Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Модели и тест-драйв>Volvo S80 в чём засада?
Carlsson 15:56 22.05.2007
Кстати многие ошибочно думают, что Вольво - самые безопасные автомобили.
В плане безопасности их уже давно обскакали многие автопроизводители.

А сейчас лидеры по безопасности - Фолькс/ауди и Субару.
По статистике люди в них калечатся меньше, чем в других машинах. [Ответ]
Air 16:41 23.05.2007

Сообщение от WHITE*:
Хотите тихой размереной жизни - ваш выбор вольво
Хотите настоящего драйва - ваш выбор BMW!!!

Я конечно извиняюсь, но почему машина мощностью 272 лошади не может доставить драйверского удовольствия? [Ответ]
Air 16:42 23.05.2007

Сообщение от Carlsson:
Кстати многие ошибочно думают, что Вольво - самые безопасные автомобили.
В плане безопасности их уже давно обскакали многие автопроизводители.

А сейчас лидеры по безопасности - Фолькс/ауди и Субару.
По статистике люди в них калечатся меньше, чем в других машинах.


Мне одна бабка рассказывала, что самые безопасные - тракторы, на них по статистике меньше всего разбиваются, вдумайся сам: "лихач-тракторист" - звучит? Нет. Но раз одна бабка сказала, есть смысл поверить в это. [Ответ]
Carlsson 21:34 23.05.2007
Air, А ты считаешь, что на Субару меньше лихачат, чем на вольво? мне не бабка у подъезда сказала, поверь.
А в плане драйва: драйв - это не только мощный двигатель. Та управляемость, которая есть у БМВ - эталон. А вольво - это просто автомобиль. Хороший, безопасный, мощный, но без изюминки и драйва.
К тому же у БМВ тоже есть мощные двигатели. [Ответ]
Carlsson 21:36 23.05.2007

Сообщение от Carlsson:
В Америке есть есть аналогичные европейскому EuroNCAP организации, которые тестируют и разбивают автомобилию Но это так же все проводится на стендовых испытаниях, а в реальной жизни все может быть по-другому, к тому же краш-тесты показывают безопасность для пристегнутых людей, а многие ведь принебрегают этому правилу.

Американский институт ''Highway Loss Data" предложил гораздо более объективную методику оценки безопасности автомобилей: эксперты проанализировали данные по сотням тысяч реальных ДТП с участием тех или иных моделей. Оказалось, практика оспаривает результаты многих краш-тестов.

Автопроизводители в последнее время утверждают, что новые компактные автомобили так же хорошо защищают пассажиров, как и большие внедорожники и представительские седаны. Например в тестах EuroNCAP миниатюрный Renault Clio завоевал столько же звезд безопасности как и Volkswagen Touareg.

Аналитики "Higway Los Data" пошли другим путем. Они получили от американских страховых компаний данные о реальном ущербе здоровью, который пассажиры получали в ДТП в тех или иных автомобилях, выпускавшихся с 2002 по 2005 годы.

Институт "Highway Loss Data" составил на основе этих данных рейтинг безопасности автомобилей, выставляя каждой модели баллы. За 100 очков принят средний ущерб, который причиняет "средний" автомобиль в "среднем" ДТП.
Если автомобилю присваивают 122 балла, значит он на 22% причиняет больше ущерба, чем "усредненный" автомобиль.
Если присваивают 65 очков, то соответственно он причиняет вреда на 35% меньше среднего.

Марка, модель............................................ ... Коэф. опасности.

Представительский класс
BMW 7-й серии............................................. .......48
Lexus LS................................................ .............54
Mercedes S-classe............................................ ....67

Бизнес-класс
Saab 9-5................................................. ............56
Audi A6................................................ ...............58
Volvo S80............................................... ...........74
Mercedes E-classe............................................ ....77
BMW 5................................................. ...............79
Jaguar S-type.............................................. .........82
Lexus GS................................................ .............84
Toyota Camry............................................. .........108
Nissan Maxima............................................ ..........142

Семейный класс
Subaru Legacy............................................ ...........84
VW Passat............................................ ................86
Volvo S60............................................... ............86
BMW 3................................................. ................98
Audi A4................................................ ................100
Mercedes C-classe............................................ .....103
Jaguar X-type.............................................. .........105
Mazda 6................................................. ..............140

Гольф-класс
VW Golf.............................................. ..................109
Subaru Impreza........................................... ...........118
Mazda 3................................................. ..............129
Volvo S40............................................... ............145
Honda Civic............................................. ..............147
Ford Focus............................................. ...............152
Toyota Corolla........................................... ............167
Hyundai Accent............................................ .........194
Kia Riо............................................... ..................201
Mitsubishi Lancer.............Позор!!!....................... ....213

Компактные внедорожники
Subaru Forester.......................................... ............78
Ford Maveric........................................... ...............88
Hyundai Santa Fe................................................ ....89
Land Rover Freelander........................................ ......94
Honda CR-V................................................. ...........96
Toyota RAV 4................................................. ........138
Suzuki Grand Vitara............................................ .....153
Mitsubishi Autlander......................................... ........154

Полноразмерные внедорожники
VW Touareg........................................... .................48
Toyota 4Runner........................................... ............71
Land Rover Diskovery......................................... .......74
Volvo XC90.............................................. ..............75
Ford Explorer.......................................... .................76
Jeep Grand Cerockee.......................................... .......80
Nissan Murano............................................ ..............97
Nissan Pathfinder........................................ .............107
Kia Sorento........................................... ..................118
Mitsubishi Pajero............................................ ..........146

Как видно из этих данных, большие автомобили все-же значительно безопасней маленьких.

Но есть и национальные особенности.
Видно, что Самыми безопасными автомобилями являются VW в своих классах и вообще европейские автомобили.
А самыми небезапасными по статистике, как ни странно являются японцы, исключение только Subaru, который находится на равне с VW. А так популярные в России Mitsubishi вообще опустились ниже корейцев.

Как видишь Вольво не на первых местах, но все равно достаточно безопасны. [Ответ]
БУрУндУк 21:50 23.05.2007
бредовый анализ. [Ответ]
Carlsson 22:32 23.05.2007
БУрУндУк, бредовый он или нет мы уже обсуждале в соответствующей теме:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...F2%E5%F1%F2%FB. [Ответ]
Air 00:06 24.05.2007

Сообщение от Carlsson:
Как видишь Вольво не на первых местах, но все равно достаточно безопасны.

Вольво считается одним из самых безопасных авто в мире - особенно S-80 2 - даже согласно твоему анализу, этой марке удалось оставить позади такие именитые брэнды, как

Mercedes E-classe............................................ ....77
BMW 5................................................. ...............79
Jaguar S-type.............................................. .........82
Lexus GS................................................ .............84
Toyota Camry............................................. .........108
Nissan Maxima............................................ ..........142
[Ответ]
Carlsson 12:35 24.05.2007
Air, да, согласен. [Ответ]
Шниперсон И.А. 12:37 24.05.2007
нада брать срочно. [Ответ]
~phantom~ 00:14 30.05.2007
все в мире относительно.
и безопасность.:::вон.вчера смотрел по телеку передачу как Евдокимов погиб.он то ехал не на ТАЗе,а на мерине,да еще и на S классе.тоже по безопасности не последняя далеко модель.а вон как ее завернуло.чуть ли не в узел.
и драйверские способности.:::иная вольва вздернит туже БМВ к примеру.тут уже может разгореться спор фанатов.
мне лично вольво нравится интерьером. [Ответ]
Air 13:23 30.05.2007

Сообщение от ~phantom~:
и драйверские способности.:::иная вольва вздернит туже БМВ к примеру.


Любая турбированная от 2.4 объёмом вздёрнет баварскую легенду. [Ответ]
~phantom~ 13:34 30.05.2007
Air, ну я бы небыл так котегоричен.
смотря какая легенда. [Ответ]
WHITE* 15:37 30.05.2007
в BMW работают умные ребята - лишний раз турбину ставить в мотор небудут, ето гемор с разгоном, оборотами и п.т, да и нет у них турбин вроде,кроме дизелей (естесно) и вродь старой семерки (хотя хз). Про безопасность - это безсмысленный разговор, так как все марки данного класса соответствуют нормам еуро н кап и вообще главный фактор, который может привести к аварии находится между рулем и сиденьем!
На счет драйва - БМВ лучший в мире эталон управляемости! Может непонравится дизайн, отделка ипт, но управяемость доминирует над всем!
Задний привод-тоже острая штучка, про полный говорить небуду, а передний - придумал сатана (так говорят в бмв, причем обоснованно)
И вообще покупка авто - это дело вкуса и финансового состояния! [Ответ]
Carlsson 16:14 30.05.2007
WHITE*, есть БМВ с турбиной - на новые тройки(купе) недавно стали ставить шестерки с турбонаддувом.

А у вольво нет никакого геморра с "с разгоном, оборотами и п.т,", т.к на них применяются в основном турбины низкого давления, которые обеспечивают мощный подпор с малых оборотов. Кстати на вольво эти турбины ходят столько же, сколько и сами двигатели - не надо каждые 150тыс. км выкладывать 2000евро.

А некоторые их двигатели с турбиной высокого давления гораздо менее эластичней, до 3000об - откровенно спят и вообще - не особо хорошие двигатели. [Ответ]
~phantom~ 16:32 30.05.2007
тут,как говорится.на любителя
на любой машине можно погоняться.можно иметь и 250 кобыл под задом,но проиграть 150 сильному аппарату.
я вон знаю мужика.который последние лет 10-15 (не знаю точно) ток на вольво ездит.
покупает новую.год-два катается и продает.потом опять едет в салон (именно в вольво) и берет новую.
сейчас у него ХС70 и ХС90 [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх