Народ, кто в теме, нид хелп. Назрела необходимость покупки авто для супруги. Машинка берется в основном для езды по городу. Ну и отчасти на убой. Бюджет около 50 тыр. Посматриваю в сторону классики. Как думаете, можно за эти деньги взять авто в более/менее приличном состоянии?
И еще вопрос. Действительно Ока по пассивной безопасности в разы хуже классики? У кого-нить есть сцылки на какие-то данные, краш-тесты и т.д.?
[Ответ]
~phantom~ 12:06 18.06.2007
ну за 50 ток класику и можно наверно купить.ито не в лучшем виде
[Ответ]
firesanek, нормальную это как? дядя Вася ее уже 3 раза переварил и движку перебрал? если ДА, то такую можно найти!
[Ответ]
SemEen 13:23 18.06.2007
Ray79, вас 2106 года 95-96....или 5-у.....
[Ответ]
mvu 14:04 18.06.2007
Сообщение от ZeroCool:
дядя Вася ее уже 3 раза переварил и движку перебрал? если ДА, то такую можно найти!
Бред!
Нормальную можно найти за эти деньги. И даж без капиталки будет и пробег небольшой. Как у меня, например [Ответ]
Andrei_K 14:09 18.06.2007
Ray79, классику то без проблем можно найти за такие бабки, но если авто для супруги, то сможет ли она на ней руль крутить? Я тут на днях на шестёрке прокатился, чуть не офигел, руль не крутится в принципе. Хотя 10 лет назад ездил на такой и не задумывался о таких вещах, но для женщины не вариант, имхо.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 14:10 18.06.2007
Ray79, ну эт... обсуждали в прошлом году подобный случай. Кста, вот форумец Fakka решил проблему в случае с таким бюджетом покупкой волги десятки, в довольно хорошем состоянии. Если сравнивать с предлагаемыми за эти деньги жЫгулями, то последние сосут просто нещадно. Машина была взята у знакомого, ездит год уже, все вроде бы ничего так. Можно его самого спросить.
Понимаю, что жене как то баржу покупать стремно, хотя по безопасности и убиваемости она получше жЫги будет однозначно.
По поводу ока-классега - по АР крэшам сеазовская ока лучше и классики, и камазовской оки, которая вообще хуже всех. В общем-то оку можно. Не в курсе почем они щас, в камелот лезть ломы, но думаю состояние будет лучше сильно чем у классеги за теже деньги.
[Ответ]
Ray79 14:11 18.06.2007
Сообщение от ZeroCool: firesanek, нормальную это как? дядя Вася ее уже 3 раза переварил и движку перебрал? если ДА, то такую можно найти!
А что страшного в том, что движок капиталился? Или где бита была? По своему опыту знаю, что после нормальной капиталки движки ходят лучше, чем с наших уродских завадов
[Ответ]
Ray79 14:13 18.06.2007
Сообщение от Andrei_K: Ray79, классику то без проблем можно найти за такие бабки, но если авто для супруги, то сможет ли она на ней руль крутить? Я тут на днях на шестёрке прокатился, чуть не офигел, руль не крутится в принципе. Хотя 10 лет назад ездил на такой и не задумывался о таких вещах, но для женщины не вариант, имхо.
Еще как сможет. Она моей волгой уже пару лет управляет, и в принципе очень даже достойно, так что тут проблем нету
[Ответ]
Ray79 14:15 18.06.2007
Сообщение от Шниперсон И.А.: Ray79, ну эт... обсуждали в прошлом году подобный случай. Кста, вот форумец Fakka решил проблему в случае с таким бюджетом покупкой волги десятки, в довольно хорошем состоянии. Если сравнивать с предлагаемыми за эти деньги жЫгулями, то последние сосут просто нещадно. Машина была взята у знакомого, ездит год уже, все вроде бы ничего так. Можно его самого спросить.
Понимаю, что жене как то баржу покупать стремно, хотя по безопасности и убиваемости она получше жЫги будет однозначно.
По поводу ока-классега - по АР крэшам сеазовская ока лучше и классики, и камазовской оки, которая вообще хуже всех. В общем-то оку можно. Не в курсе почем они щас, в камелот лезть ломы, но думаю состояние будет лучше сильно чем у классеги за теже деньги.
Оку двухтысячных годов в хорошем состоянии как раз в р-не 50 и продают. Это исходя из камелота. По мне так самый лучший вариант, если бы не опасения за безопасность.
Волгу - себе бы я брал легко. Но 2 волги в семье (страховка, транспортный налог, прожорливость) имхо дороговато будет
[Ответ]
builder 14:15 18.06.2007
Рассказываю патентованный рецепт облегчения руля классеги: выкидываем старые шаровые и рулевые тяги, ставим новые. Регулируем редуктор. Посещаем развал-схождение. Фсё Руль легкий и приятный.
Рецепт опробован на 3-х машинах, действует 100%.
Жена у меня отнюдь не киборг, а руль семерки крутит легко и просто [Ответ]
Ray79 14:20 18.06.2007
Сообщение от builder:
Рассказываю патентованный рецепт облегчения руля классеги: выкидываем старые шаровые и рулевые тяги, ставим новые. Регулируем редуктор. Посещаем развал-схождение. Фсё Руль легкий и приятный.
Рецепт опробован на 3-х машинах, действует 100%.
Жена у меня отнюдь не киборг, а руль семерки крутит легко и просто
+1
Я думаю это ко многим тачкам применимо.
На моей Волге руль крутиццо легче чем на служебной четверке. Хотя морда тяжелее на 300 килограмм, и резина 205
[Ответ]
BNKTOP 14:27 18.06.2007
Сообщение от builder:
Рассказываю патентованный рецепт облегчения руля классеги: выкидываем старые шаровые и рулевые тяги, ставим новые. Регулируем редуктор. Посещаем развал-схождение. Фсё Руль легкий и приятный.
не фсе... маятниковый рычаг надобен на подшипнегах качения
[Ответ]
redman 14:29 18.06.2007
Сообщение от Ray79:
+1
На моей Волге руль крутиццо легче чем на служебной четверке. Хотя морда тяжелее на 300 килограмм, и резина 205
Ray79, мож на волге легче крутится руль? Я на волгах ни разу не ездил. Но классика для женщины это издевательство.
Я три года назад в подобной ситуации купил аккорда 87 года (выбирал между аккордом и 99 2000г.), и не пожалел об этом. Зато я знаю, что супруга всегда доедет до дома и мне не придётся ехать хз куда, чтобы помочь завести или ещё что-нибудь прикрутить, что отвалилось по дороге... Про удобство управления вообще вопрос не стоит, сравнивать нельзя.
[Ответ]
Ray79 15:22 18.06.2007
Сообщение от Andrei_K: Ray79, мож на волге легче крутится руль? Я на волгах ни разу не ездил. Но классика для женщины это издевательство.
Я три года назад в подобной ситуации купил аккорда 87 года (выбирал между аккордом и 99 2000г.), и не пожалел об этом. Зато я знаю, что супруга всегда доедет до дома и мне не придётся ехать хз куда, чтобы помочь завести или ещё что-нибудь прикрутить, что отвалилось по дороге... Про удобство управления вообще вопрос не стоит, сравнивать нельзя.
я за 60 продал девятку свою(1996), по кузову точки были, и довольно крупные, днище целое, но вроде новый хозяин собрался поддомкратник менять правый, водвеска новая (модная) и резина новая. По двиглу вопросов нет, так что поищи, З,Ы: на авторынке барыги сказали - максимум 30 твоя машина стоит, вообще акуели.
[Ответ]
Ray79, БМВ 5ка е12 неинтересует?
пока еще на продажу невыставлял, т.к мелкие косяки еще не устранил!
А так машина на отличном ходу, вся заварена (очень качественно), 50тр... в приват если че
[Ответ]
Ray79 20:10 18.06.2007
Сообщение от g_beard:
Бери Оку . Для женщины - самое то
g_beard, а ты как специалист что скажешь по поводу кузова Оки? Имеет ли под собой реальное основание мнение о том, что при аварии в Оке всем крышка. Что пассивная безопасность на нуле и все такое?
[Ответ]
по статистике при лобовом столкновении 40на40 в оке 70% со смертельным исходом. ищи восмерку за 50р можно найти хорошую и кузов самый крепкий из вазов .
[Ответ]
Ray79 20:30 18.06.2007
Сообщение от лысый1245:
по статистике при лобовом столкновении 40на40 в оке 70% со смертельным исходом. ищи восмерку за 50р можно найти хорошую и кузов самый крепкий из вазов .