Сообщение от GrafD:
без Гура ездить долго нельзя типа рейка накроется совсем..
сам же говорил или моно, но только осторожно(типа тыщ 5-10 за лето и осень, а по весне подделать и продать)
$@#Y@ 21:22 13.06.2007
Сообщение от sergeychernyshov:
Щас по экзисту посмотрел - я в ах*е: без ГУРа рейка 300$, с ним 1500$ - и это минимальные цены!!!
Быстрее подсказывайте что нибуть!!!
у братана на "спорткупе" марки Форд рейка стоит 85 т.р.
GrafD 21:35 13.06.2007
Сообщение от sergeychernyshov:
сам же говорил или моно, но только осторожно(типа тыщ 5-10 за лето и осень, а по весне подделать и продать)
С таким подходом можно...
$@#Y@ 21:42 13.06.2007
sergeychernyshov, ищи ремкомплект...
ASSA 22:03 13.06.2007
Сообщение от sergeychernyshov:
Щас по экзисту посмотрел - я в ах*е: без ГУРа рейка 300$, с ним 1500$ - и это минимальные цены!!!
Быстрее подсказывайте что нибуть!!!
а ты думал она стоит как на девятку? иди уже на разборку. тонн в 6 рублей имхо выйдет ремонт. или там же на разборке возьми без гура.
Сообщение от GrafD:
тяжело крутится токо когда машина на месте стоит..в движении что есть Гур чо нет... не ощущаешь..
да шо вы говорите?! меня раз на галстуке тянули. уепался я крутить баранку. потом делал так - перед поворотом врубал прямую шоб давление в гуре поднять а после поворота опять в нейтралку. ток так и дополз. буксирующая волга долго удивлялась почему в поворотах так тяжко тянуть было а стоячую вообще цуй провернешь. кста. при прокачке гура (выгонять воздух) руль крутят от края до края минут дцать при неработающей движке. уипался второй раз. потом кончилось тем что морду вывесили на домкратах. ток так и прокачали. а до того упарился- мама не горюй.
GrafD 22:16 13.06.2007
Я про рейку без Гура говорил.. а так да тоска.. я ж говорю над рейку менять..
ASSA 22:44 13.06.2007
GrafD, сорри. не понял сразу. автопилот на своем опеле так и сделал в свое время (достаточно давно). нашел обычную рейку без гура и заменил. говорит не напрягает. склонен верить.
ремкомплект- фпесду хомячка. сначала надо найти нормальный ремкомплект. потом найти нормальных мастеров, которые согласятся на такой гемморой. потом уповать что повезет. по деньгам имхо равноценно будет что заменить рейку в сборе (дорогае рейка+дешевая работа) что ремонтировать старую (дешевые резинки + дорогая работа). По опыту общения с ремонтниками: сказали что надежней бэушную рейку чем старую перебирать. случай лично видел. малый на авдотье с текущим сальником рулевого вала чудом уболтал ремонтников на ремонт с ремкомплектом. говорили ему что не стоит так делать, однако упрям был хозяин. гарантии ессно практически никаких- ну какие могут быть гарантии на хз какие резинки. ну уболтал, согласился. (шниперсон то место ремонтное знает тогда там еще неплохо делали). за день починили- перебрали. через два дня энтот сальник выбило к ипиням в салон. в оконцовке лужа масла на полу водителя, мокрые и грязные штаны водителя по самые яйца + куча эмоций- давление то там некислое. поставьте себя на место водины. Был чистеньким и довольным, крутил баранку одним пальцем и .... чпок-куяк... враз весь в говне и руль каменный. кончилось все просто- заменили на рейку с разборки.
ASSA 23:11 13.06.2007
Сообщение от $@#Y@:
Сам ездил в свое время на машине с отключенным ГУРом, тоже тек.
ох... ну некому тебе было люлей отвесить за такие дела.
Сообщение от sergeychernyshov:
Как говорится вопрос жизни и смерти.
могу ссылку дать с картинками красочными о том ...
заодно, дружище проштудируй ПДД в части запрета к эксплуатации ТС с неисправным рулевым управлением. За такие ремонты малой кровью потом дорого расплачиваются.
ANDROID 00:25 14.06.2007
Вот у меня нет ГУРа. Но,блин, неужели это устройство так сложно отремонтировать?
sergeychernyshov 15:51 15.06.2007
Трудно не трудно, но браться мало кто возьмется, т.к. ремкомплектов мало хороших и найти практически нереально.А самому делать...
Сообщение от sergeychernyshov:
так яж ни бельмеса не понимаю в машинах(тем более BMW)
$@#Y@ 16:06 15.06.2007
sergeychernyshov, и что решил делать?
sergeychernyshov 16:10 15.06.2007
Пока не знаю, т.к. не езжу никуда, другие недочеты устраняю потихоньку.
GrafD 16:12 15.06.2007
Сообщение от sergeychernyshov:
Пока не знаю, т.к. не езжу никуда, другие недочеты устраняю потихоньку.
На разборе узнавал сколько стоит рейка без Гур.. может есть смысл махнуть не глядя.. Особенно не почуствуешь разницы..в движении..на стоянке только по тяжелее крутить придется..но привыкнешь быстро..и гемороя меньше будет в дальнейшем..
sergeychernyshov 16:14 15.06.2007
GrafD, думал об этом, но забыл.Спасибо что напомнил.А махнуться с тобой или вообще?
андрей 524 16:48 15.06.2007
sergeychernyshov, я догадываюсь что у тебя за проблема Фокус в том (ну ты сам замечал, верно? ) что у тебя ГУР работает нормально, косяки только в крайних и ближних к крайним положениях руля. От чево бы это? А оттого, что из-за износа рейки, её механизм (там имеется гайка для затяжки зазора шестерня ГУР/рулевая рейка) затянут на максимум. А по краям рейки износ маленький. В итоге рейку- клинит в ГУРе в крайних положениях, отчего насос ГУРа так сказать "сильно-сильно перенапрягается", на шкиве насоса появляются дикое сопротивление вращению, и соответственно это отражается и на работе двигателя. Всё что я написал- не просто домыслы, гони её механикам- 99% подтвердят. И приговорят рейку. И правильно сделают. Рейка однозначно подлежит замене. Это по-хорошему. А по-плохому- можно просто ослабить сопряжение рейки с ГУРом (ну гайку эту ослабить), тогда ты будешь иметь идеальную работу ГУРа, но наравне с этим появится и люфт рулевого колеса, возможно- большой. Так что выбирать тебе.
ASSA 20:28 15.06.2007
андрей 524, интересная мысля. а куда уходит жидкость? аффтар вроде не жаловался на изменение усилий и лишние звуки. жаловался на утечку. при твоем раскладе ремонт ремкомплектом хрен поможет имхо.
sergeychernyshov 21:23 15.06.2007
Сообщение от sergeychernyshov:
следовательно визга не должно быть
про звуки я писал, а усилия не меняются -100%.
Немного поясню: при статическом положении машины, неспешном рулении жидкость не уходит, а если требуется покрутиться в гараже(от одной стенки к другой поплотнее встать), т.е. когда задействованы крайние положения рулевого колеса, то да, слышен противный визг и из защитных чехлов рулевых тяг жидкость сочится, даже можно сказать выходит под давлением, и, как бы это сказать по-понятнее, ощущается толчок на руле как на педали тормоза при резком торможении на машине с АБС(думаю понятно).
sergeychernyshov 21:35 15.06.2007
Сообщение от андрей 524:
можно просто ослабить сопряжение рейки с ГУРом (ну гайку эту ослабить)
андрей 524, а можно на пальцах буквально разъяснить(с рисунком если можно), а то не понял!
ASSA 21:58 15.06.2007
по-моему писец рейки. sergeychernyshov, вам не рекомендовали по-аккуратнее с гуром обращаца при рулежке- типа не бить со всей силы рулем в крайние положения? нет? тогда я чур первый! в крайних положениях оч резко возрастает давление. особенно это больно старушкам. у меня даже при ударе в ограничитель при рулежке насос гура потеть начинает по шву.
Andrei_K 22:02 15.06.2007
sergeychernyshov, ремонтировал рейку в сервисе на казарменном переулке, тоже текла, подливал в день по 50мл. Сделали за пару дней, заодно и люфты убрали какие были, дорого правда, больше 10к вышло, но результатом доволен...
sergeychernyshov 22:36 15.06.2007
ASSA, поясню - машину только взял, а с ней и ее проблемы, так что решаю их потихоньку. Andrei_K, спасибо за подсказку, но у меня щас и 1 рубля нет лишнего - госы сдавать скоро!
ANDROID 22:51 15.06.2007
объясните, после какого пробега авто с ГУРом начинаются такие проблемы?
GrafD 23:22 15.06.2007
Сообщение от sergeychernyshov: GrafD, думал об этом, но забыл.Спасибо что напомнил.А махнуться с тобой или вообще?
Вообще..у меня разборок нет..
GrafD 23:26 15.06.2007
Сообщение от ANDROID:
объясните, после какого пробега авто с ГУРом начинаются такие проблемы?
Обычно после 300тыщ..но опять от стиля вождения..зависит..нельзя долго держать руль в крайних положениях.. идет очень сильная нагрузка на насос..гура..
sergeychernyshov 06:10 16.06.2007
ANDROID, Ну, "если верить" моему пробегу, то 230 тыщ.Хотя наверно можно 1 впереди смело писать можно.
sergeychernyshov 06:34 18.06.2007
ну и как же мне его "своими руками" то?
андрей 524 09:18 18.06.2007
sergeychernyshov, вот ты сказал про то что ссыт из-под пыльников, а я тебе говорю- ЭТО ТО, О ЧЁМ Я НАПИСАЛ! Я написал причину, а ты подтвердил следствие Люди, вы поймите: НА РУЛЕ НИКАКИХ УСИЛИЙ ВЫ НЕ ПОЧУВСТВУЕТЕ!!! Это гидравлика, там усиление в десятки раз. Это "заклинивание" рейки на её неизношенных, т.е. крайних, положениях в ГУРе-отдаётся не в руль, оно отдаётся в НАСОС, который висит на двигателе и из-за этого какраз падают обороты и аж надок свернуло шкив. ОДНОЗНАЧНО. Но ремкомплект тут не канает, увы. АБСОЛЮТНО. Либо замена на рулевой механизм без ГУРа, либо- замена рейки с ГУРом на исправные, т.е. 1500бэ. А глушить насос и отключать гур...гы, эт надо быть шварцнеггером.
ANDROID 00:02 24.06.2007
Сообщение от GrafD:
нельзя долго держать руль в крайних положениях.. идет очень сильная нагрузка на насос..гура..
А что , неужели не предусмотрен никакой перепускной клапан. Ведь давление должно как то регулироваться. Знаю, что на больших оборотах гур должен отключаться (на скорости) Ведь как то это делается?
И что за бред-мало кто берётся отремонтировать. Если есть износ деталий , то нефил их ремонтировать . Надо менять целиком. Вы же не ремонтируете помпу, если потекла.
А то что дорого,то уж извините. Знали на что шли ,когда покупали "неубиваемые" инно.
ANDROID 00:05 24.06.2007
На работе ВОЛГА 105-я с гуром. 150 тыс пробег. Никаких проблем с ГУРом. Толко он с самого начала, как тронешь руль слегка звенит. Но это сказали нормальное явление.