Всколзь, эта тема промелькивала на форуме.Отдельная была или нет,не знаю.Возьмем два города, Москву и Воронеж.Рост автопарка опережает рост строительства и благоустройства проезжей части для автотранспорта,в результате-пробки на улицах,загазованность городов.Успеют ли градоначальники справиться с этой проблемой?Какие существуют решения этого вопроса?
По моим представлениям,это очень важный вопрос, т.к. года через два процесс может перейти в неуправляемую стадию.Он уже сейчас управляется с трудом.Или я сгущаю краски? Мнения форумян.
[Ответ]
TATITA 08:41 05.07.2007
Вы готовы сами поставить машину и ходить пешком? нет? значит, сгущаете краски.
[Ответ]
E-16 08:56 05.07.2007
Сообщение от TATITA:
Вы готовы сами поставить машину и ходить пешком? нет? значит, сгущаете краски.
Лично я пешком не могу ходить,в силу болезни ног.Машину заправляю газом-на сегодня,это один из видов топлива,мало загрязняющий среду.
[Ответ]
builder 09:03 05.07.2007
При наличии нормального общественного транспорта машиной для поездок на работу/с работы не пользовался бы. А так - до ближайшей остановки более 2 км, и не факт что уедешь быстро.
ИМХО, решение состоит в развитии ОТ. Как обстоят дела в Воронеже - всем известно [Ответ]
Музейный 14:04 05.07.2007
Предпочитаю маршрутки - пускай у водилы голова болит куда рулить и как не вмазаться.
[Ответ]
Сообщение от Музейный:
Предпочитаю маршрутки - пускай у водилы голова болит куда рулить и как не вмазаться.
Написал так, как будто ездить за рулем большая проблема. Может быть ты просто не умеешь водить?
[Ответ]
Кефандрий 15:59 05.07.2007
Сообщение от TATITA:
Вы готовы сами поставить машину и ходить пешком? нет? значит, сгущаете краски.
У меня позапрошлой зимой сцепление накрылось, а следом начались то морозы под 40, то метель, что машину на стоянке под крышу замело. Пришлось временно (как я вначале подумал) осваивать ОТ. Первое время, конечно, стремно было. НО через месяц меня вдруг прошибло: какой же я идиот был, что на работу/с работы КАЖДЫЙ день через весь город на своей тачке ездил!?!?. С тех пор машину беру только когда, действительно надо. И при этом удовольствие от езды получаю в воскресенье (когда город пустой). На маршрутке ГОРАЗДО быстрей. Для них правила не писаны - так что не проспать нужную остановку - других проблем почти нет. (Так на всякий случай - стаж с 1986 года практически ежедневной езды).
[Ответ]
TATITA 16:37 05.07.2007
Ну не знаю... для меня оч сомнительное удовольствие нюхать вонючих людей (кто перегаром, кто потом, кто дешевым одеколоном) в маршрутках, метро и прочем.....или ехать в маршрутке без кондиционера и печки....фуу....
И оч редко такое было было, что на маршрутке быстрее, чем на авто. На метро - бывает - там пробок нет. А вот маршрутка оч редко машину обгонит, да еще с учетом остановок и дурацкого маршрута.
[Ответ]
УГУ ппц как правильно, когда стоишь на остановке (причем конечной) ждешь маршрутку, а ее все нет и нет, и шансы попасть на работу вовремя все меньше и меньше, потом плюешь нах на это все и идешь за машиной в гараж и едешь себе в тепле с музыкой, которую хочешь слушать, без остальной кучи людей у которых свои проблемы и т.д.
[Ответ]
лох во всем 00:15 06.07.2007
а я поддержу Кефандрий. слишком много автотранспорта на улицах на дорогах не приспособленых под такое количество авто.
[Ответ]
ioann999 00:21 06.07.2007
Сообщение от лох во всем:
а я поддержу Кефандрий. слишком много автотранспорта на улицах на дорогах не приспособленых под такое количество авто.
Угу, только пока не придумают как нормально обустроить парковки и водилы членовозов не перестанут растягиваться на 3 ряда, дабы тот кто сзади не встал впереди никуя у нас не выйдет (и это лишь малая часть тем о которых надо позаботится, прежде чем начинать борьбу с пробками с помощью ОТ)
[Ответ]
Snusmumrik 00:25 06.07.2007
Хожу пешком-качаю ноги). Или афтобус. Не ощущаю кайфа от руления тонной железа по дороге в течение 5минут в одну сторону утром и еще 5-ти обратно вечером. И то если в пробку не загреметь на полтора часа. На любом направлении) тогда будет 90+5 минут в пути. Хотя те, кто живет на расстоянии 2 км от конечной, конечно без своего транспорта не обойдутся.
[Ответ]
fcfv 01:08 06.07.2007
транспортные проблемы в москве это уже беда, в воронеже через 2 года гдето.
снятие ВСЕХ ГАЗЕЛЕК НАК - один из выходов.
возврат трамваев
усоверщенствование дорожных магистралей (разноуровневые разъезды)
[Ответ]
E-16 06:27 06.07.2007
Сообщение от fcfv:
возврат трамваев
Не продуманные действия властей,не умение или не хотение просчитать ситуацию на год,другой вперед.
Резюме: не надо было убирать.
[Ответ]
Кефандрий 07:57 06.07.2007
Я даже не думал утверждать, что ОТ для всех выход. У меня начало работы не актуально (как и конец). Да и добраться на маршрутке конкретно мне вполне удобно. Если даже пару раз зимой были случаи, когда ОТ практически не ходил, то я прото звонил своим людям и говорил, что сегодня не буду. А кайфа от езды по центру города не получаю уже давно. Сплошной нервяк - долпойопов развелось ...Похоже права все покупают. Единственное утешение - они мои потенциальные клиенты.
[Ответ]
E-16 09:01 06.07.2007
Сообщение от Кефандрий:
Похоже права все покупают.
Дума сегодня примет поправки к кодексу об ужесточении мер к водителям,нарушающих ПДД.Своего рода,по теме,не успевают с благоустройством дорог и улиц,будут "сокращать поголовье" водителей.
[Ответ]
Кефандрий 18:07 06.07.2007
Сообщение от E-16:
Дума сегодня примет поправки к кодексу об ужесточении мер к водителям,нарушающих ПДД.Своего рода,по теме,не успевают с благоустройством дорог и улиц,будут "сокращать поголовье" водителей.
Пока не исключат контакта между водителем и инспектором, ничего не изменится. Почти независимо от размера штрафа. Пока две-три сотни рублей (в провинции) имеют реальную покупательную способность для семьи инспектора, он ни за что не отдаст своего "клиента" государству.
[Ответ]
E-16 22:53 06.07.2007
Поправки приняты:
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (об усилении ответственности за правонарушения, предусмотренные главой 12 Кодекса) ("за" - 304), представленный Владимиром Плигиным.
По мотивам голосования выступили Виктор Похмелкин, Виктор Кузнецов, Сергей Иванов, Владимир Семаго, Сергей Глотов.
[Ответ]
Сообщение от fcfv:
снятие ВСЕХ ГАЗЕЛЕК НАК - один из выходов.
Согласен на 100%
Каждое утро на Остужева наблюдаю картину - народ с остервенением штурмует газельки кажеццо 49 маршрута, буквально бросаясь под колеса. А чего проще - пустить большой автобус, чтобы ходил по расписанию..
[Ответ]
Кефандрий 14:21 09.07.2007
Teddybear, если бы хозяева маршрутов заботились исключительно о нас и целесообразности в этом плане, тогда - ДА. А так видать им удобней
[Ответ]
Reichard 14:32 09.07.2007
не сказал бы,что даже центр Воронеже загазован...
ну если не считать старые грузовики и автобусы...которые когда проедут,хоть падай
[Ответ]