Спецы кто знает в чем проблема может быть? После того как двигло нагревается больше 90 начинают прыгать обороты и тачка глохнет. Такая хрень была из-за бензонасоса, но я его поменял 20000 назад. В пробке вообще ехать практически нереально, через каждую минуту глохнет. До красной линии не нагревается по датчику, а когда стрелка между 90 и красной линией в пробке ехать уже невозможно [Ответ]
EXIV, обороты после прогрева падают постоянно т.е. выше нормы не поднимаются, а наооборот падают и глохнет потом.
kaplja, свечки вроде новые поставил 5000 назад все пучком было вот позавчера начала мозг иметь, как раз как погода теплее стала, и грется сильней начала, а до нагрева все работает отлично.
[Ответ]
Mozart 10:52 16.05.2007
ShUrik, не парься, подъезжай - определимся, что с машиной.
[Ответ]
DenisOK, на термостат тоже грешил, а вот с помпой то чего не так может быть? В смысле из-за нее то каким образом такая проблема возникнет? Еслиб помпа мозг имела то машина бы тупо перегревалась, а стрелка до красной линии не доходит... или я че то не так понимаю? Короче по ходу в сервис гнать надо [Ответ]
ShUrik, начни с модуля зажигания, подкинь другой на подмену. Проверь проводку Датчика Коленвала в моторном отсеке - иногда касается выпускного коллектора, поэтому на горячую начинает подмыкать на массу. Проверь верхний канал в дроссельном узле, он должен на работающем моторе сосать воздух при снятом шланге. Все это можно выполнить самому, однако, конечно, лучше отогнать на сервис.
[Ответ]
Вертухай 12:18 16.05.2007
ставь принудительный вентилятор) и не вырубай вообще!
[Ответ]
ShUrik 13:22 16.05.2007
Mozart, спасибо за совет вечером попробую. Если не поможет отгоню на сервис. Когда неисправность найду отпишусь.
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 13:41 16.05.2007
Не разрушайте мой стереотип, что у всех на форуме уникальные неломающиеся вазы, идеально по комфорту!!!
[Ответ]
Noname 13:58 16.05.2007
Сообщение от ВладКа:
у всех на форуме уникальные неломающиеся вазы
ShUrik, Лучше к Моцарту из Москвы дешевле будет....и качественнее...
[Ответ]
ShUrik 21:29 16.05.2007
Весь вечер с ней провозился, снял бензонасос так там срани до энтой матери было, откуда там окалины ржавчины вообще ума не дам... Воздушник весь засрался, хотя менял 10000 назад почистил тоже, завтра новый куплю. Прокатился чуть почуть по району - вроде помогло. Завтра посмотрим как в пробках себя вести будет, но ехать заметно лучше стала. Проводку датчика проверил - все пучком, воздух тоже сосет. Движок ровненько работает. Если беда завтра не исчезнет погоню в сервис нах...
[Ответ]
serega19861906 12:21 17.09.2010
Система вентиляции картера
Система вентиляции картера (рис. 1) обеспечива*ет удаление картерных газов. В отличие от некоторых других систем вентиляции картера, в системе с распре*деленным впрыском топлива атмосферный воздух в кар*тер не подается.
Система вентиляции имеет три шланга. Первый шланг представляет собой шланг большого диаметра, по которому картерные газы поступают в маслоотделитель (см. рис. 1). Второй и третий шланги (шланги первого и второго кон*туров) представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым кар*терные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ка*меру сгорания через дроссельный патрубок.Маслоотдепитель расположен в крышке головки цилиндров.
Первый контур имеет калиброванное отверстие (жик*лер) в дроссельном патрубке. От маслоотделителя к жикле*ру идет шланг малого диаметра. Шланг большего диаметра (шланг второго контура) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы (наддроссельное пространство).
На режиме холостого хода все картерные газы подают*ся через жиклер первого контура (шланг малого диаметра). На этом режиме во впускной трубе создается высокое раз*режение и картерные газы эффективно отсасываются в за- дроссельное пространство. Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигате*ля на холостом ходу.
На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов. В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шпанг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.
На части автомобилей шланг 5 второго контура может быть присоединен к ресиверу 1, т.е. за дроссельным пат*рубком.
Неисправности и их следствия
Непроходимость жиклера в дроссельном патрубке или шлангов может вызвать:
• увеличение количества шагов регулятора холостого