Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Снятие и установка редуктора заднего моста на классике
Герасим 14:39 24.07.2007
Вот решил интереса ради выложить, как снять-поставить редуктор заднего моста на классике, может, кому пригодится то тут некоторые не знают, как это делать……..
Итак, бывает, что редуктор заднего моста на автомобиле ТАЗ 2101-2107 начинает выть. Речь не о том, почему и как это происходит. Речь о том, как заменить его, или отдать в ремонт, бо самостоятельно его, имхо, ремонтировать бесполезно, так как вряд ли у кого есть стенд для регулировки зазора главной пары.
Итак, порядок действий примерно таков:
1)Предварительно сорвав колёсные болты, вывешиваем задние колёса, поставив машину либо на домкраты, либо на подставки.
2)Снимаем колёса.
3)Снимаем задние тормозные барабаны.
4)Снимаем пружины и «гвоздики», крепящие тормозные колодки, снимаем сами колодки.
5)Откручиваем по 4 болта крепления полуосей с каждой стороны и выдёргиваем полуоси.
6)Лезем под машину.
8)Откручиваем кардан(3 болта с эластичной муфты (в народе - «бублик»),2 болта крепления подвесного подшипника, 4 болта на фланце кардана), снимаем его.
9)Материмся (сцука прикипела нах) и откручиваем нижнюю пробку моста.
10)Сливаем масло, закручиваем пробку на место (от греха, а то ещё забудем потом и обольёмся маслом).
11)Берём ключ - трещотку и раскручиваем болты, крепящие редуктор(можно и рожковым, но дюже муторно, плюс путём не сорвёшь, болты там хорошо закручены).
12)Вынимаем редуктор.
13)Далее – по желанию: либо несём редуктор спецу, который его отремонтирует (Митрофан Иванович в «Луче», координаты могу дать), либо в металлолом, либо на помойку, либо тем, кто покупает нерабочие(читай – завывшие) редукторы, кому как нравится.
14)Берём редуктор, либо отремонтированный дядей Митрошей, либо купленный у разборщика или где-то ещё (у кого-то из старых запасов, либо в магазине).
15)Далее - кому как нравится: предварительно очистив все поверхности, ставим прокладку под редуктор, либо мажем герметиком (рекомендую ABRO, пользую его уже много лет, не подводит).
16)Крепим редуктор на много болтиков, хорошо затягиваем.
18)Снова материмся (сцука прикипела нах) и откручиваем верхнюю маслозаливную пробку моста.
19)Пользуясь либо дурацким пластмассовым нагнетателем, купленным в магазине за 60 рублей, либо абалденной фичей – нагнетателем с насосом, кто видел и юзал, поймёт, заливаем масло в мост и закручиваем заливную пробку.
20)Прикручиваем на место кардан.
21)Вылезаем из ямы, ставим на место полуоси.
22)Собираем тормозные механизмы (колодки – на «гвоздики», после стягиваем пружинами, используя для их установки нехитрое, но эффективное приспособление - заострённый прикалённый пруток, можно и из сломанной отвёртки сделать)
23)Ставим на место тормозные барабаны.
24)Ставим на место колёса.
25)Снимаем машину с домкратов, едем пробовать, что получилось. Если повезло, гудеть не будет.
Буду рад,если кому-то пригодилось
[Ответ]
builder 14:45 24.07.2007
Герасим, спасибо. А сколько человеко-часов занимает данная процедура (по трезвости, руки прямые ) [Ответ]
Герасим 15:14 24.07.2007
builder, если есть нормальный инструмент и нормальная яма, часа за 4 управишься.....по максимуму полдня займёт, если в одно лицо. Если в 2 и разделиться(один сверху, второй в яме) получится быстрее удачи! [Ответ]
KostiK 19:04 24.07.2007

Сообщение от Герасим:
8)Откручиваем кардан(3 болта с эластичной муфты (в народе - «бублик»),2 болта крепления подвесного подшипника, 4 болта на фланце кардана), снимаем его.

Вот тут не понятно. Зачем откручивать от эластичной муфты когда оттуда можно просто выдернуть?

Сообщение от Герасим:
13)Далее – по желанию: либо несём редуктор спецу, который его отремонтирует (Митрофан Иванович в «Луче», координаты могу дать), либо в металлолом, либо на помойку, либо тем, кто покупает нерабочие(читай – завывшие) редукторы, кому как нравится.

Давай координаты с примерными ценами [Ответ]
Dark Elf 19:34 24.07.2007
забыл сказать что надо сделатьметки чтоб кардан постовит на старое место а не смещенный [Ответ]
jeck 20:46 24.07.2007

Сообщение от KostiK:
Вот тут не понятно. Зачем откручивать от эластичной муфты когда оттуда можно просто выдернуть?

нех и его выдергивать. достаточно отсоединить у фланца и вниз опустить.
Герасим, пропущенно - распускаем ручник. [Ответ]
jeck 20:48 24.07.2007

Сообщение от Dark Elf:
забыл сказать что надо сделатьметки чтоб кардан постовит на старое место а не смещенный

не критично, но если это сделать хуже не будет. кардан балансируется отдельно. [Ответ]
Герасим 09:51 25.07.2007
KostiK, ну забыл, забыл
jeck, мдя.......у меня был порван
потому и об этом забыл

Сообщение от KostiK:
Давай координаты с примерными ценами

тебе чьи координаты, тех, кто покупает, или дяди Митроши?
[Ответ]
KostiK 00:26 26.07.2007
Герасим, мега дяди. Ну можно еще посоветовать у кого взять типа перебраный ужо [Ответ]
Герасим 09:11 26.07.2007
KostiK, ГСК "Луч", что за БСМП. Так и спросишь, его там все знают.
Где перебранный, хз. Я планирую брать у разборщика. [Ответ]
Вверх