Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>Гарантийный ремонт или замена?
Tonic 12:46 29.03.2007
Здравствуйте! Вчера один человек купил сотовый телефон в одном из магазинов сотовой связи Воронежа. Придя домой, он обнаружил, что в телефоне не работает звук (в магазине показывали, должно быть, другой телефон, а потом просто дали коробку с подобным новым телефоном). Сегодня он пришёл в магазин с надеждой обменять телефон на новый (такой же), где ему сказали, что есть два варианта: либо ремонт, либо экспертиза - 20 дней (!!!). Получается, что будет куплен ремонтированный телефон, причём ещё не использованный покупателям. Да уж лучше б/у тогда покупать в два раза дешевле, чем сразу телефон из ремонта, ещё и ожидая 20 дней, когда, наконец, признают заводской брак.
Так вот, вопрос: что можно делать в такой ситуации? Нет ли у покупателя права просто обменять телефон на новый? Что ещё можно сделать?
XOR 12:49 29.03.2007
Вообще-то, он может поменять в течение 2-х недель на такой же или более дорогой. Я это делал без проблем (в М-Видео).
Tonic 12:55 29.03.2007
XOR, это где-то прописано? Их тоже, конечно, можно понять - вдруг каким-то непостижимым образом покупатель сломал динамик нового телефона и требует замены? Но предложенные ими варианты - это слишком. В итоге впечатление от новой вещи ухудшается, не говоря уже о магазине...
ILar1n 13:06 29.03.2007
что за магазин ?
Tonic 13:26 29.03.2007
Mantis, задайте свой вопрос в другой теме, пожалуйста.
Wind@ws, это имеет значение?
Хотелось бы услышать ответ юриста.
olaf77 14:19 29.03.2007
Tonic, чел, когда получил сотик, расписался в бумажке, что тело ему было ПРОДЕМОНСТРИРОВАНО. Так что или СЦ, или по-человечески поговорить со старшим менеджером магазина о замене... Возврата денег не будет, это точно... Возврат денег, только ПОСЛЕ экспертизы.
Jedi 15:18 29.03.2007
телефоны это же сложная техника? тогда просто так поменять это добрая воля продавца, но если был брак, то после экспертизы возврат денег или ремонт по желанию покупателя.
ILar1n 16:12 29.03.2007
Tonic, имеет!
Tonic 16:28 29.03.2007
olaf77, Jedi, да, похоже, магазин был прав. Сотовый - сложное техническое устройство. Человек отказался от гарантийного ремонта нового телефона, решив подождать всё-таки результаты экспертизы. Обидно, конечно, ждать 20 дней, чтобы подтвердилось, что неисправность - по вине производителя.
В магазине сказали, что "вот если бы вы вчера пришли...", в то время как телефон был куплен вчера в 19 часов! Причём в 20 часов по телефону выслушали и сказали: "Приходите завтра". Но это уже детали.
Короче, закон о защите прав потребителей на их стороне, остаётся только ждать замены телефона на новый.
Wind@ws, если бы выяснилось, что магазин нарушает закон, я бы уточнил, что это за магазин. А так, думаю, нет смысла делать антирекламу.
ILar1n 16:36 29.03.2007
Tonic, значит Вам не очень надо,ну пусть это останется тайной )
point 22:14 01.04.2007

Сообщение от olaf77:
Tonic, чел, когда получил сотик, расписался в бумажке, что тело ему было ПРОДЕМОНСТРИРОВАНО. Так что или СЦ, или по-человечески поговорить со старшим менеджером магазина о замене... Возврата денег не будет, это точно... Возврат денег, только ПОСЛЕ экспертизы.

+1............
Вверх