Сообщение от Vorador:
сервис советский, достойный автоВАЗа
а акцент же вроде в России собирают. или я что то путаю?
По теме: из этих трех взял бы акцент. причины просты и понятны по характеристикам лучше деу и схоже с рено, но у Рено Лохана дизайн, как бы это помягче, херовейший.
Поводить удалось из них только акцент - очень-очень. единственный минус машины по сравнению с 2я остальными - это мало места сзади.
[Ответ]
VaUlt 15:08 24.05.2007
Логан более приспособлен для наших дорог - да и разработка свежее, да и делают их не на ТАГАзе, и повыше он, короче я - за "карпатский ужас".
[Ответ]
Еще вопрос, кого где собирают? Спасибо за ссылки, обязательно почитаю.
[Ответ]
SpacE 19:08 24.05.2007
Думаю остановить свой выбор на Волге с новым салоном.
[Ответ]
Vorador 22:35 24.05.2007
каждый выбирает машину "под себя" лично я руководствовался следующими критериями: надежность(=качество), достойный сервис, приспособленность к российским условиям. Все остальное типа вид итд не брал во внимание. В самом конце выбор ограничился гетцем и логаном.
[Ответ]
jabba 23:34 24.05.2007
знакомый примерялся к Лачетти в кредит - не потянул, разузнал все про Логан - купил ы итоге в кредит на 3 года 9800 в месяц, узнавал про дясятку в кредит 8600 в месяц на 3 года. Разница невелика, но дясятку не хотел брать - уже была, а на Логан сам себя уговорил - доволен как слон. К внешности не предъявлял никаких требований
1.6 90 лс, кондишин присутствует, электроусилитель, вобщем все для людей... умирайте со своими дясятками - его выбор Логан (не умом, и не сердцем - а калькулятором)
[Ответ]
Гарри 10:21 25.05.2007
+1 за Логан.
Плюсы: подвеска, всеядный движек, много места.
Надежность такая же как и у конкуретнов, относительно дешевые ТО.
[Ответ]
БУрУндУк 15:12 25.05.2007
Акцент - таганрогский автозавод. Качество - не российского автопрома.
Логан - автофрамос, почти на Москвиче. Качество - не российского автопрома.
Нексия - узбекская сборка. Качество - не российского автопрома, а узбекского.
[Ответ]
Carlsson 18:14 25.05.2007
Кстати скоро нексию и матиз перестанут выпускать по инициативе GM.
[Ответ]
Лёха-542 10:13 26.05.2007
из этих трёх только акцент он один на машину похож.
[Ответ]
Гарри 10:16 26.05.2007
Говорю как владелец Логана - пох на внешний вид, вообще в таком ценовом диапазоне, имхо, чисто практичность должна быть.
ЗЫЖ к тому же внешность Логана довольно симпотичная, опять же имхо.
[Ответ]
$@#Y@ 11:11 26.05.2007
Сообщение от Гарри:
ЗЫЖ к тому же внешность Логана довольно симпотичная, опять же имхо.
Ты просто привык
Зубилы первых выпусков тоже ругали за внешний вид. Потом ничего, примелькались....
[Ответ]
Гарри 11:13 26.05.2007
$@#Y@, может быть, хотя я вообще к внешнему виду отношусь как к незначительному критерию.
[Ответ]
Eek 12:39 26.05.2007
Сообщение от $@#Y@:
Зубилы первых выпусков тоже ругали за внешний вид. Потом ничего, примелькались....
Лохану еще бы вид хотябы зубилы и уже хоть что то толковое будет.
[Ответ]
SpacE 19:51 26.05.2007
Сообщение от Гарри: $@#Y@, может быть, хотя я вообще к внешнему виду отношусь как к незначительному критерию.
Почти всем владельцам последнего поколения реношек приходится так думать. Перечудили они малость с дизайном, особенно в хвостовой части некоторых моделей. [Ответ]
А первое ТО на логане и акценте во что обходится? Посидел, пока ехал в такси сзади в рено, а места то реально побольше и башкой в потолок не упираешься, однако салон активно не нравится. Комплектация салона другая бывает?
[Ответ]
Шниперсон И.А. 12:27 28.05.2007
Честно говоря, у меня логан в темных цветах никаких отрицательных эмоций не вызывает. С точки зрения внешности. ИМХО сие дело вкуса каждого - мне например от вида рено кангу тошнит, а от логана - нет [Ответ]
БУрУндУк 12:47 28.05.2007
Акцент - первое ТО 3500 примерно обойдется. Они вообще каждые 10000 км, отношу к недостаткам....
[Ответ]
Скептик 22:15 28.05.2007
думал что шкоду фольксваген поглащает
а оказывается порше))))))))
[Ответ]
Carlsson 23:14 28.05.2007
Скептик, ну и до***ёб же ты.........
Шкоду Фольксваген выкупил еще в 90-х(в 1990 немцы выкупили 37.5% акций шкоды у правительства Чехии; в 1995 шкода уже на 70% принадлежала Фольксу).
Уже почти 50 лет в Германии действует закон, не разрешающий иностранным кампаниям владеть более 20% акций Фольксвагена.
В 1960 году Фольксваген стал акционерным обществом, но государство удержало руководство над компанией - 40% акций тогда принадлежало правительству земли Нижняя Саксония, остальные 60% разошлись по миру.
Сейчас государство( а точнее правительство Нижней Саксонии) владеет 20.8% акций Фольксвагена.
Порш владеет 27.4% акций и является крупнейшим акционером и планирует увеличить свой пакет акций в ближайшее время до 31%.
В данный момент генеральная прокуратура при Судебной палате Евросоюза требует от Германии отменить закон о неприкосновенности акций Фольксвагена иностранными инвесторами. Эти требования поддерживают не только участники и члены Евросоюза, но и сам Порш, что означает, что в ближайшее время правительство Германии сдастся под натиском ЕС и отменит этот закон. После его отмены концерн ждут бльшие перемены и неизвестно, чем это все закончится.
[Ответ]
Bratok 16:10 29.05.2007
Сообщение от БУрУндУк:
Акцент - первое ТО 3500 примерно обойдется. Они вообще каждые 10000 км, отношу к недостаткам....
Масло все равно каждые 10 тыков менять, так что ничего смертельного...
[Ответ]
VaUlt 17:02 29.05.2007
Еще сюда же стоит причислить киа спектра, ланос и альбеа
[Ответ]