Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации фиесты: комплектация гиа, 1,6 , механика, 5 дверей.
Машинка попала ко мне на неделю, поэтому опишу первые впечатления. Так я езжу на мазде 3. Ну в первую очередь меня удивила бедность «фарша»-хоть и комлектуха топовая-
Ни борт копьютера, ни абс, 1 эйрбэг ,нет музыки. Кстати, мож кто знает- какие динамики подходят в штатные места в дверях? Есть-кодндей, обогрев зеркал, их же Эл привод, гур, цент замок с д.у. управлением, Эл стеклоподьемники СПЕРЕДИ. Хотя о чем я за такую сумму…
Почему вообще был куплен? Выбор был :фокус,фьюжен, лачетти, акцент, альмера классик, Пежо 206, Фиат альбеа- но как выяснилось купить чтото до 370 тыров весьма трудно, по различным причинам. Фокус ждать, лачетти ждать, акцент вызывал сомнения ( тагаз потому что), альмера опять ждать!!! Фьюжен, имхо, дорог, хотя один в один как фиеста. Имеются в виду недорогие комлектации.
Поэтому случайный звонок в форд виннер -В положил конец сомнениям.
Машина удивительно просторная внутри, хотя сразу это предположить трудно. Складываются задние сидухи, что дает почти 1000 л для багажа. Сидеть удобно, руль регулируется.Сзади тоже место есть нормально. Очень неудобно расположена пепельница-через ручку КП, поэтому большая часть пепла остается на полдороге.
Машинка очень верткая и шустрая! Ввинчивается в любые повороты, как штопор в пробку. Очень устойчива, но подвеска жестковата. В общем, раллийные гены сказываются ( говорят фиесты выступали на раллийных гонках).Управляемость отличная, серию мелких ям можно объехать крутя руль одним пальцем. Динамика отменная ( хотя машин еще не обкатана), вылетает пулей. Жрет (95-ый) по трассе 5, в городе 8 с кондеем, ( по пачпорту) у меня жрала 6,5- думаю после обкатки уменьшится.
Плюсы: -хорошая управляемость;
-динамика
-прикольный внешний вид
-прилично места внутри, удобно, функционально.
- оцинковка
- немская сборка
- нет очереди
-требует мало места- там, где надо втиснуться -это стихия фиесты
-экономичность
- ну и в конце концов Форд это Форд!
Минусы: - слабые аммо и подвеска. Заглянул вниз -там тонюсенькие пружинки!
Поэтому с 4 мя челами даже лежачий полицейский может быть опасен.
Низкий просвет. Защиту ставить надо сразу, вместе с сигналкой. И колесики с R 14 желательно заменить на 15 или 16.
- дерьмовые бампера. Вот была у меня когда-то нексия- там они ваще яд! Таранил гаражные ворота( случайно)- хоть бы что, ворота сильно помял. Тут достаточно слабого удара все полетит на куски. Оно и понятно, производителю выгодней продавать передки-задки из пластика
-Шумка. Не сказать, что б плоха, но песок явно чуется по порогам. Надо покрывать мастикой. Двигатель в целом приятен до3,5 тыс, затем как-то некрасиво рычит.
-бедновата комплектация
--плоховат задний обзор. Паркотроник желателен.
Итог: почти идеальная машина для молодой небольшой семьи. Почти- не знаю как на ломучесть и стоимость з/п. Отличный представитель гольф класса. На фольце не ездил, мож есть разница. Разница в деньгах есть точно)))
Машина ТОЛЬКО для города, можно и для дальняка, но только асфальт! В общем, для тех, кто хочет ездить на приличной машине ,а не понтоваться. В целом- рекомендую
[Ответ]
Harry Potter 23:56 22.05.2007
Дим-димыч, динамики 5*7" в штатные места. Скорее всего есть радиопакет, там может быть только проводка, а могут и динамики стоять штатно. Очень странная комплектация, ГИА, но без АБС и борткомпа. Вообще практика показывает что на Фиесту менеджеры набивают очень странные комплектации, поэтому если время ждет лучше самому набрать и заказать именно то, что надо. У тебя кстати если нет борткомпа, то должна быть функция автоматической блокировки дверей после набора 7 км/ч. Активируется также как на фокусе.
[Ответ]
kustik 16:21 23.05.2007
Сообщение от Дим-димыч:
Отличный представитель гольф класса.
Подсказываю, фиеста на С-класс не тянет если фиеста С-класс, то фокус получается Д что ли? [Ответ]
Вообще практика показывает что на Фиесту менеджеры набивают очень странные комплектации, поэтому если время ждет лучше самому набрать и заказать именно то, что надоа?
-да нет, время то жало, и по деньгам вышло хорошо. Пускай без компютера..
[Ответ]
Дим-димыч 22:25 23.05.2007
kustik, я думал один в один как фольц и внутри и снаружи, поэтому и причислил к гольфклассу. а в чем разница?
[Ответ]
Carlsson 23:23 23.05.2007
Дим-димыч, какой фолькс, уточни, пожалуйста - их много.
[Ответ]
Harry Potter 09:18 24.05.2007
Дим-димыч, Функция в данный момент доступна толко для рестайлов без борткомпьютера.
Активация/деактивация функции.
Все шаги нужно выполнить в течение 30 сек (все двери должны быть предварительно закрыты):
- Переводим ключ в позицию II (номера позиций отображены вокруг личинки замка зажигания)
- Блокируем и разблокируем дверь водителя 3 раза
- Переводим ключ в позицию 0 или I
- Блокируем и разблокируем дверь водителя 3 раза
- Переводим ключ в позицию II
- Попадаем в режим программирования функции (короткий звуковой сигнал)
- Блокируем и разблокируем дверь водителя 1 раз.
Функция активируется (короткий и длинный звуковые сигналы), если была предварительно деактивирована, или деактивируется (короткий звуковой сигнал), если была предварительно активирована.
- Выходим из режима программирования путем перевода ключа в позицию 0 или I. Если нахождение в режиме программирования превысило 5 мин, выход осуществляется автоматически (короткий звуковой сигнал).
Условия блокирования дверей функцией автозапирания.
- Ключ зажигания переведен последовательно 0-I-II-III (запуск двигателя)
- Все двери и багажник закрыты
- Скорость авто превысила 7 км/ч
[Ответ]
Шниперсон И.А. 12:42 24.05.2007
Сообщение от Harry Potter:
Все шаги нужно выполнить в течение 30 сек (все двери должны быть предварительно закрыты):
- Переводим ключ в позицию II (номера позиций отображены вокруг личинки замка зажигания)
- Блокируем и разблокируем дверь водителя 3 раза
- Переводим ключ в позицию 0 или I
- Блокируем и разблокируем дверь водителя 3 раза
- Переводим ключ в позицию II
- Попадаем в режим программирования функции (короткий звуковой сигнал)
- Блокируем и разблокируем дверь водителя 1 раз.