подключил телефон в вгтс, в црк спросили "цифровую или аналоговою атс хочешь?", говорю "цифровую, конечно", дали номер 54**** и теперь полная засада с интернетом, в интерконе нет тех. возможности, в домолинке нет тех. возможности
подключался, собстно, ради адсл и получаю фигу за 6000
как бороться? кто-нибудь знает что-то про сабж?
[Ответ]
Dinalt 19:12 13.04.2007
Дык надо было раньше думать, раз атс новая то там провы своё оборудование ёще не поставили. Жди, напрягай провов чтоб поставили быстрее (думаю в случае с домолинком не актуально - хрен чё от них добьёшся). А за переход на другую станцию и за смену номера опять платить придётся [Ответ]
avf 19:27 13.04.2007
Стасище, порты там есть. Иди в ЦРК и требуй чтоб подключили. Просто новая номерная емкость не всегда вовремя заносится в базу, по которой проверяется техническая возможность.
[Ответ]
svitik 19:28 13.04.2007
Сообщение от avf: Стасище, порты там есть. Иди в ЦРК и требуй чтоб подключили. Просто новая номерная емкость не всегда вовремя заносится в базу, по которой проверяется техническая возможность.
угу или дождись первой платежки за телефон и вперед подавать онлайн заявки [Ответ]
avf 22:22 13.04.2007
svitik, платежка ему не поможет, если его номера нет в базе.
[Ответ]
Стасище 10:27 17.04.2007
Сообщение от svitik:
угу или дождись первой платежки за телефон и вперед подавать онлайн заявки
Так я и подавал онлайн, лицевой счет в договоре есть. Там и написали про отсутствие технической возможности
[Ответ]
Стасище 10:33 17.04.2007
Сообщение от avf: Стасище, порты там есть. Иди в ЦРК и требуй чтоб подключили. Просто новая номерная емкость не всегда вовремя заносится в базу, по которой проверяется техническая возможность.
Сходил в ЦРК, говорят дескать подключили вас через ИКМ (или ЭКМ?), как я понял через какой-то частотный уплотнитель.
Я фигею: подключаюсь заведомо к цифровой АТС, чтобы в дальнейшем кроме голоса иметь еще какие-то сервисы (неважно что их сейчас нет), а меня сажают через уплотнитель.
И вот непонятно это такие исполнители квалифицированные или сервис такой ненавязчивый...
[Ответ]
Dinalt 14:58 17.04.2007
Эт значит на 1 проводе висят 2 номера, смещённых по частоте. С этой хренью ADSL точно работать не будет. Экономят на проводах сц@ки.
[Ответ]
Zexes[LT] 15:27 17.04.2007
Стасище, а когда подключали говорили что-нибуть про это?
[Ответ]
Сообщение от Zexes[LT]: Стасище, а когда подключали говорили что-нибуть про это?
Сорри, что поздно. Когда подключали про ИКМ ничего сказано не было, более того нами было сказано что планируем подключаться к интернету по адсл. Правда в заявлении писалось, что подключаем телефон, т.к. собирались подключаться в интерконе.
Пару дней назад обнаружил, что не работает тональный набор. Сразу как-то не проверил.
Не, это просто цирк какой-то!!! Подключился к цифровой АТС называется.
Посоветуйте, плиз, может кто сталкивался: имеет ли смысл идти туда и оспаривать что-то или сразу в суд? Имхо, для иска основания есть, но волокиты не хочется...
[Ответ]
svitik 13:36 25.04.2007
Сообщение от Стасище:
Сорри, что поздно. Когда подключали про ИКМ ничего сказано не было, более того нами было сказано что планируем подключаться к интернету по адсл. Правда в заявлении писалось, что подключаем телефон, т.к. собирались подключаться в интерконе.
Пару дней назад обнаружил, что не работает тональный набор. Сразу как-то не проверил.
Не, это просто цирк какой-то!!! Подключился к цифровой АТС называется.
Посоветуйте, плиз, может кто сталкивался: имеет ли смысл идти туда и оспаривать что-то или сразу в суд? Имхо, для иска основания есть, но волокиты не хочется...
сначала с гоблинами из центртелекома поговори если не поможет то к начальству заяву писать а потом уж в суд [Ответ]
AIM-9M 16:36 25.04.2007
Сообщение от Стасище:
Пару дней назад обнаружил, что не работает тональный набор. Сразу как-то не проверил.
Не, это просто цирк какой-то!!! Подключился к цифровой АТС называется.
Пару лет назад тональный набор был опциональной услугой, несмотря на цифровую атс
[Ответ]
I'am 20:23 26.04.2007
Сообщение от AIM-9M:
Пару лет назад тональный набор был опциональной услугой, несмотря на цифровую атс
Он и сейчас опционален. Если работает сразу - просто недосмотрели.
[Ответ]
Стасище 13:31 27.04.2007
Сообщение от I'am:
Он и сейчас опционален. Если работает сразу - просто недосмотрели.
То есть, за тональный набор нужно дополнительно доплачивать? Или просто заявление написать?
[Ответ]
I'am 13:43 27.04.2007
Сообщение от Стасище:
То есть, за тональный набор нужно дополнительно доплачивать? Или просто заявление написать?
Заявление на АТС и через пару недель включат. В следующей платежке единовременно начислят 20р (вроде).
[Ответ]
teemplazza 17:23 27.04.2007
мне на 74ой АТС на тональный начисляют 3р за первые 5 услуг, за 6ую-7ую-8ую...начисляют уже за каждую по 3р....АОН стоит 54р/мес.. подключили то мож и быстро но он не работал пока я не дадумался его включить, типо *43# послать на включение дополнительных услуг нада, ещо себе подключаил ОЖИДАНИЕ ВЫЗОВА - терь телефон некогда не занят
[Ответ]
I'am 17:52 27.04.2007
Сообщение от teemplazza:
мне на 74ой АТС на тональный начисляют 3р за первые 5 услуг, за 6ую-7ую-8ую...начисляют уже за каждую по 3р....АОН стоит 54р/мес.. подключили то мож и быстро но он не работал пока я не дадумался его включить, типо *43# послать на включение дополнительных услуг нада, ещо себе подключаил ОЖИДАНИЕ ВЫЗОВА - терь телефон некогда не занят
*43# - "Уведомление о поступлении нового вызова" дает сильные помехи на работу обычного диалапмодема по крайней мере в режиме факса. Да и вернуться на первого абонента после разговора со вторым у меня лично не получается. Поигрался и отключил - больше мешает, чем помогает. 76 атс.
Переадресация на кодотел реальна удобна - можно бы было бы еще определить что бы переадресовывало не сразу, а если занято или не снимают трубку - было бы намного лучше, а то приходиться включать/выключать.
[Ответ]
Серёга_vrn 20:00 27.04.2007
а никто не в курсе на счет АОНа на других атс? у меня вот тоже цифровая... подключил тональный и конференц-связь... было давно уже, тогда сказали АОНа пока нет...
[Ответ]
I'am, для того чтобы вернуца на первого абонента - нада подключить услугу удержание вызова
[Ответ]
I'am 15:21 10.05.2007
teemplazza, "Удержание вызова" так и называется? В том списке что мне дали есть "наведение справки во время разговора" - позволяет по R-цифра переключаться между абонентами, но по R-2 я первый раз на второго ухожу, а затем по R-2 или R-1 возвращаюсь в пустоту, хотя первый абонент еще висит на линии.
[Ответ]