Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>вопрос знатокам! жара,авто! последствия
KANZLERAMT 22:19 31.05.2007
есть чел
есть у него додж

не сработал вентилятор - двигло наверное слегка(недолго) перегрелось
вытекло немного охлаждающей жидкости через крышку бачка

последствия: сломался термостат - не включал внутрениий (или внешний) контур - тоесть радиатор холодный был

поменяли термостат,залили жидость,стравили воздух - машина минут 40 работает - всё гоняется по контурам нормально,включается вентилятор (только почему-то индикатор уровня жидкости на панели светится) вроде всё нормально

НО!
машина отьехала из бокса метров 25 остановилась выключили двигло - и из бачка полилось как из вулкана

тоесть,в ходе эксперимента выяснилось, охлаждалка работает, движок в нормальном температурном режиме, охлаждалка не течёт из пробки бачка, через какое-то время гаснет на панели индикатор.
НО, стоит машину постаить и заглушить двигло - из пробки бачка начинает бить фонтан!!!

ваши мысли господа... [Ответ]
Димсон 07:59 01.06.2007
на воздушную пробку похоже [Ответ]
ZeroCool 08:11 01.06.2007
Димсон, ты внимательно прочел?

Сообщение от :
поменяли термостат,залили жидость,стравили воздух - машина минут 40 работает - всё гоняется по контурам нормально,включается вентилятор (только почему-то индикатор уровня жидкости на панели светится) вроде всё нормально

типичный перегрев, не повезло, вот и хваленые америкосы [Ответ]
Mozart 08:20 01.06.2007
KANZLERAMT, пока мотор работает, ОЖ не нагревается выше температуры срабатывания вентилятора. На заглушенном моторе температура может подняться и до 110 градусов. Кипеть может по нескольким причинам: негерметична крышка расширительного бачка (она должна держать такое давление) или неплотно закручена, низкое качество тосола (или там обычная вода залита). Что там с термостатом? Если ОЖ плохо циркулирует по большому кругу, при выключении прогретого двигла радиатор не выболняет роль своеобразного буфера, и все тепло мотора отдается сразу жидкости, находящейся в малом круге, соответственно, идет очень быстрый ее разогрев. [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:15 01.06.2007
KANZLERAMT, пробка. Воздушная. [Ответ]
ZeroCool 09:29 01.06.2007
Шниперсон И.А.,

Сообщение от :
пробка. Воздушная

врядли ибо

Сообщение от :
поменяли термостат,залили жидость,стравили воздух - машина минут 40 работает - всё гоняется по контурам нормально,включается вентилятор (только почему-то индикатор уровня жидкости на панели светится) вроде всё нормально

скорее трындец пробке бачка, и забильсь каналы, от перегрева шлаком и я бы проверил наличие антифриза в поддоне, ну а дальше надо смотреть, детально! [Ответ]
андрей 524 09:54 01.06.2007
KANZLERAMT, воздушная пробка скорее всего. Да и пробку бачка поменять надо- они требуют периодической замены, вопреки обычному мнению что она вечная [Ответ]
POMAH 10:05 01.06.2007
Дык Mozart, правильно ответил...
ОЖ хреновая, не держит 110 градусов, хотя если закрыта система охлаждения полностью, то даже вода не будет кипеть при 110 градусах...
Тут тупо крышка хреновая, или клапан в ней...
Когда прогретыффй двигло останавливаеш, то вода перестает циркулировать и температура резко возрастает...
Ну и последняя бяка, перегрели двигло, и прокладка прогарела, нюхаем тосол когда бурлить, будет вонять выхлопом, значить плохо двиглу... [Ответ]
ZordraK 11:54 01.06.2007
Соглашусь с Моцартом.
Воздушная пробка - врятли, особенно при негермитичной крышке. [Ответ]
Granch 12:34 01.06.2007
Соглашусь со всеми кто говорит, что это не пробка. Автор же написал про продувку и нормальную работу по всем контурам. [Ответ]
ASSA 14:42 01.06.2007
у меня вот 2 вопроса. с какого куя горит лампочка и как через пробку может бить фонтан? судя по тому, что лампочка гаснет- малый уровень ОЖ в бачке. нагревается, расширяется гаснет. но как может фонтанировать сквозь пробку?! может тока шипеть и подтекать. перегрев аж с закипанием после глушения движки это не нормально с точки зрения физики. ведь при переходе из одного агрегатного состояния (вода) в другое (пар) потребляется существенно больше количества тепла чем для нагревания. т.о. потенциал охлаждения должен быть достаточно высок в рабочей системе (конвекция плюс, если не справится, испарение ). однако потенциала не хватает. то есть как только заглушили движок (пререстали его греть бензином) и прекратили принудительную циркуляцию помпой откуда то должно было взяться такое количество тепла, что с ним не справляется конвекция (пассивная циркуляция) через радиатор по большому контуру и плюс кипение. согласен с моцартом на сто пудов. дело в том что после прекращения принудительной циркуляции в данном случае происходит большая отдача тепла при полном отсутствии циркуляции по контурам. откуда? возможно от забитости каналов рубашки охлаждения цилиндров, возможно от накипи...если вспомнить что движка перегрелась, то возможно что накипь оторвалась и забила каналы. причина может быть еще и в забитом (как снаружи так и внутри) радиаторе. воздушную пробку тем не менее пока не исключаю.
порекомендовал бы усе разобрать и промыть проточной водой под хорошим напором. после этого поискать что-нить от накипи, залить с водой, погонять и хорошенько промыть всю систему. проверить пробку бачка, залить нормальный антифриз. [Ответ]
Mazay 17:20 01.06.2007
+1 за пробку бачка и хреновую охлаждайку. [Ответ]
EXIV 07:22 03.06.2007
а фонтан бъёт, так как ты сразу сбрасываешь давление откручивая пробку и жидкость перегретая мгновенно закипает-физика мля!
пробки от старости чаше заклинивает- давление увеличиваеться и может порвать бачок радиатора, шланги или выдавить заглушки блока цилиндров [Ответ]
NightRider 07:47 04.06.2007
я опосля жары и перегрева попал на гбц!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ща безлошадный, жду бошку из калининграда!!!!!!1111 [Ответ]
Вверх