собсно ставлю новый клапан через 2 часа работы прокладка начинает сосать воздух и он следовательно не работает. вырезал прокладку из бензостойкого шланга но всё равно не то. провалы и перерасход. посоветуйте чё делать. ТАЗ 21083 и карб новый родной
Рs. грешу на прокладку под коллектором.
мнения!!!!!!!!!!!!!!!
[Ответ]
Profi 02:05 14.04.2007
amihin,
Ищи в магазинах кольцо рыжего или коричневого цвета.Оно то и является заводским,а еще лучше втопырь от б\у клапана,но в удобоворимом состоянии.
[Ответ]
silvia 14:25 14.04.2007
попрубуй обматать резьбу клапана белой водопроводной лентой
по идее поможет да и клапан лучше сидеть будет
[Ответ]
zubrenok 23:30 16.04.2007
Клапан с руки закручен? А то есть спецы ключем до упора крутят и прокладке хана становится....
[Ответ]
Eternal life 07:42 17.04.2007
zubrenok, если спецы с ключа завернули, то и седло могли деформировать... а это замена верхней крышки
[Ответ]
E-16 10:04 29.04.2007
Откуси иголку запорного клапана,предварительно сдернув жиклер.
Мало от него экономии,головной боли больше.
А ваще, судя по описанным симптомам: провалы и перерасход,дело не в жиклере ХХ
[Ответ]
ANDROID 23:23 04.05.2007
Економия при правильной работе этого устройства 3%!!!!!
[Ответ]
silvia 23:37 05.05.2007
провалы движка из-за подсасывающего воздух клапана это мало вероятно
а вот нестабильная работа из-за него бывает
посмотри прокладку между поддоном под карбюратором и впускным коллектором
провалы наверное у тебя вследствии неправильной регулировки поплавковой камеры + еще до фига может быть причин
[Ответ]