Привет всем.
нужен совет. не работает вентилятор подачи воздуха в салон.
вернее работает но только на 3й скорости. 1ая, 2ая и режим "А" не работают.
с регулировкой температуры все ОК.
это чиниться? или под замену?
Спасибо.
[Ответ]
KORSAR 19:06 30.07.2007
вскрой эту всю мутоту и пропаяй, сам делал себе и товарищу, оба раза удачно
[Ответ]
allan 11:08 31.07.2007
Сообщение от KORSAR:
вскрой эту всю мутоту и пропаяй, сам делал себе и товарищу, оба раза удачно
вскрыл, просмотрел. пайка там везде нормальная.
что именно пропаять-то?
[Ответ]
ЕВР 11:09 31.07.2007
выбрось нах!!! и купи новый !!!!! чем с старым гемороицца!
[Ответ]
Aleks Samodurov 21:49 31.07.2007
Возможно самому двиглу вентилятора писец. Было такое у знакомых, еще предохранитель горел, ток потребления вырос, еле крутился. Там подшипник скольжения - закис. Вынули, разработался вроде. Поменяли на новый, на всякий случай. Нельзя вентилятор долго не включать, с ним чудеса потом происходят, вот так... :-) Я постоянно пользую, люблю когда морду обдувает. 5 год - полет нормальный.
[Ответ]
allan 11:22 01.08.2007
Сообщение от Aleks Samodurov:
Возможно самому двиглу вентилятора писец.
да не.
я же говорю что он работает, но только на 3й скорости. [Ответ]
Aleks Samodurov 08:02 03.08.2007
Ну так и тот работал, только медленее и с большим током и горел предохранитель. А так похоже не резисторы отпавшие, вроде ими первые 2 скорости всегда обеспечивались.
[Ответ]
allan 10:18 03.08.2007
Сообщение от Aleks Samodurov:
Ну так и тот работал, только медленее и с большим током и горел предохранитель. А так похоже не резисторы отпавшие, вроде ими первые 2 скорости всегда обеспечивались.
"В зависимости от выбранной скорости электродвигатель подключается к бортовой сети автомобиля напрямую (максимальная скорость) или через дополнительный резистор. Последний имеет две спирали сопротивлением 0,23 Ом и 0,82 Ом. Если в цепь включены обе спирали, вентилятор вращается на малой скорости, если только одна (0,23 Ом) - на средней."
Все что нашел в инструкции. Ищи резистор либо в конроллере (проще), либо в вентиляторе самом (глубже лезть из-под капота).
[Ответ]