Необходимо облегчить по максимуму. Впринципе дело не хитрое: выкидывай все что не помогает движению и все тут.... Но мож у кого есть какая нибуть статья или личный опыт по этому поводу... Просто не хочется наступать на грабли, если уже кто то наступал и может помочь....
Большая просьбо не флудить и не писать типа: "слей бензин, выкинь двигло, сходи в туалет" .....и тд
Сообщение от Ne0N:
Необходимо облегчить по максимуму. Впринципе дело не хитрое: выкидывай все что не помогает движению и все тут.... Но мож у кого есть какая нибуть статья или личный опыт по этому поводу... Просто не хочется наступать на грабли, если уже кто то наступал и может помочь....
Большая просьбо не флудить и не писать типа: "слей бензин, выкинь двигло, сходи в туалет" .....и тд
Заранее благодарен!
EXIV, я знал что найдется такой умник... Ну что ж не все могут вести себя прилично.... с этим стоит смириться...
[Ответ]
Ne0N 13:55 14.05.2007
ANDROID, пока не решил, что б гонятся на серьезно готовить машину....
Я пока примеряюсь...
[Ответ]
Ne0N 14:03 14.05.2007
LANCIA, Огромное спасибо!!!! Это то что я искал... !!!
[Ответ]
ЕВР 14:05 14.05.2007
Ne0N, делись проделанной работой!!! я тоже уменьшал вес 9ны)))))
машина попёрла шо пипецц)
[Ответ]
ЕВР 14:12 14.05.2007
ОТКРУЧИВАЕМ:
Торпедо в сборе с приборами - 12 кг
Войлок+шумоизоляция на полу 23 кг
Обшивки двери (3.7 кг каждая)
Внутренняя обшивка заднего крыла 2 кг каждая
Задний диван 22 кг
Ковер велюровый 4.7 кг
Обшивка потолка+козырьки+ручки 3.8 кг
пластиковые накладки порогов 0.6 кг каждая
Обшивка рулевой колонки 2 кг
Тоннель с воздуховодом+облицовка печки+облицовки стоек крыши 2.кг
Полка багажника 5.9 кг
Пластик облицовки багажника (комплект) 4.6. кг
Задий дворник с моторчиком 1.4 кг
Fakka, В самом верху есть ссылка которую давал LANCIA, там в теме человек ответил точно так же. Что с оригинальностью проблемы? Или зачем думать своей головой, если кто то уже об этом думал?????
[Ответ]
Ne0N 21:13 22.05.2007
DimYch, да ты прав цифры реально немного завышены но все же доля правды в этом есть.
[Ответ]
XOR 21:29 22.05.2007
Сообщение от safracing:
ОТКРУЧИВАЕМ:
Торпедо в сборе с приборами - 12 кг
Войлок+шумоизоляция на полу 23 кг
Обшивки двери (3.7 кг каждая)
Внутренняя обшивка заднего крыла 2 кг каждая
Задний диван 22 кг
Ковер велюровый 4.7 кг
Обшивка потолка+козырьки+ручки 3.8 кг
пластиковые накладки порогов 0.6 кг каждая
Обшивка рулевой колонки 2 кг
Тоннель с воздуховодом+облицовка печки+облицовки стоек крыши 2.кг
Полка багажника 5.9 кг
Пластик облицовки багажника (комплект) 4.6. кг
Задий дворник с моторчиком 1.4 кг
94 кг.
Правда они шустрости прибавят такой, что можно жертвовать каким-никаким комфортом?
[Ответ]
Это элементарные законы физики. Приведу пример: допустим ты в машине едишь один..... И представи что еще + 2 пассажира.... Разница в динамике ощютима.... ( мы сейчас не говорим о супер мощных агрегатах у которых запас мощности огромен) То же самое с облегжением двигатель тянет меньшую масу имея туже тяговую силу.... F=m*a => a=F\m Чем масса меньше тем ускорение больше..... Вообшем отвечаю на вопрос: да -100 кг это ощютимо!
[Ответ]
XOR 14:51 23.05.2007
Ne0N, сорри, просто я не сильно ощущаю разницу, когда еду с пассажирами или без них.
Лично я тоже не ощущаю особой разницы, когда еду с пассажирами и без.
Двигатель у меня не особо мощный - 90л.с. Когда один еду - максимум на Московской трассе - 185. Когда ехал в отпуск с семьей и полным багажником - максимум такойже на М4 Дон на ровной дороге без уклона. Обгоны с загруженной машиной совершаю так же легко как и с пустой, особо по этому поводу не парюсь.
Но у меня дизель и крутящий момент там - ого-го.
На предыдущей 99-ой в гору гружоный заезжал еле-еле.
[Ответ]