Ребяты такая проблема - накрылся точнее почти накрылся блок ЦЗ штатный Volkswagen Passat. Тот который пневматический (вакуумный). Ситуация следующая замки все закрываются а открываться не хотят, бывает сработает но секунд через 20 как открыл водительский замок и то 1раз из 50. Проводку от замков и питание всю прозвонил всё ОК - проблема в самом блоке управления. Есть ли в Воронеже кто сможет посмотреть это чудо инженерной мысли? Брать новый не судьба (250-300 у.е на дороге да и в кармане не валяются) а менять на электрические пока тоже не очень хочется.
[Ответ]
Сообщение от Artem:
а может там проблемы с двиглом компрессора?
Если бы с двиглом то врядли бы она закрывала... STALKER! Аид значит я первый счастливчик у кого сломалась... хотя судя по количеству тем на volkswagen.msk.ru про ЦЗ и отдельной теме в FAQ можно сделать вывод что онит тоже ломаются - годы и коррозия печатных плат даёт о себе знать.
p.s. сигналка стоит, придется ставить электрику, но это как-то "неспортивно" [Ответ]
Artem 17:45 21.05.2007
так может движок подклинивает? именно на открытие? или закрытие
[Ответ]
SpacE 18:03 21.05.2007
KAA, ты уверен, что у тебя именно насос не срабатывает? Может там клапаны какие есть или у тебя дырка где-то в шланге? Теоретически повреждение шланга или какой-нибудь резинки может на манер клапана работать.
[Ответ]
Artem 19:07 21.05.2007
блин, да там все просто проверяется, вскрывается узел и смотрится как он работает, методом исключения ищем почему не открывает\закрывает, у меня на мерсе была такая же хрень, просто двигатель сгарел, и он, то работал, то нет, когда пока не до конца оплавилось все, причем когда вскрыл - он снова пытался работать, но в последний раз. Просто если движок, то его отремонтировать много проще чем поставить электроприводы на ЦЗ
[Ответ]
KAA 10:11 22.05.2007
Сообщение от SpacE: KAA, ты уверен, что у тебя именно насос не срабатывает? .
Насос как минимум очень хорошо слышно, если бы негерметичность была он наоборот бы долго работал до того как вакуумный клапан отключения сработает (сынок мой 2.5 лет когда увидел разобранный блок назвал его паровозиком и правда похож ) или сработает аварийное отключение от перегрева.
Насчет движка врядли бы он в одну сторону крутил причем всегда 100% (разряжал при закрытии) а не качал при открытии.
Сейчас попробую на машине замерить питание на самих контактах насоса, но результат 99% известен.
Ладно уже впринципе решил менять на электрику, механически все должно встать от и до если тяги старые подойдут, да и проводку старую можно перелапатить под новые активаторы.
Говорили про разборки - кто подскажет где у нас они есть (Volkswagen/Audi короче VAGовские)? Если цена вопроса будет не в разы больше электрики то взял бы, цену нового знаю поэтому есть сомнения [Ответ]
SpacE 15:27 22.05.2007
Сообщение от KAA:
Говорили про разборки - кто подскажет где у нас они есть (Volkswagen/Audi короче VAGовские)? Если цена вопроса будет не в разы больше электрики то взял бы, цену нового знаю поэтому есть сомнения
Где-то метров через 100-150 от поворота на Тепличный с Курской трассы должен быть Автоклад - 56-56-06, 57-05-40, 40-72-03. На авторынке 3-4 места с б/у запчастями на VAGи. В Камелоте опять же глянь. Пассат машина нередкая должно все найтись.
[Ответ]
KAA 15:51 22.05.2007
SpacE, спасибо за инфу
вечером или реанимирую свой или замучаю его окончательно
всё же где-то нет контакта на плате или действительно клинит насос, вообщем при открытии если легонько надавить на крышку ну или пристукнуть по ней двери открываются. Так что возьму паяльник в руки и попробую найти этот контакт - визуально не видно попробую методом научного тыка и пропайкой всех основных дорожек.
[Ответ]
конечно всем огромное спасибо!
Если более менее подробно то так - разобрал подключил питание от компьютерного БП и начал эксперементировать. Скорее всего подклинивала реле открывания. Не знаю точно что именно помогло делал 2 вещи:
1. Зачистил пластинки реле наждачкой насколько мог подлезть
2. Выпаял контакты реле и насоса и припаял заново
Вообщем всё заработало как надо
Чтобы совсем понятно вот эти реле на рисунке с volkswagen.msk.ru (для чего нужно третье маленькое реле не понял скорее всего для центральной блокировки изнутри водительской "пимкой") [Ответ]