LSL ну если быть особо точным то - до 10 ^ -5 я короче сделал так перед округление разделил на нужную точность (для примера 0.00001) floor'ом округлил до целых, а потом опять умножил) примитивно - зато работает)
[Ответ]
zss_vrn 14:49 09.12.2003
Zexes[LT] А на чем пишешь?
Да, главный закон программирования - РАБОТАЕТ? НЕ ТРОГАЙ!!!
[Ответ]
Zexes[LT] 22:24 09.12.2003
zss_vrn Microsoft Visual C++ 5.0.
хех, работает да работает тока некрасиво получается длинно как-то слишком, для такого действия-то [Ответ]
zss_vrn 11:12 10.12.2003
Zexes[LT]
Сообщение от :
Microsoft Visual C++ 5.0.
В стандартных библиотеках (math.h, кажется), кроме floor, cell и round ничего нет. Пятерки VC у меня нет, да и с 6 давно дела не имел, но ты поищи в MFC - там есть свои обертки для работы с математикой, какие-нибудь свои Round, они удобнее стандартных. В MSDN можно найти.
В билдере есть удобяшка - округляет до заданной точности, очень удобно. Ну, и в VC наверняка есть аналог.
[Ответ]