авторитетом по вопросам ремонта авто...
проконсультируешь? есть пара вопросов
[Ответ]
Шниперсон И.А. 10:54 23.08.2007
У меня в первой машине - фиат типо - тоже загудели задние ступичные. Их на мехзаводе долго и упорно пытались выпрессовать, в итоге купил новые ступицы в сборе. Та же хрень и с передними рычагами. Думаю, колхозить тут бесполезняк, да и опасно это.
[Ответ]
Док 11:33 23.08.2007
Сообщение от EXIV:
срезают старый подшипник, аккуратно наваривают новый
А еще можно взять колесо от телеги и обработать лобзиком по размеру. Будешь дегтем мазать и ездить без всяких подшипников!
От лукавого все это. Не экономьте на запчастях.
[Ответ]
cedric 14:14 23.08.2007
да, почитаешь таких "бывалых умников" - и аж страшно в машину садиться. Оказывается ступицы мрут как мухи и укупить их нереально, потому как все очень дорого..
На мицу оригинал не дороже любой япономарки стоит, вот тока дешевого говеного неоригинала мало - отсюда и байки про дороговизну.
на моем галанте у предыдущего хозяина 3 ступицы почти враз умерли, но на пробеге 190 тыщ. одна еще родная стоит.
С передними рычагами, если они нижние, лучше не заморачиваться: если померли сайленты, то шаровые мертвы уже давно. Прямой рычаг - только оригинал! В верхнем рычаге все без проблем меняется.
[Ответ]
**** 18:55 23.08.2007
Аид, рад что помог своим примером поучаствовать в сборе, вероятно, ценных статистических данных. Спасибо за поддержку, советы и конструктивные предолжения
всем остальным, реально спасибо Заказал всё, должны 28 числа прийти [Ответ]
shabba 22:01 23.08.2007
****, закажи себе контрактную ступицу. У моего напарника по работе (у него Мазда Демио) загудел ступичный подшипник, он себе заказал из Владика, оригинальную. Вместе со ступицей ему в качестве бонуса достался тормозной диск и суппорт Всё вместе ему встало всего в 1800 рублей, включая доставку. Ничего больше не гудит. Менял он, правда, сам. Хотя вообще странно это всё... Я вот на своей машине ни ступиц, ни подшипников никогда не менял. И до меня это тоже скорее всего не делали. И ничего нигде не гудит, хотя машине лет уже много (сильно старше его мазды), пробег 245 тысяч, из них 90 тысяч по нашим дорогам. Подвеску перебирали, а вот ступичные подшипники в порядке.
[Ответ]
cedric 12:48 24.08.2007
shabba, да все по-разному ездят - и по загрузке машины и по стилю езды - кто-то перед ямами не тормозит..
[Ответ]