Сообщение от Dim4ikk:
По слухам там имело место быть воровство оборудования и кабелей, так что Dimmer81, не гунди. Подумай, чего стоит заново проложить оптику и поставить новое оборудование.
Если взять за основу принцип о котором ты пишешь, я в день оплаты услуг интеркона, могу этого не сделать... Вместо этого начать рассказывать о том как тяжело мне достаются деньги, и какие проблемы есть у меня... Но думаю, что провайдера вряд ли устроит такой расклад...
Вот и меня не устраивает, когда мвесто оплачиваемых услуг, я слышу рассказ о проблемах провайдера... То, что расклад не стандартный - я согласен, такое происходит, конечно же не каждый день... И все все бы ничего, но есть несколько "НО":
1. То, что кабель и оборудование было похищено - баг провайдера... Наверняка есть конкретный сотрудник, который отвечал за сохранность... Так что эту ситуацию Интеркон сам себе создал.
2. Время на устранение обрывов связи регламентировано договором - и это мягко говоря не пять дней...Т.е. свои обязательства по договору, компания не выполнила.
3. По телефону постоянно кормили "завтраками", вместо того, что бы корректно оценить время ремя ремонтных работ и не вводить в заблуждение пользователей... Это, в свою очередь, дает четкое понимание того, что люди которые занимаются ремонтом, понятния не имеют о сроках и не контролируют ход ремонтных работ.
4. На прямой ворос - будут ли продолжаться ремонтные работы в выходные - сотрудник по телефонут уверенно ляпнул "да", но когда я позвонил на следующий день, другой сотрудник был в шоке от вопроса идут ли ремонтные работы, сказал: "Нет, конечно - выходные же". Т.е. одна рука не знает, что делает вторая. Производственные процессы - не отлажены... Очень хотелось бы довести эту информацию до руководителя этой компании/отдела, но к сожалению телефон/мыло узнать не удается.
Общий итог такой - Первоначальное впечатление о компании было сильно лучше... Поработав с ними начинаешь понимать, что совсем не все хорошо...
Дубль существующей темы. Закрываем.