Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Воронежский автомобильный форум>Дэу Нексия, Хьёндай Акцент, Рено Логан.За и против.
Eek 14:39 24.05.2007

Сообщение от Vorador:
сервис советский, достойный автоВАЗа

а акцент же вроде в России собирают. или я что то путаю?

По теме: из этих трех взял бы акцент. причины просты и понятны по характеристикам лучше деу и схоже с рено, но у Рено Лохана дизайн, как бы это помягче, херовейший.

Поводить удалось из них только акцент - очень-очень. единственный минус машины по сравнению с 2я остальными - это мало места сзади. [Ответ]
VaUlt 15:08 24.05.2007
Логан более приспособлен для наших дорог - да и разработка свежее, да и делают их не на ТАГАзе, и повыше он, короче я - за "карпатский ужас". [Ответ]
пАдонок 15:10 24.05.2007

Сообщение от VaUlt:
за "карпатский ужас".

Зачотное нозвание! [Ответ]
redman 15:11 24.05.2007

Сообщение от VaUlt:
да и делают их не на ТАГАзе

а на Автофрамосе [Ответ]
li-on 18:40 24.05.2007
Еще вопрос, кого где собирают? Спасибо за ссылки, обязательно почитаю. [Ответ]
SpacE 19:08 24.05.2007
Думаю остановить свой выбор на Волге с новым салоном. [Ответ]
Vorador 22:35 24.05.2007
каждый выбирает машину "под себя" лично я руководствовался следующими критериями: надежность(=качество), достойный сервис, приспособленность к российским условиям. Все остальное типа вид итд не брал во внимание. В самом конце выбор ограничился гетцем и логаном. [Ответ]
jabba 23:34 24.05.2007
знакомый примерялся к Лачетти в кредит - не потянул, разузнал все про Логан - купил ы итоге в кредит на 3 года 9800 в месяц, узнавал про дясятку в кредит 8600 в месяц на 3 года. Разница невелика, но дясятку не хотел брать - уже была, а на Логан сам себя уговорил - доволен как слон. К внешности не предъявлял никаких требований
1.6 90 лс, кондишин присутствует, электроусилитель, вобщем все для людей... умирайте со своими дясятками - его выбор Логан (не умом, и не сердцем - а калькулятором) [Ответ]
Гарри 10:21 25.05.2007
+1 за Логан.
Плюсы: подвеска, всеядный движек, много места.
Надежность такая же как и у конкуретнов, относительно дешевые ТО. [Ответ]
БУрУндУк 15:12 25.05.2007
Акцент - таганрогский автозавод. Качество - не российского автопрома.
Логан - автофрамос, почти на Москвиче. Качество - не российского автопрома.
Нексия - узбекская сборка. Качество - не российского автопрома, а узбекского. [Ответ]
Carlsson 18:14 25.05.2007
Кстати скоро нексию и матиз перестанут выпускать по инициативе GM. [Ответ]
Лёха-542 10:13 26.05.2007
из этих трёх только акцент он один на машину похож. [Ответ]
Гарри 10:16 26.05.2007
Говорю как владелец Логана - пох на внешний вид, вообще в таком ценовом диапазоне, имхо, чисто практичность должна быть.
ЗЫЖ к тому же внешность Логана довольно симпотичная, опять же имхо. [Ответ]
$@#Y@ 11:11 26.05.2007

Сообщение от Гарри:
ЗЫЖ к тому же внешность Логана довольно симпотичная, опять же имхо.

Ты просто привык
Зубилы первых выпусков тоже ругали за внешний вид. Потом ничего, примелькались....
[Ответ]
Гарри 11:13 26.05.2007
$@#Y@, может быть, хотя я вообще к внешнему виду отношусь как к незначительному критерию. [Ответ]
Eek 12:39 26.05.2007

Сообщение от $@#Y@:
Зубилы первых выпусков тоже ругали за внешний вид. Потом ничего, примелькались....

Лохану еще бы вид хотябы зубилы и уже хоть что то толковое будет. [Ответ]
SpacE 19:51 26.05.2007

Сообщение от Гарри:
$@#Y@, может быть, хотя я вообще к внешнему виду отношусь как к незначительному критерию.

Почти всем владельцам последнего поколения реношек приходится так думать. Перечудили они малость с дизайном, особенно в хвостовой части некоторых моделей. [Ответ]
Гарри 21:38 27.05.2007
Кому что. Про девятку - не согласен. [Ответ]
li-on 12:26 28.05.2007
А первое ТО на логане и акценте во что обходится? Посидел, пока ехал в такси сзади в рено, а места то реально побольше и башкой в потолок не упираешься, однако салон активно не нравится. Комплектация салона другая бывает? [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:27 28.05.2007
Честно говоря, у меня логан в темных цветах никаких отрицательных эмоций не вызывает. С точки зрения внешности. ИМХО сие дело вкуса каждого - мне например от вида рено кангу тошнит, а от логана - нет [Ответ]
БУрУндУк 12:47 28.05.2007
Акцент - первое ТО 3500 примерно обойдется. Они вообще каждые 10000 км, отношу к недостаткам.... [Ответ]
Скептик 22:15 28.05.2007
думал что шкоду фольксваген поглащает
а оказывается порше)))))))) [Ответ]
Carlsson 23:14 28.05.2007
Скептик, ну и до***ёб же ты.........

Шкоду Фольксваген выкупил еще в 90-х(в 1990 немцы выкупили 37.5% акций шкоды у правительства Чехии; в 1995 шкода уже на 70% принадлежала Фольксу).

Уже почти 50 лет в Германии действует закон, не разрешающий иностранным кампаниям владеть более 20% акций Фольксвагена.
В 1960 году Фольксваген стал акционерным обществом, но государство удержало руководство над компанией - 40% акций тогда принадлежало правительству земли Нижняя Саксония, остальные 60% разошлись по миру.
Сейчас государство( а точнее правительство Нижней Саксонии) владеет 20.8% акций Фольксвагена.
Порш владеет 27.4% акций и является крупнейшим акционером и планирует увеличить свой пакет акций в ближайшее время до 31%.

В данный момент генеральная прокуратура при Судебной палате Евросоюза требует от Германии отменить закон о неприкосновенности акций Фольксвагена иностранными инвесторами. Эти требования поддерживают не только участники и члены Евросоюза, но и сам Порш, что означает, что в ближайшее время правительство Германии сдастся под натиском ЕС и отменит этот закон. После его отмены концерн ждут бльшие перемены и неизвестно, чем это все закончится. [Ответ]
Bratok 16:10 29.05.2007

Сообщение от БУрУндУк:
Акцент - первое ТО 3500 примерно обойдется. Они вообще каждые 10000 км, отношу к недостаткам....

Масло все равно каждые 10 тыков менять, так что ничего смертельного... [Ответ]
VaUlt 17:02 29.05.2007
Еще сюда же стоит причислить киа спектра, ланос и альбеа [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх