Вот решил интереса ради выложить, как снять-поставить редуктор заднего моста на классике, может, кому пригодится
то тут некоторые не знают, как это делать……..
Итак, бывает, что редуктор заднего моста на автомобиле ТАЗ 2101-2107 начинает выть. Речь не о том, почему и как это происходит. Речь о том, как заменить его, или отдать в ремонт, бо самостоятельно его, имхо, ремонтировать бесполезно, так как вряд ли у кого есть стенд для регулировки зазора главной пары.
Итак, порядок действий примерно таков:
1)Предварительно сорвав колёсные болты, вывешиваем задние колёса, поставив машину либо на домкраты, либо на подставки.
2)Снимаем колёса.
3)Снимаем задние тормозные барабаны.
4)Снимаем пружины и «гвоздики», крепящие тормозные колодки, снимаем сами колодки.
5)Откручиваем по 4 болта крепления полуосей с каждой стороны и выдёргиваем полуоси.
6)Лезем под машину.
8)Откручиваем кардан(3 болта с эластичной муфты (в народе - «бублик»),2 болта крепления подвесного подшипника, 4 болта на фланце кардана), снимаем его.
9)Материмся (сцука прикипела нах) и откручиваем нижнюю пробку моста.
10)Сливаем масло, закручиваем пробку на место (от греха, а то ещё забудем потом и обольёмся маслом).
11)Берём ключ - трещотку и раскручиваем болты, крепящие редуктор(можно и рожковым, но дюже муторно, плюс путём не сорвёшь, болты там хорошо закручены).
12)Вынимаем редуктор.
13)Далее – по желанию: либо несём редуктор спецу, который его отремонтирует (Митрофан Иванович в «Луче», координаты могу дать), либо в металлолом, либо на помойку, либо тем, кто покупает нерабочие(читай – завывшие) редукторы, кому как нравится.
14)Берём редуктор, либо отремонтированный дядей Митрошей, либо купленный у разборщика или где-то ещё (у кого-то из старых запасов, либо в магазине).
15)Далее - кому как нравится: предварительно очистив все поверхности, ставим прокладку под редуктор, либо мажем герметиком (рекомендую ABRO, пользую его уже много лет, не подводит).
16)Крепим редуктор на много болтиков, хорошо затягиваем.
18)Снова материмся (сцука прикипела нах) и откручиваем верхнюю маслозаливную пробку моста.
19)Пользуясь либо дурацким пластмассовым нагнетателем, купленным в магазине за 60 рублей, либо абалденной фичей – нагнетателем с насосом, кто видел и юзал, поймёт, заливаем масло в мост и закручиваем заливную пробку.
20)Прикручиваем на место кардан.
21)Вылезаем из ямы, ставим на место полуоси.
22)Собираем тормозные механизмы (колодки – на «гвоздики», после стягиваем пружинами, используя для их установки нехитрое, но эффективное приспособление - заострённый прикалённый пруток, можно и из сломанной отвёртки сделать)
23)Ставим на место тормозные барабаны.
24)Ставим на место колёса.
25)Снимаем машину с домкратов, едем пробовать, что получилось. Если повезло, гудеть не будет.
Буду рад,если кому-то пригодилось
[Ответ]
Сообщение от Герасим:
8)Откручиваем кардан(3 болта с эластичной муфты (в народе - «бублик»),2 болта крепления подвесного подшипника, 4 болта на фланце кардана), снимаем его.
Вот тут не понятно. Зачем откручивать от эластичной муфты когда оттуда можно просто выдернуть?
Сообщение от Герасим:
13)Далее – по желанию: либо несём редуктор спецу, который его отремонтирует (Митрофан Иванович в «Луче», координаты могу дать), либо в металлолом, либо на помойку, либо тем, кто покупает нерабочие(читай – завывшие) редукторы, кому как нравится.
Давай координаты с примерными ценами
[Ответ]