Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>гарантийный случай
VladBest 09:59 26.07.2007
такая тема уже была но всеже 2 месяца назад купил плеер самсунг зет метал, сначала не было нареканий, все нормально, но потом - батарея держит всего 20 часов ( при полной громкости ) глюки многократный ( когда вставляешь плеер ( разряженный в ченжер ) он не заряжается, серийник не соответствует тому что на упаковке ( правда в 1 букве ) вот недавно сенс панель начала глючить.
от несильного удара об пол ( гладкий ) НАЧАЛ СКРИЕТЬ в правом нижнем углу
состояние - на нем имеются2 или 3 неглубокие царапины, 1 мизерная вмятина ( диаметр менее 1 мм )
теперь вопрос: можно ли все это считать за гарантийный ( 1 ) случай ? и если я поеду в воронеж не пошлют ли меня куда подальше ? [Ответ]
test 10:44 26.07.2007
после удара об пол - пошлют... [Ответ]
Ivan G 10:47 26.07.2007

Сообщение от VladBest:
такая тема уже была но всеже 2 месяца назад купил плеер самсунг зет метал, сначала не было нареканий, все нормально, но потом - батарея держит всего 20 часов ( при полной громкости ) глюки многократный ( когда вставляешь плеер ( разряженный в ченжер ) он не заряжается, серийник не соответствует тому что на упаковке ( правда в 1 букве ) вот недавно сенс панель начала глючить.
от несильного удара об пол ( гладкий ) НАЧАЛ СКРИЕТЬ в правом нижнем углу
состояние - на нем имеются2 или 3 неглубокие царапины, 1 мизерная вмятина ( диаметр менее 1 мм )
теперь вопрос: можно ли все это считать за гарантийный ( 1 ) случай ? и если я поеду в воронеж не пошлют ли меня куда подальше ?

Есть официальный Сервисный центр по плеерам самсунг, в частности Орбита-Сервис, обладающая сертифицированными специалистами которые однозначно смогут определить гарантийность дефекта.
Необходимо напрямую обратится в данный СЦ. (ул. Донбасская. 1) [Ответ]
VladBest 10:48 26.07.2007
нууууу.... удар был такой что я даже не заметил, а мож и не было его, и следов от удара нету!!!! [Ответ]
VladBest 12:01 26.07.2007

Сообщение от Ivan G:
Есть официальный Сервисный центр по плеерам самсунг, в частности Орбита-Сервис, обладающая сертифицированными специалистами которые однозначно смогут определить гарантийность дефекта.
Необходимо напрямую обратится в данный СЦ. (ул. Донбасская. 1)

может хватит меня посылать туда - сюда, я человек не местный ( не с воронежа ) а с лисок, я то с трудом нашел ваш магазин, а тут ещё какойто сервис самсунг!!! неужели мне обязательно туда идти? [Ответ]
Ivan G 15:06 26.07.2007
Вы задали вопрос "можно ли все это считать за гарантийный ( 1 ) случай ?" на который может ответить Авторизированный СЦ. Авторизированным СЦ по плеерам самсунг является Орбита-Сервис. [Ответ]
VladBest 08:36 27.07.2007
а если серийники не сходятся это гарантийный случай? [Ответ]
Ivan G 10:02 27.07.2007

Сообщение от VladBest:
а если серийники не сходятся это гарантийный случай?

Я думаю проблем не возникнет. [Ответ]
SemEen 10:05 27.07.2007

Сообщение от VladBest:
такая тема уже была но всеже 2 месяца назад купил плеер самсунг зет метал, сначала не было нареканий, все нормально, но потом - батарея держит всего 20 часов ( при полной громкости ) глюки многократный ( когда вставляешь плеер ( разряженный в ченжер ) он не заряжается, серийник не соответствует тому что на упаковке ( правда в 1 букве ) вот недавно сенс панель начала глючить.
от несильного удара об пол ( гладкий ) НАЧАЛ СКРИЕТЬ в правом нижнем углу
состояние - на нем имеются2 или 3 неглубокие царапины, 1 мизерная вмятина ( диаметр менее 1 мм )
теперь вопрос: можно ли все это считать за гарантийный ( 1 ) случай ? и если я поеду в воронеж не пошлют ли меня куда подальше ?
/ message














*


controls


молодец, что про удары ап пол написал) [Ответ]
VladBest 12:02 27.07.2007
просто дело в том что серийник на пллере - 1sp200101k
а на упаковке 1sp200101 без к и вот я не знаю кому верить!!! дело в том что почти с идеальным внешним видом плеер люфтит, это значит что может и был удар, ног корпус не деформировался!!! и удар был не сильный ( я же говорю - может и бился об пол, МОЖЕТ И НЕТ, но от чегото ж там деталь сломалась!! может он палёный? [Ответ]
VladBest 12:08 27.07.2007
ЁПРСТ, только что прочитал свое сообщение и удивился, ведь человек читающий это может подумать что он серьёзно стукался об пол!! это просто мое предположение!!! не мог же люфт возникнуть не из за чего! может и был удар об пол, но не значительный, я его не заметил!!! я заметил люфт спустя наверное сутки ито он падал с высоты 20 см ( я не считаю это за падение даже царапин не осталось ) [Ответ]
olaf77 12:12 27.07.2007
VladBest, хватит суетиться. Везите в СЦ Самсунг - Орбита-Сервис - сдавайте на экспертизу. А по результатам ее уже будем думать, что делать дальше. [Ответ]
PCA 12:29 27.07.2007
По поводу серийного номера . У тебя все в порядке, последняя буква так называемая контрольная. Иди в Орбиту на заставе, первая (ближе к перекрестку) приемка синего цвета не промахнешься. Не говори что об пол бил. Скажи что просто заглючил. Должны принять в ремонт, дальше смотри по обстаятельству . Если надо побыстрее предложи немного бабла(но не при всех, а сглазу на глаз). Но тебе главное что бы по гарантии приняли. Если что то директора зовут Зотов Николай Александрович. Спокойно ему обьяснишь в чем дело (без упоминаний о падении), я думаю он поможет. Мужик он нормальный , как правило на стороне клиента.
А по поводу экспертизы пока не торопись [Ответ]
VladBest 07:22 28.07.2007
всмысле? он у меня почти не глючил!!!! ( для доказательства глюка надо его до конца разрядить ) меня больше бесит этот люфт, мне кажется нижняя часть панели после этоого стала хуже нажиматься!!
2 а разве они должны принимать на ремонт? разве не рет?
3 ДОКУМЕНТЫ КАКИЕ - ТО НУЖНЫ? [Ответ]
SV 07:59 28.07.2007
какой однако буйный йуноша... [Ответ]
VRN.AKiNO 08:12 28.07.2007
документы нужны только на плеер (гарантийник и товарный чек, но не обязательно... главное - гарантийник), а рет его всё равно в Орбиту пошлёт ;-) ибо Авторизация у Орбиты [Ответ]
VladBest 11:08 29.07.2007
блин, рет, что ж мне на вас так не везет!!! вчера ездил покупать комп, купил клаву у вас - в рете!!! клава мне понравилась удобная, красивая, но не работает клавиша ctrl не знаю, или я как не правильно установил её ( вроде воткнул усб и пользуйся ) но не работает, ещё краска на клавише Ы немного стерлась ( это уже не критично ) надееюсь это уж является гарантийным случаем? если в пятницу я приеду мне её поменяют? [Ответ]
VladBest 11:10 29.07.2007
ешё купил у вас флешку на 2 гб ( с ней надеюсь все нормально ) [Ответ]
VladBest 11:19 29.07.2007
это просто ор, 3 года назад ( мож больше ) покупал там комп, верой и правдой отпахал он у меня 3 года, и мать загнулась ( значит пришел её срок ) а сейчас - все что не куплю в рете все ломается или бракованное... насчёт плеера уже стало пофиг, просто я привык что мой телефон ( морторола е 398 ) заметте какаято моторолла, как только не летала всё нипочем, а тут - плеер САМСУНГ от случайной встряски начал люфтить, кстати, на клаве написано рет, стоила она 331р вроде, все равно не приятно, кстати: на клавише альт тоже какаято другая кнопка!!! альт+ф4 не закрывает приложение а альт + таб не сворачивает ( я уж молчу про стрл+альт+дел ) [Ответ]
Ivan G 09:27 30.07.2007

Сообщение от VladBest:
это просто ор, 3 года назад ( мож больше ) покупал там комп, верой и правдой отпахал он у меня 3 года, и мать загнулась ( значит пришел её срок ) а сейчас - все что не куплю в рете все ломается или бракованное... насчёт плеера уже стало пофиг, просто я привык что мой телефон ( морторола е 398 ) заметте какаято моторолла, как только не летала всё нипочем, а тут - плеер САМСУНГ от случайной встряски начал люфтить, кстати, на клаве написано рет, стоила она 331р вроде, все равно не приятно, кстати: на клавише альт тоже какаято другая кнопка!!! альт+ф4 не закрывает приложение а альт + таб не сворачивает ( я уж молчу про стрл+альт+дел )

Да, действительно ор..... Есть четкое разделение на дефекты которые являются гарантийными и дефекты которые образовались в следствии неправильного хранения, транспортировки или использования. Ответственность продавца в течении гарантийного срока, наступает лишь при отсутствии нарушений правил эксплуатации итд...
В Вашем случае "от несильного удара об пол ( гладкий ) НАЧАЛ СКРИЕТЬ в правом нижнем углу состояние - на нем имеются2 или 3 неглубокие царапины, 1 мизерная вмятина ( диаметр менее 1 мм )" можно смело утверждать что случай негарантийный. (во всяком случае люфт, явно не вина производителя, а следствие удара) [Ответ]
Вверх