Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>.... (.....) .....
Proshka 18:17 10.07.2007
пытался купить сегодня в ЮЗ немного комплектухи... это мондец, самые обыкновенные железки ждал 80минут, после того как мне вынесли, придурок на выдачи заявляет, ды вы типа не ругайтесь, стажер собирал, ды меня вообще некасается кто собирал... 7 позицый, ды можно было ползая задом по пластунски собрать все это с магазина, и при этом не один раз...
№ заказа 80288849, уволь накуй этого стажера...
требую моральной компинсации, можно и материальной, я буду не против... [Ответ]
Ivan G 11:40 11.07.2007
К сожалению, так как фирма постоянно расширяется, приходится набирать новых сотрудников, которых не всегда получается обучить в кратчайшие сроки. Для того чтобы обучить работника торгового зала, требуется не меньше месяца. На момент описываемой вами ситуации, был наплыв покупателей, а занимался вами действительно стажер, поэтому произошла подобная накладка. Спасибо за вашу претензию, коррективы в работу внесли уже сейчас. Подобное может случаться, от "человечесткого фактора" не застрахована ни одна фирма, отрадно что подобных претензий в последнее время практически нет. Форум, гостевая книга, отдел качества для этого и созданы, чтобы покупатели могли обратиться с претензией на качество обслуживания, сервиса.
Еще раз спасибо, что указали нам на недостатки в нашей работе. [Ответ]
creator013 20:45 11.07.2007
рабочий момент, так сказать... [Ответ]
AleksandrD 20:54 11.07.2007

Сообщение от creator013:
рабочий момент, так сказать...

Аха....
С одной стороны, надо же стажерам где-то учиться, с другой - ну почему на мне? :-) В парикмахерских всегда боялся, что вот такой стажер будет стричь :-) [Ответ]
Proshka 21:37 11.07.2007
Ivan G, наплыва небыло, выдача была почти пустой, я пока ждал купил себе телефон и это заняло не более 3минут..
а теперь доходчиво объясните мне почему я постарадал, от того что вы когото обучали, точнее говоря почему я оплачиваю обучение вашего стажера? Вы возместите мне убытки?

вы бы хоть представились кто вы в этой фирме.

ПыСы. не хорошо удалять посты [Ответ]
Rusco 22:25 11.07.2007
Proshka, привет, ты и здесь недовольный?? [Ответ]
creator013 10:42 12.07.2007

Сообщение от AleksandrD:
надо же стажерам где-то учиться, с другой - ну почему на мне? :-)

... пусть на кошках тренеруются [Ответ]
creator013 10:45 12.07.2007
Proshka, и во сколько оцениваешь свои убытки? [Ответ]
Stomenov 12:28 12.07.2007

Сообщение от Rusco:
Proshka, привет, ты и здесь недовольный??

видимо было трудное детство, игрушки прибитые к полу..... [Ответ]
Van der Bot 17:59 12.07.2007

Сообщение от Stomenov:
видимо было трудное детство, игрушки прибитые к полу.....

Ни фига себе! Я думал, что это только у меня так было... [Ответ]
Stomenov 18:44 12.07.2007

Сообщение от Van der Bot:
Ни фига себе! Я думал, что это только у меня так было...

Надо заводить новую ветку о трудном детстве [Ответ]
Forsash 21:27 12.07.2007
Можно узнать какого .... удаляются мои посты (если и этот будет удалён то моё мнение и не только о рете отклонится в отрицательную сторону).А менеджеры у вас часто меняются и какая у них зарплата (мож я за такие бабки жопу от кресла не стал отрывать). [Ответ]
Proshka 19:40 13.07.2007
Rusco, а где я еще недовольный? [Ответ]
Proshka 19:40 13.07.2007
Stomenov, вы не в теме... [Ответ]
Proshka 19:50 13.07.2007
creator013, а вы с какой целью интересуетесь? [Ответ]
Rusco 20:39 13.07.2007
Proshka, на autolada.ru [Ответ]
creator013 21:02 13.07.2007
Proshka, интересносно знать сколько стоит время занятого человека (ру/час) [Ответ]
andrewz 21:03 13.07.2007
Rusco, бравый эстонский парень - для тебя 80 минут это мгновение? [Ответ]
Proshka 22:11 13.07.2007
Rusco, ls я понял, что ты и тут и там, но там я всегда доволен...
creator013, а это как считать... в данном случае пот 1.5кр [Ответ]
Вверх