DrVEB, добвь 20-30(займи в конце концов) тыс. и купи базовый Логан. На нём точно 3 года отъездишь без проблем.Ну или нексию...
[Ответ]
@TaKsIsT@ 13:16 24.02.2009
Vse vashi posti parni
ya prochital u menya tazhe samaya problema zhdu dembelya i radostnih dnei dlya pokupki novogo tazika i kak ni stranno i ne bonalno v etoi teme imenno 2115. produmal vse ot stoimosti remonta i obsluzhivaniya do stoimosti tyuninga. etot avtomobil rasmatrivaetsa kak polotno dlya tvorchestva yunim tyunerom) ya na obichnoi mashine ezdit ne mogu tyuning dlya menya neobhodim a tyuningovat inomarku soglasites dorogo) Tak chto eto po mne samii optimalnii variant! Vneshnost davolno agresivnaya i prostor dlya tyninga bezgranichen!
[Ответ]
evgenijt 11:06 05.03.2009
DrVEB, бери не пожалеешь. и не слушай что там говорят, ты задавал вопрос но тебе никто ничего не посоветовал. да проив ино машинка будет гриметь и шуметь. на счет сыпаться все будет зависить от водителя, у некоторых и танк может рассыпаться. своевременное ТО и все в порядке будет.
[Ответ]
Народ сколько воды лъете а человеку так и не помогли.
Расклад такой, если есть 300 - 330 т.р. бери логан или акцент, если до 250 т.р. то однозначно бери 15-ку я отездил 3 года менял масло через 4000-6000 тыс. км. сделал сам полный онтикор, из поломок: 1) датчик фаз (заменил сам). 2) ступечные подшипники передние (заменил сам). 3) Глушитель прогорел (заменил). Сам от нефиг делать поменял все стойки на газовые. Ну да гремит шумит, но я очень доволен этой машинкой был продал с грустью на лице. Это самый удачный вариан при покупке ВАЗа все остальное один в один по качеству но стоит на много дороже. Если нет денег на лучшее бери ВАЗ-21150
[Ответ]
ZIP80 19:36 09.03.2009
Бери на вазе пр. патриотов.
Главное когда возьмешь не жди ни коких ТО сам все или у знакомых на сервесе ПРОТЯНИ смаж рулевую рейку, гранаты (шрусы). И меняй масло не смотря на пробег сразу после того как почернеет(замени масло в коробке и ДВС сразу после покупке). Да, один момент, если ТО проводить по гарантии с отметкой в книжке примерно стоит 3000 тыс. р. у них же но без отметки в книге 700 - 1000, это русская машина и ремонтно пригодна в гаражных условия с минимальным набором ключей
Удачи при покупке.
[Ответ]
TAYLER 23:20 09.03.2009
Брать у офф дилера надо. Купил 15ку весной 2002, за эти 7 лет 2(!) поломки. Лопнул бочок охл. жидкости и то из-за некачественного тосола в жару прошлым летом, нодо было антифриз заливать... заменил за 80р. Сломался стартер, купил бендикс на авторынке за оч. дёшево и то это подозреваю тут "человеческий фактор" имел место. Масло менял 2 раза, фильтры... свечи даже не менял...
Часто езжу на рыбалку по области. Дальние расстояния, дождь, грязь... ни разу не подвела, из любого говна выбирался самостоятельно, защиту поставил и вперёд
Тут ещё нужно учесть для чего она тебе, если комфорт, то его тут нет... Если надёжность, копеечное обслуживание, то ты попал по адресу. Да и новое авто всегда лучше чем б/у. Я бы никогда не купил рухлять начала/середины 90-тых. Знакомый взял такую бмв, БМВ круто ведь! Через 2 месяца сломалась какая-то деталь в двиг-ле, заказывал в германии, ждал месяц, отдал 70т. продал бмв через неделю.
[Ответ]
Balrog 08:37 10.03.2009
Сообщение от TAYLER:
Купил 15ку весной 2002, за эти 7 лет 2(!) поломки.
А пробег какой за 7 лет?
Сообщение от TAYLER:
Масло менял 2 раза, фильтры... свечи даже не менял...
Впрочем догадываюсь... первая замена на 2500, вторая на 10ткм?
Итого пробег <20ткм?
Сообщение от TAYLER:
Часто езжу на рыбалку по области
ЧАСТО?
Кстати, как там себя кузов чувствует? Регулярно облизывается языком?
Сообщение от TAYLER:
Знакомый взял такую бмв, БМВ круто ведь! Через 2 месяца сломалась какая-то деталь в двиг-ле, заказывал в германии, ждал месяц, отдал 70т
Исключительно из любопытства: что же это за деталь такая?
[Ответ]
Майар 09:37 10.03.2009
Сообщение от Balrog:
Исключительно из любопытства: что же это за деталь такая?
Balrog, Пробег 43т., замена масла на 2000 и 22000.
Сообщение от Balrog:
Кстати, как там себя кузов чувствует? Регулярно облизывается языком?
Не понял о чём ты, но кузов в отличном состоянии...
Сообщение от Balrog:
Исключительно из любопытства: что же это за деталь такая?
Если бы знал - написал бы в предыдущем посте.
[Ответ]
Balrog 07:00 11.03.2009
Сообщение от TAYLER:
Пробег 43т.,
Понятно... нормальный годовой пробег. Ну двухгодовой, если никуда не ездить.
Сообщение от TAYLER:
замена масла на 2000 и 22000
Гм... мда... когда продавать будешь - не забудь упомянуть сей факт. "замена масла раз в 20ткм, а то и реже".
Сообщение от TAYLER:
Не понял о чём ты, но кузов в отличном состоянии...
Вот и я о том же. У знакомого кузов в девятке 2002 года сгнил к 2005му при обычной эксплуатации (антикорить не забывал) и уличном хранении. Так что в отличном может быть только при вылизывании языком, гаражном хранении и эксплуатации исключительно по сухой и тёплой погоде - чиста летом до дачи доехать... судя по пробегу так и есть. Ещё б оно ломалось... у знакомого запорожец при таком режиме тоже не ломается уже лет 30
Сообщение от TAYLER:
Если бы знал - написал бы в предыдущем посте
Жаль что не знаешь. Вот и я не знаю деталек в двигателе даже близкой стоимости, и врядли кто-то ещё знает
[Ответ]
TAYLER 14:12 11.03.2009
Сообщение от Balrog:
Понятно... нормальный годовой пробег. Ну двухгодовой, если никуда не ездить.
За год в Москве не каждый столько накатает)) Это ты преувеличил...
Сообщение от Balrog:
Гм... мда... когда продавать будешь - не забудь упомянуть сей факт. "замена масла раз в 20ткм, а то и реже".
Во-первых, продавать не буду)) Во-вторых, при такой эксплуатации раз в 20тыс. это нормально + масло хорошее...
Сообщение от Balrog:
Вот и я о том же. У знакомого кузов в девятке 2002 года сгнил к 2005му при обычной эксплуатации (антикорить не забывал) и уличном хранении. Так что в отличном может быть только при вылизывании языком, гаражном хранении и эксплуатации исключительно по сухой и тёплой погоде - чиста летом до дачи доехать... судя по пробегу так и есть. Ещё б оно ломалось... у знакомого запорожец при таком режиме тоже не ломается уже лет 30
Езжу на ней в любую погоду, хранение уличное/гаражное 50/50 примерно, только зимой 80% стоит в гараже. Не знаю что там на девятке с кузовом, у меня всё в поряде... Вообще, убить можно любое авто, тем более с такими дорогами...
Сообщение от Balrog:
Жаль что не знаешь. Вот и я не знаю деталек в двигателе даже близкой стоимости, и врядли кто-то ещё знает
Жёстко приукрасили цену ? На самом деле не так это важно, всё равно то одно, то другое ломается. У друга Максима 3х-литровая, мало того что расход 18л, так он постоянно её ремонтирует...
[Ответ]
Balrog 14:26 11.03.2009
Сообщение от TAYLER:
Это ты преувеличил...
Ничуть. В Москве только дом-работа - уже 30ткм/год. По личному опыту, жил по столичным меркам близко к работе.
В Воронеже дом-работа, летом дачка-речка-деревня - 20ткм как нефиг делать. А если ещё до столицы несколько раз смотаться, на юг съездить - как раз и 40 набежит.
Сообщение от TAYLER:
при такой эксплуатации раз в 20тыс. это нормально
Ню-ню Хозяин - барин. Искренне желаю преодолеть рубеж в 100ткм!
Сообщение от TAYLER:
На самом деле не так это важно, всё равно то одно, то другое ломается
Верь, что ваз - лидер надёжности. Только не доказывай другим - засмеют ведь...
[Ответ]
TAYLER 14:45 11.03.2009
Сообщение от Balrog:
Ничуть. В Москве только дом-работа - уже 30ткм/год. По личному опыту, жил по столичным меркам близко к работе. В Воронеже дом-работа, летом дачка-речка-деревня - 20ткм как нефиг делать. А если ещё до столицы несколько раз смотаться, на юг съездить - как раз и 40 набежит.
В моём случае не используется для "дом-работа" На юг тоже не езжу на ней, только по области и в Москву. Отсюда и пробег.
Сообщение от Balrog:
Верь, что ваз - лидер надёжности. Только не доказывай другим - засмеют ведь...
Я не говорил что лидер надёжности, это далеко не так. Я имел ввиду сравнение новой ВАЗ с 10-20летним хламом иностранного производства, за те же деньги.
[Ответ]
Balrog 15:48 11.03.2009
Сообщение от TAYLER:
Я имел ввиду сравнение новой ВАЗ с 10-20летним хламом иностранного производства, за те же деньги
Вот и я про то же.
Поищи, я где-то писал "по итогам 6.5 лет владения ауди-80, купленной в возрасте 9 лет". При этом пробег далеко не 43ткм Вкраце - автомобиль при подсчете "цена продажи минус цена покупки минус вложения" оказался доходным вложением
[Ответ]
"...Неправда, не ве...., аллигатор вздохнул
И в мутную воду Фому утянул
Трусы и рубашка лежат на песке-
Никто не плывет по опасной реке..."
(С) С. Михалков
Спустя полгода после покупки Нексии 99 года (взамен 21093 96-го) попривыкнув к удобствам я стал думать - а не лучше ли было в кредит новый ВАЗ взять? 14-15 например. И думал, порой так крепко. То казалось, что шумновата стала моя Ксюша. То мерещилось, что подвеска уже потеряла собранность (хотя на этой машине она и так немного расхлябана - сама по себе) и стала раздолбанной.
Все эти рассуждения прервала коммандировка в Москву сразу после Рождества. Когда мне довелось поколесить по столице-матушке на ГИБДД-шной 14 нашего Воронежского полка ДПС - ребят послали сопровождать детскую эксткурсию, но.... они не знали Москвы. Пришлось поработать штурманом. Так вот - машина новая (пробег что-то около 30000) Салончик хоть и простенький - но еще не потерт, краска свежая и бампер еще даже не обруплен. НО!!!!!!!!!
Меня не покидал ощущение, что еду в телеге! Жесткая до дебильности подвеска. От каждой трещенки на асфальте (хотя в Мск дроги не в пример нашим - получше будут мягко говоря) мой моск выражалал недовольство своими резкими встрясками относительно черепа. Шум - тоже жесть. Вибрации от двигателя неприятны. Кажется, что каждый даже самый малюсенький камушек отдается в салоне звонким шлепком. Рычаг КПП болтается как сарделька. Сама коробка шумит - мама не горюй. В салоне все что только можно подскрипывает и подсверчивает.
И я не говорю о надежности или ненадежности данного авто. Это просто - впечатления от двухдневной поездки.
Когда я вернулся домой и откопав из сугроба Нексию завел двиг - я понял, 14 по доброй воле не возьму. Хоть сто раз новую. Когда тронулся и поехал - утвердился в своем мнении еще сильней...
[Ответ]