андрей 524, ты прав только в одном , что выйдет из строя турбина,и частично дизель,но это надо быть идиотом ,чтобы не почувствовать 25-ти процентное падение мощности и не остановиться .Вэтом случае можно только упустить масло из двигателя.Турбина снимается,масляные каналы для питания турбины глушатся ,и дизель превращается в атмосферник и продолжает пылить по трассе ,только гораздо медленнее .
[Ответ]
Carlsson 21:09 18.08.2007
Всегда перед тем как заглушить двигатель даю ему минутку поработать на холостых оборотахъ, чтобы охладилась турбина.
ИМХО это важнее, чем трястись с заменой масла каждые 5тыс.км.
[Ответ]
Noname 23:44 18.08.2007
Сообщение от ивушка:
Турбина снимается,масляные каналы для питания турбины глушатся ,и дизель превращается в атмосферник и продолжает пылить по трассе ,только гораздо медленнее .
не пылить, а жутко дымить из-за переобогащенной смеси. Вся солярка в трубу будет вылетать после такого "ремонта"
[Ответ]
Noname 23:46 18.08.2007
Сообщение от ивушка:
УПРОЩЁННО ГОВОРЯ: граничный случай --выход из строя ТКР\турбокомпрессора\---давление наддува падает ниже предварительного сжатия пружины ,которая закреплена на диафрагме и посредством штока с рейкой ТНВД , то в этом случае пересиливает пружина и отодвигает рейку на уменьшение подачи топлива , дизель теряет при этом 20-25процентов мощности , но не коптит и спокойно продолжает движение к ц
я видел дизель со снятой турбиной. Дымил, как креймер "Варяг". Так что что-то в твоих рассуждениях не так.
[Ответ]