здравствуйте, подскажите как мне поступить.
Мною в DIXISe была преобретена гарнитура для сотового телефона стоимостью 850р как оказалось спустя несколько дней при ее использовании, в правом наушнике стал воспроизводится некачественно звук, я принес покупку обратно меньше чем через неделю со дня преообретения, факт наличия брака продавец подтвердил ( правда не сразу) аналогичного товара у него небыло, деньги возвращать отказался, забрал гарнитуру на экспертизу, выдав мне квитанцию, в ней указана дата ее выполнения (10 мая 2007г) сегодня уже 23 Мая, на мои звонки отвечают: "Мы вам позвоним.... пока не готово"
подскажите как поступить в данной ситуации ??? Могу ли обратиться в суд ??? и как это лучше зделать ???
[Ответ]
roman_os, со своей бедой обращайся в территориальное управление Роспотребнадзора по Воронежской области
http://www.rpn.vrn.ru/contact/priem/ Если обратишься лично, да и еще с приложением документов, вопрос решится быстрее...
[Ответ]