купил наушники Genius HS-04U в Белгорде ул.Костюкова 41 "РЕТ" через неделю левое ухо на них престало звучать. Сегодня понес их назад в "РЕТ" на что мне сотрудник магазина сказал врядли их отремонтируют по гарнтии так как на провода, динамики гарантии нет, а правила эксплуатации я уже нарушил,хотя на наушники даже невзглянул. Интересно действительно это так или нет как лучше поступить, наушники я не сдал так как у них завис сервер
[Ответ]
Ivan G 09:10 03.08.2007
Сообщение от vinipx:
купил наушники Genius HS-04U в Белгорде ул.Костюкова 41 "РЕТ" через неделю левое ухо на них престало звучать. Сегодня понес их назад в "РЕТ" на что мне сотрудник магазина сказал врядли их отремонтируют по гарнтии так как на провода, динамики гарантии нет, а правила эксплуатации я уже нарушил,хотя на наушники даже невзглянул. Интересно действительно это так или нет как лучше поступить, наушники я не сдал так как у них завис сервер
Сдавайте условно, до подтверждения гарантии в авторизированном сервисном центре. По опыту, проблем быть не должно.
[Ответ]
voron008 17:50 03.08.2007
Ivan G, интересно почему условно.
Сообщение от vinipx:
так как на провода, динамики гарантии нет
А на что тогда в наушниках распростроняется гарантия?
[Ответ]
Ivan G 09:08 07.08.2007
Сообщение от voron008: Ivan G, интересно почему условно.
А на что тогда в наушниках распростроняется гарантия?
Вскрывать наушники мы не имеем права, так как не являемся АСЦ по ним, а окончательный ответ о гарантийности дефекта может дать только он.
[Ответ]