Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Вопрос про мп3
doXtor 21:14 18.08.2007
Перед отпуском зашел в ДМ, купил мп3 Samsung (нада было с чем-то в паравозе ехать) С неохотцей проверили. Пришел домой, кнопка Vol- -не работает (соответственно курсор вниз гонять нельзя и т.д. т.п.) Поскольку в 5 утра я уже уехал, ессесно разбираться не пошел. В поезде выяснилось, что кнопку эту можно заставить работать безумно хитровыпендренным полудожатием, т.е. специальным положением пальцев и усилием (кароче бракованный микропереключатель). Еще в поезде выявленно, что при выполнении перемотки вперед, потом - назад, потом переходом на следующий трек, плейер самопроизвольно перезагружается. Вопрос к Ивану Г.: Имеет ли смысл нести сей девайс к Вам по гарантии, дабы в приемлемый срок (до 1 недели) расчитывать на его замену (ибо ремонтировать такие вещи, как мне кажется у вас технического оснащения не хватит) или пользоваться таким какой он есть, дабы не иметь 1-2х месячного геморроя с последующим отказом от ремонта, ибо плейер имеет механические повреждения в виде отпечатков пальцев?

Прошу прощения за несколько глумливый тон, но вопрос серьезный и ответ хотелось бы получить честный. Заранее получить, прежде чем идти в СЦ и выслушивать бредни приемщиков.

ЗЫ: Диагностика устройсву не требуется, оба дефекта очевидны и легко демонстрируемы (т.е. вариант отдавать на какоето время дабы произвести диагностику, сродни варианту продиагностировать дырявую кастрюлю на предмет утечки из нее жидкости, т.е. по русски - мозготелепание)

ЗЗЫЫ: Устройство по остальным характеристикам вполне устраивает, и вариант обмена с моей стороны возможен либо на точно такоеже, либо на более дорогое. [Ответ]
Ivan G 06:59 20.08.2007

Сообщение от doXtor:
Перед отпуском зашел в ДМ, купил мп3 Samsung (нада было с чем-то в паравозе ехать) С неохотцей проверили. Пришел домой, кнопка Vol- -не работает (соответственно курсор вниз гонять нельзя и т.д. т.п.) Поскольку в 5 утра я уже уехал, ессесно разбираться не пошел. В поезде выяснилось, что кнопку эту можно заставить работать безумно хитровыпендренным полудожатием, т.е. специальным положением пальцев и усилием (кароче бракованный микропереключатель). Еще в поезде выявленно, что при выполнении перемотки вперед, потом - назад, потом переходом на следующий трек, плейер самопроизвольно перезагружается. Вопрос к Ивану Г.: Имеет ли смысл нести сей девайс к Вам по гарантии, дабы в приемлемый срок (до 1 недели) расчитывать на его замену (ибо ремонтировать такие вещи, как мне кажется у вас технического оснащения не хватит) или пользоваться таким какой он есть, дабы не иметь 1-2х месячного геморроя с последующим отказом от ремонта, ибо плейер имеет механические повреждения в виде отпечатков пальцев?
Прошу прощения за несколько глумливый тон, но вопрос серьезный и ответ хотелось бы получить честный. Заранее получить, прежде чем идти в СЦ и выслушивать бредни приемщиков.
ЗЫ: Диагностика устройсву не требуется, оба дефекта очевидны и легко демонстрируемы (т.е. вариант отдавать на какоето время дабы произвести диагностику, сродни варианту продиагностировать дырявую кастрюлю на предмет утечки из нее жидкости, т.е. по русски - мозготелепание)
ЗЗЫЫ: Устройство по остальным характеристикам вполне устраивает, и вариант обмена с моей стороны возможен либо на точно такоеже, либо на более дорогое.

Я думаю что в этом случае необходимо обратится в СЦ и сдать плеер на диагностику. (номер квитанции можно сообщить мне пс) [Ответ]
doXtor 23:25 20.08.2007
Ivan G, если не секрет, ради спортивного интересу.... без издевательств и т.д. т.п...... а что вы там диагностировать собрались и сколько это займет времени? (точность до минуты меня не интересует. интересует ориентировочная оценка) ....... этож не комп...... даже не телефон..... две микрухи, два разъема, 8 кнопок....... что там можно изучать? ......... Еслибы не гарантия, я дефект мог сам бы уже определить (с точностью до чипа).... а в моем случае таки дефекты очевидны: нерабочий микропереключатель (определяется характером нажатия....... т.е. на ощупь ясно, что либо там компаунда или грязи залипло, либо скорее всего - сам битый) и скорее всего глючная прошивка...... Перепайкой заниматься мне кажется у вас всеравно никто не будет...... ибо плейер золотым тогда получится.... так что, если не сложно, в 3-х словах опишите, что скрывается под термином "диагностика" в данном случае? [Ответ]
olaf77 09:34 21.08.2007
doXtor, ну не сдавай в СЦ - твое право. [Ответ]
doXtor 00:52 22.08.2007
olaf77, я вопрос задал. А подобные бредни я в свое время от Ваших сотрудников уже слышал. Меня ответ интересует. Это сложно? Вопрос помоему вполне конкретный. Что означает термин "диагностика"? Т.е. попросту меня интересует, что с МОИМ плейером собираются делать в течении минимум 1 недели (насколько я понимаю)?

ЗЫ: Вопрос был адресован Ivan G. [Ответ]
Ivan G 08:54 22.08.2007

Сообщение от doXtor:
olaf77, Что означает термин "диагностика"? Т.е. попросту меня интересует, что с МОИМ плейером собираются делать в течении минимум 1 недели (насколько я понимаю)?
ЗЫ: Вопрос был адресован Ivan G.

1. Подтверждение наличия дефекта.
2. Гарантийность дефекта.
3. Определение возможности устранения дефекта в нашем СЦ. [Ответ]
safe 10:53 22.08.2007
Решил свою тему не создавать.
mp3-плеер Nexx NF-810
квитанция №80300965 от 9 августа 2007г
сегодня сказали, еще неизвестно что с ним.
Намек: может пора уже начинать работать?
Вопрос: когда работать начнете? [Ответ]
Ivan G 13:10 22.08.2007

Сообщение от safe:
Решил свою тему не создавать.
mp3-плеер Nexx NF-810
квитанция №80300965 от 9 августа 2007г
сегодня сказали, еще неизвестно что с ним.
Намек: может пора уже начинать работать?
Вопрос: когда работать начнете?

Кто сообщил об отсутствии информации о плеере? Плеер отправлен на ремонт в Москву в авторизированный СЦ. (мы не имеем авторизации на ремонт плееров Nexx) [Ответ]
safe 22:43 23.08.2007

Сообщение от Ivan G:
Кто сообщил об отсутствии информации о плеере?

звонил по тел.25-93-39. имени девушки не разобрал.

Сообщение от Ivan G:
Плеер отправлен на ремонт в Москву в авторизированный СЦ. (мы не имеем авторизации на ремонт плееров Nexx)

Раз плеер уехал - это надолго. Будет ли предоставлена адекватная замена? В чем вообще была проблема, что показала ваша диагностика, которая длилась 2 недели? Когда ждать возвращения плеера из Москвы? [Ответ]
doXtor 00:45 24.08.2007

Сообщение от Ivan G:
1. Подтверждение наличия дефекта.

2 минуты. Демонстрирую на месте любому желающему.

Сообщение от Ivan G:
Определение возможности устранения дефекта в нашем СЦ.

Я готов забрать деньги или доплатить деньги, дабы вы не теряли свое драгоценное время на определение собственных возможностей.

Сообщение от Ivan G:
Гарантийность дефекта.

это да... это ваша прерогатива.......

почему я это написал? потому, что меня интересуют сроки диагностики. с самого первого поста, кстати...... это основной вопрос......
почему меня это интересует, потому как сложилась нехорошая традиция держать товар на диагностике/ремонте максимально возможные сроки. аналогичного устройства на время ремонта, мне кажется от вас я не добьюсь (или я не прав?) без плейра (хоть он и полудохлый, но как то работает) ходить не хотелось бы. Именно поэтому я пытаюсь что-то выяснить ДО того, как я отдам его в руки приемщиков, у которых, я в этом уверен, толкового я не узнаю ничего.
Собсно это есть цель.

Из адеквтаных ответов, пока ничего не увидел. Одно словоблудие, хоть и упорядоченное.

Итак, меня интересуют две вещи:

1. Что всетаки собираются делать с МОИМ плейером в процессе диагностики? (меня не интересуют "фирменные способы", меня интересует перечень действий, ибо упомянутые пункты 1 и 3, как я писал выше займут максимум 2 минуты, устройство плейера мне доподлино известно, так что с гарантийностью его вопрос ИМХО решается не более 5 минут после вскрытия и осмотра наличия возможных повреждений)

2. Срок диагностики (мне с точностью до 2-3 суток, точнее - излишне). [Ответ]
Ivan G 08:52 24.08.2007

Сообщение от safe:
звонил по тел.25-93-39. имени девушки не разобрал.
Раз плеер уехал - это надолго. Будет ли предоставлена адекватная замена? В чем вообще была проблема, что показала ваша диагностика, которая длилась 2 недели? Когда ждать возвращения плеера из Москвы?


1. На время ремонта плеера предоставим временное оборудование. (обратитесь в СЦ)
2. По практике, срок ремонта в СЦ производителя не более двух недель. [Ответ]
Ivan G 09:01 24.08.2007
doXtor,

В Воронеже есть авторизированный СЦ по плеерам Самсунг - ООО "Орбита - Сервис". Данная организация обладает сертифицированными специалистами, которые имееют право вскрывать плеер, поэтому срок диагностики и ремонта будет минимален. [Ответ]
Гудвин 09:34 24.08.2007

Сообщение от Ivan G:
срок диагностики и ремонта будет минимален.

Когда мне говорят, что вещь или услуга стоит недорого, я всегда спрашиваю: "А в рублях это сколько?". [Ответ]
Ivan G 09:40 24.08.2007

Сообщение от Гудвин:
Когда мне говорят, что вещь или услуга стоит недорого, я всегда спрашиваю: "А в рублях это сколько?".

Сроки диагностики зависят от инженеров ООО "Орбита-Сервис", поэтому спрашивать необходимо у них. [Ответ]
safe 14:02 24.08.2007

Сообщение от Ivan G:
По практике, срок ремонта в СЦ производителя не более двух недель.

С какого дня считать эти 2 недели? [Ответ]
Вверх