Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>Про возврат товара
MiSchu1 13:11 30.04.2007
Предположим такая ситуация. Купил я в Рете полгода назад какое то устройство (к примеру монитор). Сейчас у этого монитора какая то неисправность не по вине пользователя (скажем дефект подставки - проседает нога к примеру).
Могу я вернуть назад это устройство в обмен на деньги (с возвратом его покупной стоимости)? [Ответ]
DrinK 15:56 30.04.2007
Неа !!! Если тока ремонт не целесообразен-списание !!!!
А так дорога в СЦ фирменный !!!! [Ответ]
Forsash 18:07 30.04.2007
У меня такая же фигня (читай тему ниже " про сроки ремонта").Случаем монитор не Samsung? [Ответ]
@nto}{@ 20:55 30.04.2007
DrinK, ты так утвержаешь. Ты юрист? Может скажешь в каком законе это написано. Если это только твое предположение, нечего людей с толку сбивать. Я консультировался у юриста, у меня другая информация. При грамотном подходе деньги за товар можно получить в полном объеме, а если вернуть не согласятся, через суд - еще больше (моральный ущерб и др. все зависит от квалификации юриста) [Ответ]
Snusmumrik 21:35 30.04.2007

Сообщение от @nto}{@:
DrinK, ты так утвержаешь. Ты юрист? Может скажешь в каком законе это написано. Если это только твое предположение, нечего людей с толку сбивать. Я консультировался у юриста, у меня другая информация. При грамотном подходе деньги за товар можно получить в полном объеме, а если вернуть не согласятся, через суд - еще больше (моральный ущерб и др. все зависит от квалификации юриста)

Монитор относится к сложным устройствам, а именно к Компьютерам и периферийной технике(пункт так называется). Для Возврата, Замены или Ремонта необходимо, чтобы СЦ установил неисправность. Если неисправность будет подтверждена, Вам будет предоставлен выбор из ТРЕХ пунктов(см. выше). Это по закону так. [Ответ]
@nto}{@ 21:57 30.04.2007
Snusmumrik, почему из трех, из пяти. Последний самое оно.
По закону в течении семи дней СЦ должен установить неисправность или ее отсутствие после чего можно требовать, по выбору покупателя:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли – продажи. [Ответ]
DrIQ 22:42 30.04.2007
лучше через месяцев 11 ( если гарантия год ) подсуетиться и заменить монитор на новую модель )))
хорошая идейка [Ответ]
Snusmumrik 22:57 30.04.2007
@nto}{@, блин, ну по памяти я написал, прости грешного)). всеравно, вернуть можно. По-бумажному это называется, конечно, Расторгнуть договор купли-продажи)

Сообщение от @nto}{@:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

эти пункты я подразумевал в

Сообщение от Snusmumrik:
Замены

))

Сообщение от DrIQ:
лучше через месяцев 11 ( если гарантия год ) подсуетиться и заменить монитор на новую модель )))
хорошая идейка

ага.. а еще можно заворачивать винт в пенопласт и стучать им по столу.. через 4 года и 11 месяцев... гарантия то нынче 60 месяцев....
но, имхо, в компьютерных магазинах уже давно все эти фишки просекли.. у них свои "секреты" есть... как не сделать покупателю хорошо... и одновременно не показать, что хочешь сделать ему плохо... [Ответ]
Forsash 16:48 01.05.2007
По закону в течении семи дней СЦ должен установить неисправность или ее отсутствие после чего можно требовать, по выбору покупателя - А как на это влияет то что написано в ретовском гарантийнике(там срок ремонта 60 дней). [Ответ]
MiSchu1 21:40 01.05.2007

Сообщение от DrIQ:
лучше через месяцев 11 ( если гарантия год ) подсуетиться и заменить монитор на новую модель )))
хорошая идейка

Если возникнет неполадка не по вине потребителя, то после установления в сц того что неполадка есть и не по вине потребителя. то потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи (возврат денег).
кстати по закону продавец должен сам ехать и забирать свой товар!!!
а не потребитель тащить его на горбу к продавцу... [Ответ]
baton 10:59 08.05.2007
970тый самсунг со своей ногой полюбому)) зачем вы покупаете если сразу видно что она ненадёжна? [Ответ]
Vlad440 12:27 08.05.2007

Сообщение от Forsash:
По закону в течении семи дней СЦ должен установить неисправность или ее отсутствие после чего можно требовать, по выбору покупателя - А как на это влияет то что написано в ретовском гарантийнике(там срок ремонта 60 дней).

В гарантийнике РЕТовском может быть написано хоть слово ЙУХ по диагонали....... По закону таких сроков ремонтов нет (хотя травят байки (полный баян) про роспись в гарантийнике (либо квитанции сдачи в СЦ) мол росписался значит согласен со сроками ремонта)...... Да и вендеры тоже требуют ремонты осуществлять гораздо быстрее, все держится сегодня на юридической малограматности (неграмотности) граждан...... [Ответ]
*Azazella* 13:05 08.05.2007

Сообщение от Vlad440:
По закону таких сроков ремонтов нет (хотя травят байки (полный баян) про роспись в гарантийнике (либо квитанции сдачи в СЦ) мол росписался значит согласен со сроками ремонта)......

Vlad440, Но ведь, если чел поставил свою подпись - значит он принял их "правила игры" и согласен с ними. Его же никто не заставлял. [Ответ]
olaf77 14:25 08.05.2007
Vlad440, еще бы ВЕНДОРЫ в лице своих российских представительств ОПЕРАТИВНО растамаживали и возили ЗИП - было щастье у СЦ... А так - нет [Ответ]
Forsash 17:24 08.05.2007
Сегодня общался с очень опытным юристом и мне сказали что если дело дойдёт до суда то бумажкой на которой вы расписались(гарантийник) можно подтереться , так как преобладает закон о защите прав потребителя. [Ответ]
Ivan G 17:48 08.05.2007

Сообщение от Forsash:
Сегодня общался с очень опытным юристом и мне сказали что если дело дойдёт до суда то бумажкой на которой вы расписались(гарантийник) можно подтереться , так как преобладает закон о защите прав потребителя.


Всегда поражали такие "опытные юристы".... Это наверное из этой серии:

http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=123385

Это гений юриспруденции! Можно все подписывать, заключать договоры, брать кредиты... итд. Потом просто придти к "очень опытному юристу" и заявить в суде следующее "на которой вы расписались можно подтереться". Все ..суд на вашей стороне .. занавес... продавец поджав хвост берет гарантийник и тихо интересуется у окружающих наличием туалета в здании суда, чтобы произвести то что вам советовал сделать с ним "очень опытный юрист". [Ответ]
Vlad440 06:46 10.05.2007

Сообщение от olaf77:
Vlad440, еще бы ВЕНДОРЫ в лице своих российских представительств ОПЕРАТИВНО растамаживали и возили ЗИП - было щастье у СЦ... А так - нет

Полностью с тобой согласен ....... сервис всегда меж двух огней, но вопрос был про права...... вот и ответил как оно есть, хотя после последних слов автора уже думаю нужны ли ему вообще советы.......... Если есть "опытные" "юристы", то зачем советоваться с кем-то...... Лучше бы после суда выложил общую картину и резы......... [Ответ]
Otmazor 07:52 10.05.2007
Ivan G, но ведь на самом деле - если человек подписался в РЕТовском гарантийнике или на чеке под условиями, которые ущемляют его права, прописанные в ЗоЗПП, то в случае конфликта преимущество иметт Закон. И вот не надо вот передёргивать и вспоминать на самом деле неадекватные высказывания про
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=123385 [Ответ]
Вверх