Сообщение от :
Какая тишина в салоне при равномерном движении! На скорости под 160 км/ч не только аэродинамических шумов, но и мотора не слышно. Лишь шины слегка шелестят. По бесшумности "Легенду" впору сравнивать с представительскими моделями высшего уровня, цена которых исчисляется сотнями тысяч евро. Это – заслуга как отличной шумоизоляции, так и системы ANC (активное подавление шумов). Два датчика распознают низкочастотные кол****ия от двигателя и трансмиссии, а блок управления через динамики аудиосистемы выдает сигнал обратной фазы, который гасит неприятные звуки. Благодаря такой инновации хондовцы смогли избавиться от изрядной доли всевозможных матов, панелей, покрытий и других подобных элементов, защищающих салон от шума. Отсюда – выигрыш по весу.
Сообщение от :
"4х4" завтрашнего дня
ПЕРВАЯ из двух основных "фишек" новой "Honda Legend" – система "Super Handling-All Wheel Drive" (SH-AWD) – полный привод, обеспечивающий суперуправляемость. С помощью трех планетарных передач и многодисковых муфт электроника регулирует распределение крутящего момента между колесами. Порой весьма примечательным образом:
– при разгоне тяга между передними и задними колесами разделена в соотношении 60:40. В этом случае на задние колеса подается чуть больше крутящего момента, чем обычно, ради эффективного ускорения;
– равномерное движение по прямой – 70:30. По сути, привычный для "Хонд" передний привод;
– в поворотах автомобиль может становиться почти заднеприводным – 30:70;
– в повороте до 100% тяги (из той 70-процентной доли, что идет на задние колеса) может подаваться только к ОДНОМУ заднему колесу. Таким образом "4х4" помогает не только гасить, но и контролировать занос – если за рулем сидит достаточно опытный водитель.
Совместно с традиционной системой стабилизации курса полный привод SH-AWD придает "Хонде" поистине феноменальную устойчивость.
Сообщение от :
Вторая интересная особенность дебютанта – "Collision Mitigation Brake System" (CMBS), или система предотвращения столкновений. Если аббревиатуру читать бегло, получается почти "симбиоз" – полезный союз машины и человека.
При опасном сокращении дистанции до впередиидущего объекта водитель слышит предупреждающий сигнал и видит на дисплее надпись "Тормози!", затем электроника несколько раз натягивает и отпускает ремни безопасности, а если сидящий за рулем не внял предупреждениям, автоматика туго натягивает ремни и задействует тормоза, но при этом не останавливает автомобиль полностью. Позднее японские инженеры объяснили, что сознательно оставили CMBS роль только помощника, а не заместителя водителя, чтобы человек не терял связи с машиной. Разумно... Жаль, что экземпляры, поставляемые в Россию, будут лишены "симбиоза".
Сообщение от Праведник:
При опасном сокращении дистанции до впередиидущего объекта водитель слышит предупреждающий сигнал и видит на дисплее надпись "Тормози!", затем электроника несколько раз натягивает и отпускает ремни безопасности, а если сидящий за рулем не внял предупреждениям, автоматика туго натягивает ремни и задействует тормоза, но при этом не останавливает автомобиль полностью. Позднее японские инженеры объяснили, что сознательно оставили CMBS роль только помощника, а не заместителя водителя, чтобы человек не терял связи с машиной. Разумно... Жаль, что экземпляры, поставляемые в Россию, будут лишены "симбиоза".
Сообщение от Праведник:
Там собсно все сказано!
Сообщение от Эрика:
Хорошая ссылка: сначала обосрали хонду, потом фоменко.
Сообщение от Noname:
стоит ли говорить, что по сравнению с правельными нессаном и субарой эта легенда просто меркнет. Вот это легенды так легенды.
На крайняк даже сонату можно взять, и то покруче.
Сообщение от Noname:
гольф с поломатой тубриной идет вне конкурса
Сообщение от Carlsson:
а турбина ломается только у Дураков