Большой Воронежский Форум
» Городская жизнь>В Воронежской области столкнулись два поезда. Семь человек пострадали
Снорк 20:30 17.06.2007
В Воронежской области столкнулись два поезда. Семь человек пострадали

17 июня на Воронежской железной дороге на 161 км столкнулись два поезда: пассажирский № 279 Челябинск - Симферополь и грузовой № 3003. Об этом сообщили в ЦРЦ МЧС России.

У грузового поезда сошло с рельсов два вагона. В результате происшествия пострадали семь человек, в том числе один ребенок. Все они с незначительными травмами отправлены в больницу.

http://www.regnum.ru/news/843987.html [Ответ]
STALКER 22:42 17.06.2007
а где это конктретно??? [Ответ]
silver_wing 22:53 17.06.2007
Да нет никакой Воронежской ЖД. есть ЮВжд. Где этот 161?
И как вобще такое получилось? Жара поди..техника и люди не выдерживают. [Ответ]
Белые_кроссовки 08:18 18.06.2007
На перегоне Лиски-Валуйки [Ответ]
Alex Klimov 11:52 18.06.2007
интересно, как мог пассажирский поезд догнать товарняк и стукнуть ему в зад?..

Дорогу не поделили? «обгонял, подрезал», гад? [Ответ]
Mr.ZEMP 12:18 18.06.2007

Сообщение от :
интересно, как мог пассажирский поезд догнать товарняк и стукнуть ему в зад?..

Легко и непренужденно. Могла быть ошибка в сигнализации светофора, диспетчера или просто тормоза отказать.
Лет 15 назад на станции Каменка, товарный состав в резался на стоящий на пероне пассажирский состав на полной скорости (из за поломки тормозной системы), два или три вагона разрезал как нож масло. [Ответ]
Снорк 18:57 19.06.2007
Под Воронежем столкнулись два поезда

В результате столкновения пассажирского поезда Челябинск — Симферополь с товарным составом пострадало 64 человека

17 июня примерно в 13.30 на 160-м километре перегона Лиски — Валуйки у грузового поезда № 3003, двигавшегося из Лисок в Валуйки Белгородской области, в тормозной системе упало давление воздуха, и состав остановился. Пассажирский поезд № 279 Челябинск — Симферополь, только что отошедший вслед за товарным от станции Лиски и поэтому ещё не набравший скорость, врезался в хвостовой вагон грузового состава. Два последних вагона товарняка наклонились, но под откос не упали. Из них просыпались минеральные удобрения.

Через несколько минут пассажирский поезд был оттянут назад на станцию Лиски, до которой было около полутора километров. К станции сразу приехали машины скорой: за помощью к медикам обратились 64 пассажира поезда Челябинск — Симферополь. Основные травмы — сотрясение мозга, ушибы, гематомы. Большинству пострадавших была оказана помощь, и к 18 часам они вернулись в вагоны. В 18.43 поезд отправился по маршруту, то есть он был задержан на пять часов. Начальник поезда выдал желающим документы, подтверждающие факт происшествия и причины опоздания.

Утром 18 июня в железнодорожной больнице станции Лиски оставалось 13 человек — жители Челябинска, Оренбурга и Самары. Самому юному из них 10 лет, самому пожилому — 78.
— Состояние больных удовлетворительное, —рассказал главный врач железнодорожной больницы Лисок Анатолий КОВАЛЁВ. — В реанимации нет никого, девять человек — в хирургии, четверо — в неврологическом отделении. Сегодня к обеду некоторых из них мы начнём выписывать. Понятное дело, люди расстроились: поехали на отдых — и тут такое! Только отъехали от станции, к обеду готовиться начали — и удар! Кто с полки упал, кто ударился о стенку вагона...
По словам начальника районного Управления ГО и ЧС Олега СМИРНОВА, рассыпавшиеся по откосу несколько тонн минеральных удобрений в реку Дон не попали, поэтому об экологической опасности говорить не приходится. Все удобрения были своевременно собраны.

Корреспонденты «МОЁ!» побывали на месте аварии вечером в воскресенье. Вагонов на месте столкновения уже не было, а два десятка путейцев закручивали болты на шпалах.
Служба общественных связей ЮВЖД пока скупо комментирует произошедшее, отмечая лишь, что на месте аварии работает комиссия ОАО РЖД во главе с её вице-президентом Виктором Поповым.
— По предварительной информации, тут сработал человеческий фактор, — считает старший следователь Лискинской транспортной прокуратуры советник юстиции Николай МИНИН. — Установлено, что экстренное торможение машинист применил всего за 56 метров до препятствия — последнего вагона, стоявшего на рельсах. Скорость пассажирского поезда составляла 34 километра в час, а в момент удара — 29 километров в час. Рельсы здесь делают крутой поворот вправо, и при такой конфигурации пути 42-летний машинист (вся локомотивная бригада — из депо Валуйки Юго-Восточной железной дороги) должен был быть особенно внимателен, а он не обратил внимания на жёлтый сигнал светофора и продолжил движение, хотя надо было останавливать состав. Уголовное дело по факту происшествия, скорее всего, не будет возбуждено. Тяжёлого вреда здоровью людей здесь нет, а если они сочтут необходимым, то сами предъявят иски Юго-Восточной железной дороге. Сейчас дорогой проводится служебная проверка, и, вероятно, машинист будет серьёзно наказан в служебном порядке.

http://www.moe.kpv.ru/view/text.shtml?24792

[Ответ]
Вверх