Большой Воронежский Форум
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>АОН, АнтиАОН у сотовых операторов и не только...
Prizer 11:45 13.07.2007
Услуга АОН предоставляется всеми сотовыми операторами.
АнтиАОН также предоставляется большинством мобильных операторов.
У фиксированных же операторов, первая услуга практически не предоставляется, а вторая, является просто "утопией" для них....

Напомним, что обе эти услуги не входят в перечень обязательных услуг.
Поэтому каждый оператор сам решает: предоставлять или не предоставлять, и как это он делает, все на его совести...

Специалисты расходятся во мнении. А нужен ли АОН и АнтиАОН?
Какие этические аспекты учитывать при предоставлении услуги?
Prizer 11:47 13.07.2007
1. Хочу видеть номера всех позвонивших на мой номер;
2. Не хочу что бы мой номер видели те, кому я звоню;
3. Что делать оператору?
Andrei 11:48 13.07.2007
Prizer, установи антиантиаон
Prizer 11:49 13.07.2007
Andrei, На ГТС АнтиАОН-на нет...
В Теле2 то же....

К тому же АнтиАОН не поможет... (распечатка все показывает...)
И, оператор гарантирует работу АОНа и АнтиАОНа только в своей сети....
Bеrkut 11:53 13.07.2007
На самом деле во многих описаниях данной услуги (АнтиАОН) видел строчку: Работа услуги гарантирована только при звонках внутри сети.
АОН широко используется и у ЖСМ операторов и у стационарников.
Так что нужны эти услуги или нет каждый решает сам для себя.
P.S. В детализации звонков все равно отображаются все номера с которых вам звонили. Так что хоть скрывай хоть не скрывай смысла не много.
Bеrkut 11:53 13.07.2007
Prizer, долго я набирал сообщение... и ты меня опередил
Prizer 12:05 13.07.2007
Bеrkut, :-)
Я то определился..... Хочу услышать мнение других....
А еще есть мнение операторов...

Кстати при заключении договора с фиксированным оператором, спрашивают, хочу ли я видеть свой номер в городском справочнике....
Почему тода не спрашивают, хочу ли я что бы мой номер видели все, кому я звоню....
Bеrkut 12:06 13.07.2007
Так вот и мое мнение :

Сообщение от Bеrkut:
Так что хоть скрывай хоть не скрывай смысла не много.

Prizer 12:11 13.07.2007
И еще, по теме....

При переадресации... Какой номер хотелось бы увидеть?
Тот с которого звонят. (инициатора звонка, так сказать...)
Или тот на котором включена переадресация (типа видно, тебе напрямик звонят или позвонили домой (и виден домашний), а вызов перевелся тебе на сот.)?
Bеrkut 12:14 13.07.2007

Сообщение от Prizer:
При переадресации... Какой номер хотелось бы увидеть?
Тот с которого звонят.
Или тот на котором включена переадресация (типа видно, тебе напрямик звонят или позвонили домой (и виден домашний), а вызов перевелся тебе на сот.)?

Лучше оба сразу
Чтобы знать кто звонит и от куда переадресован(актуально если есть несколько сим-карт)
Prizer 12:17 13.07.2007

Сообщение от Bеrkut:
Лучше оба сразу Чтобы знать кто звонит и от куда переадресован(актуально если есть несколько сим-карт)

Идеально! Цивилизовано! Но.... увы... Так не быват... Или то или другое, или совсем ничего... :-(
Prizer 12:38 13.07.2007
Еще есть такая услуга:
Когда звонишь на номер, на котором есть переадресайция, то выдишь номер, куда тебя переадресовали....
(не скроешься, типа... все вижу....
NikIv 12:43 13.07.2007

Сообщение от Prizer:
У фиксированных же операторов, первая услуга практически не предоставляется

У меня пару лет назад ,когда еще был домашний номер 52 АТС - получился косяк-глюк гдето на оборудовании АТС который привел к 100% определению входящих звонков на АОН (МЕЛТ был по моему), до этого было как обычно 60-70% от общего количества входящих, но взамен этого резко упала скорость диалап соединения до 33 макс. и в связи с этим пришлось заменить номер на электронной АТС-35, после этого стало так как и у всех 30% ,в связи с этим и аон получается и не нужен, так что возможность у атс есть ,тока надо знать как ее включить...
Prizer 13:26 13.07.2007

Сообщение от NikIv:
был домашний номер 52 АТС - получился косяк-глюк гдето на оборудовании АТС который привел к 100% определению входящих звонков на АОН (МЕЛТ был по моему), до этого было как обычно 60-70% от общего количества входящих, но взамен этого резко упала скорость диалап соединения до 33 макс. и в связи с этим пришлось заменить номер на электронной АТС-35, после этого стало так как и у всех 30% ,в связи с этим и аон получается и не нужен, так что возможность у атс есть ,тока надо знать как ее включить...

Было такое, на Березке...
Нихотять АОН предоставлять... И чё с ними поделаэшь...?
Prizer 13:29 13.07.2007
Технически, многие станции (и мобильные и фиксированные) могут предоставлять весь спектр услуг...
Но хромает нормативная база... А кто за это отвечает, ссылается на этичекие аспекты таких услуг....

Справка:
Оценить удобство услуги АОН сегодня может любой абонент цифровой телефонной сети, именно к ним, как мы знаем, относится самый популярный на сегодняшний день стандарт связи GSM.
Большинство из нас хорошо знакомы с услугами АОН (CLIP) и АнтиАОН (CLIR). Однако существуют их «зеркальные» сервисы, о которых мы расскажем ниже.

CLIP (Calling Line Identification Presentation) — представление идентификации линии вызывающего абонента. Услуга «АОН» (Автоматический Определитель Номера). Услуга дает возможность идентифицировать на дисплее нашего телефона номер абонента, который нам звонит. Например, нам звонит абонент с номера «Б», и мы видим на дисплее своего телефона «А» его номер. Если услугу CLIP подключит другой абонент, то он сможет видеть наш номер, когда мы станем звонить ему. Проверить статус (активна или неактивна) услуги можно, если послать со своего телефона USSD-команду *#30#.

CLIR (Calling Line Identification Restriction) — ограничение идентификации линии вызывающего абонента. Услуга «АнтиАОН». Позволяет предотвратить определение своего номера на стороне абонента, которому мы звоним. Например, мы звоним с телефона «А» абоненту «Б», при этом на дисплее его телефона наш номер не отображается (хотя у него активна услуга CLIP). Если услугу CLIR подключит абонент, который будет звонить нам с номера «Б» на наш номер «А», мы не сможем видеть его номер даже тогда, когда у нас будет активна услуга CLIP. Для проверки состояния услуги выполните запрос *#31#.

CoLP (Connected Line Identification Presentation) — представление идентификации подключенной линии. Дает нам возможность получить идентификацию номера того абонента, которому мы звоним. Например, при звонке с нашего номера «А» на номер «Б», с которого установлена переадресация на номер «В», мы видим номер «В». Если услуга COLP подключена у абонента, который звонит нам на телефон «А» с телефона «Б», а мы установили переадресацию со своего телефона «А» на телефон «Г», то звонящий нам абонент сможет видеть номер «Г» на дисплее своего телефона. USSD-запрос *#76# позволит проверить подключена ли эта услуга на вашем номере.

CoLR (Connected Line Identification Restriction) — ограничение идентификации подключенной линии. Запрет показа нашего номера абоненту, который нам звонит. Например, абонент «Б» звонит на наш номер «А», с которого установлена переадресация на номер «Г», при этом звонящий нам абонент не видит номер «Г» на дисплее своего телефона (хотя у него активна услуга COLP). И наоборот, если у абонента, которому мы звоним, подключена услуга COLR и установлена переадресация с номера «Б» на номер «В», то мы не сможем видеть номер «В» на дисплее нашего телефона, когда будем звонить на номер «Б». Проверить статус этой услуги вы можете при помощи команды *#77#.
БамБук 22:07 13.07.2007
не буду долго умничать-поэтому спрошу прямо: что решили?Нужен АОН или как?Кадател-харашо!(это что бы пост не затёрли,а то притомился уже-трут тут ответы почём зря)
Турист 22:57 13.07.2007
У фиксированных операторов замечательный АОН у Голден Телекома.
TAA 08:03 14.07.2007
Mantis, Как чувак сделал так чтобы у него на мобильнике определялись номера с АнтиАОНом?
Prizer 09:19 14.07.2007
БамБук, Самый корректный при работе с этими услугами (CLIP, CLIR,COLP,COLR) - Кодотел.
Сам удивился когда увидел, на дисплее "Calling Forward" 58ХХХХ..... (COLP)

АОН практически у всех бесплатный... Работает номано!
Самый бесплатный АнтиАОН у Мегафона...
(кстати, мож теперь и у МТС... Была акция как-то, похоже она продлилась...(В ИССА напротив АнтиАОНА- 0 руб)

Наполовину работает COLP у Теле2 и у МТС т.е. пишет что номер переадресован (Calling Forward) но номер не показывает...
(мож еще и от аппарата зависит... Samsung С260, например, знак переадресации не показывает..)

Нету АнтиАОНа впринципе, в Теле2...
Prizer 09:26 14.07.2007
TAA, Есть Такая АТС в поселке "Краснолесный" (Ст. Графская), так вот, тама определяются все городские по умолчанию! (Старым, обычным "Совковым" АОНом..)
И грят, сам правда не видел - все сотовые... Даже скрытые...
(проверить моно, если есть у кого-нить тама знакомые...


Mantis, Мягко говоря, твоя статья... Ну короче все правильно, в общем-то... :-)
Лучше бы в инете нарыл ссылку и Сtrl-C, Ctrl-V..... Так было бы
проще...

P.S. ГТС официально предоставляет услугу CLIR (Сaller ID) только на некоторых цифровых АТС... На остальных - теоретически все возможно, только..... Ну короче, если писать "коллективные" заявки (типа много от разных лиц, и все на одну станцию... ) То им прийдется сделать, что бы работало..
2. старый АОН (советский) то же поддрерживается, тока не для всех... АТС :-(
TAA 09:32 14.07.2007
Prizer, Я имел в виду не стационарные телефоны, а мобильные.
Prizer 09:44 14.07.2007

Сообщение от TAA:
Как чувак сделал так чтобы у него на мобильнике определялись номера с АнтиАОНом?

Сомневаюсь, что такое возможно... Разве что в это время, оператор того чувака, глючил... И выдавал номер...
Бывает мне звонит с Кодотела "чувак" у которого АнтиАОН, и иногда все же, его номер вижу... (на Билайне)
NikIv 13:11 14.07.2007

Сообщение от Mantis:
По сути, это использование дыры в работе служб автоматизации междугородних и международных вызовов. Эффективность такого метода невелика и номер определяется далеко не всегда(хорошо, если определяется хотя бы 50% номеров, хотя, на мой взгляд и это научная фантастика). Некоторые АТС вообщеблокируют такие запросы, например, номера 79й АТС никогда не определяются на таких телефонах.

тем не менее все случается читай пост #13
Prizer 18:27 14.07.2007

Сообщение от Mantis:
я писал не инфу с инета, а то что сам знаю по своему опыту, я нигде такого не читал в инете.

Да, не... Все нормально... Просто многова-то как бы, для непосвященных...

Проще было бы классифицировать так:

1. Просто АОН (Российское изобретение-аппарат сам посылает запрос и получает номер, если ответят, а отвечают не всегда...);

2. АОН Caller ID (станция, после первого звонка сама выдает номер, опять же, если выдаст... По хорошему нужно заказывать у оператора)


P.S. Сaller ID чаще бывает двух разновидностей FSK и DTMF..
( На коробке или в инструкции от телефона пишут, какой тама Caller ID)
У Панасоников и у GE - FSK/DTMF
Prizer 18:42 14.07.2007

Сообщение от Mantis:
доступен разве что по большому блату работникам связи.

И даже "хорошие связи" с работниками АТС не дают хороших результатов...
У меня, например, АТС типа "Квант-Е" (Российского пр-ва). Так тама просто и в определении нету услуги Caller ID... :-(

Сообщение от Mantis:
чтобы такая услуга была доступна легально я пока не слышал ни разу

"Спецы" этих самых АТС с вздыханием говорят, что не так-то просто предоставить эту услугу...
На сети очень большое кол-во разнотипных станций (пр-ва разных стран), в том числе, на треть -это старые, аналоговые станции...
Prizer 13:48 17.07.2007
Хорошо бы, законодательно, закрепить за операторами (и мобильными и фиксированными), предоставлять клиентам гарантированный, не только в своей сети, но и везде - АнтиАОН!

В таком случае права на конфидециальность будут соблюдены.
(А если, кому-то не нравится то, что ему звонят "инкогнито", он так же вправе не отвечать на звонок. Тем более, что можно вообще заблокировать вызовы от "неопределенных" звонящих...)
Вверх