Обращаюсь к отделу качества.
5.12.06 по заказу № 90076912 наша организация приеобрела у компании "РЕТ" принтер/копир/факс/сканер НР LaserJet 3055.
Пару месяцев назад у данного аппарата была выявлен дефект: при копировании изображение было растянутым. Мы обратились в магазин в г. Старый Оскол, где собственно и был куплен данный аппарат. Нам выдали бумажку, в которой указывалось что п/к/с/ф был взят на тестирование. В результате чего, по истечении 2 месяцев, дефект не был выявлен. Привезли обратно - тоже самое.
Убедительная просьба, в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Звягинцев М.
[Ответ]
Ivan G 14:39 07.06.2007
Сообщение от Zma31:
Добрый день!
Обращаюсь к отделу качества.
5.12.06 по заказу № 90076912 наша организация приеобрела у компании "РЕТ" принтер/копир/факс/сканер НР LaserJet 3055.
Пару месяцев назад у данного аппарата была выявлен дефект: при копировании изображение было растянутым. Мы обратились в магазин в г. Старый Оскол, где собственно и был куплен данный аппарат. Нам выдали бумажку, в которой указывалось что п/к/с/ф был взят на тестирование. В результате чего, по истечении 2 месяцев, дефект не был выявлен. Привезли обратно - тоже самое.
Убедительная просьба, в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Звягинцев М.
Если исходить из данных нашей ИС:
1. 09.04.2007 г. - мфу оформлено в рекламацию в Осколе.
2. Отправлен в СЦ производителя. (в Воронеж)
3. 11.05.2007 г. - мфу уже находится в Осколе.
4. 15.05.2007 г. - вы забрали оборудование.
В последующем, в рекламацию мфу не принемался. В чем разобраться?
[Ответ]
Zma31 07:50 08.06.2007
Дело в том, что при повторном обращении директор филиала в городе Старый Оскол сказал, что замену на эти 2 месяца предоставить нам не сможет. А наша бухгалтерия ждать 2 месяца не будет. Я за прошлые 2 месяца столько соплей собрал.
[Ответ]
Zma31 07:53 08.06.2007
Сообщение от Ivan G:
Если исходить из данных нашей ИС:
1. 09.04.2007 г. - мфу оформлено в рекламацию в Осколе.
2. Отправлен в СЦ производителя. (в Воронеж)
3. 11.05.2007 г. - мфу уже находится в Осколе.
4. 15.05.2007 г. - вы забрали оборудование.
В последующем, в рекламацию мфу не принемался. В чем разобраться?
Дело в том, что они сделали одну копию у себя в Воронеже, копия получилась нормальной. И нам отправили копир обратно.
[Ответ]
Ivan G 09:20 08.06.2007
Сообщение от Zma31:
Дело в том, что они сделали одну копию у себя в Воронеже, копия получилась нормальной. И нам отправили копир обратно.
1. Сдавайте в рекламацию мфу, постараемся сделать диагностику в максимально короткие сроки. (номер квитанции сообщите мне ПС)
2. Как можно больше внесите в рекламацию коментариев, конкретизирующих проявления дефекта.
По статистике, до 30% обращений в СЦ это ДНО. Люди не умеют/некорректно пользоваться тем, что приобрели.
[Ответ]
Otmazor 09:40 08.06.2007
Zma31, а приложить вместе с мфушкой при сдаче в СЦ образцы копий с искажениями не пробовали? или продемонстрировать при сдаче этот дефект? Чтоб в квитке обозначено было, что при приемке дефект подтвердился.
[Ответ]