Всем привет!
Вопрос собсна такой.Поставил на шаху электронной зажигание,в результате чего пропал тахометр.Тоись не совсем пропал,а ушёл с малых оборотов.Когда крутишь движку тыщ этак до 4х,показывает оборотов 900
Вчера
ArturVrn (бальшое те спасибо за подсказку) прояснил причину:у меня старый прибор,который не может корректно пахать с новой катушкой.
ПОСЕМУ:народ,кто с этим сталкивался,выложите плиз сцылку на схему,которую надо туда внедрить,или саму схему,или мох кто спаяет за недороха????
буду благодарен всем!
[Ответ]
В этой ветке, чуть назад,Димыч писал,тебе наверное подойдет:
Собственно наконец то дошли руки разобраться с этим чудом, итак...
Речь про подключение данного тахометра к нашим и не только авто.
Существует 2 разновидности данного таха - выпущенные до 83 года и выпущенные после.
Так вот если пробовать установить тах старой версии на безконтактное зажигание типа 2108 ничего удобоваримого не получиться, стрелка до 1500 оборотов не будет показывать ничего... после 1500 будет страшно дергаться. что не есть гуд.
Лечиться данная проблема 2 способами - пойти и купить новую версию таха ~450ру или если руки правильно растут внести нужные изменения в схему самому купив нужные деталюшки ~4ру
итак про детали, идем к Электронике и покупаем:
резисторы 0.125Вт на 43 КОм и 1,5КОм
конденсатор 6800 на 400в
диод Д603 (можно любой с обратным напряжением >250в, ток мизерный)
теперь аккуратно разбираем тах
отпаиваем провода от катушки
снимаем плату
выпаиваем нафиг следующие деталюшки :
R1 R2
C1 C2 C3
V1
теперь на место R1 впаиваем резистор на 43К
на место R2 - конденсатор 6800
на место V1 - резистор 1К5
на место С3 - диод Д603 анодом к конденсатору 6800 на месте R2
все, ставим плату на место, припаиваем катушку, собираем...
теперь тах будет работать при любой версии зажигания...
[Ответ]