Большой Воронежский Форум
» Модели и тест-драйв>Легенда о Hoda Legend! Или просто мечта!
Праведник 12:09 28.03.2007
Вот немногое из описаний!

Сообщение от :
Какая тишина в салоне при равномерном движении! На скорости под 160 км/ч не только аэродинамических шумов, но и мотора не слышно. Лишь шины слегка шелестят. По бесшумности "Легенду" впору сравнивать с представительскими моделями высшего уровня, цена которых исчисляется сотнями тысяч евро. Это – заслуга как отличной шумоизоляции, так и системы ANC (активное подавление шумов). Два датчика распознают низкочастотные кол****ия от двигателя и трансмиссии, а блок управления через динамики аудиосистемы выдает сигнал обратной фазы, который гасит неприятные звуки. Благодаря такой инновации хондовцы смогли избавиться от изрядной доли всевозможных матов, панелей, покрытий и других подобных элементов, защищающих салон от шума. Отсюда – выигрыш по весу.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ВОТ:

Сообщение от :
"4х4" завтрашнего дня

ПЕРВАЯ из двух основных "фишек" новой "Honda Legend" – система "Super Handling-All Wheel Drive" (SH-AWD) – полный привод, обеспечивающий суперуправляемость. С помощью трех планетарных передач и многодисковых муфт электроника регулирует распределение крутящего момента между колесами. Порой весьма примечательным образом:

– при разгоне тяга между передними и задними колесами разделена в соотношении 60:40. В этом случае на задние колеса подается чуть больше крутящего момента, чем обычно, ради эффективного ускорения;

– равномерное движение по прямой – 70:30. По сути, привычный для "Хонд" передний привод;

– в поворотах автомобиль может становиться почти заднеприводным – 30:70;

– в повороте до 100% тяги (из той 70-процентной доли, что идет на задние колеса) может подаваться только к ОДНОМУ заднему колесу. Таким образом "4х4" помогает не только гасить, но и контролировать занос – если за рулем сидит достаточно опытный водитель.

Совместно с традиционной системой стабилизации курса полный привод SH-AWD придает "Хонде" поистине феноменальную устойчивость.

И еще фича:

Сообщение от :
Вторая интересная особенность дебютанта – "Collision Mitigation Brake System" (CMBS), или система предотвращения столкновений. Если аббревиатуру читать бегло, получается почти "симбиоз" – полезный союз машины и человека.

При опасном сокращении дистанции до впередиидущего объекта водитель слышит предупреждающий сигнал и видит на дисплее надпись "Тормози!", затем электроника несколько раз натягивает и отпускает ремни безопасности, а если сидящий за рулем не внял предупреждениям, автоматика туго натягивает ремни и задействует тормоза, но при этом не останавливает автомобиль полностью. Позднее японские инженеры объяснили, что сознательно оставили CMBS роль только помощника, а не заместителя водителя, чтобы человек не терял связи с машиной. Разумно... Жаль, что экземпляры, поставляемые в Россию, будут лишены "симбиоза".

Все сопирайты журнала "Клаксон" [Ответ]
dema 12:30 28.03.2007

Сообщение от Праведник:
При опасном сокращении дистанции до впередиидущего объекта водитель слышит предупреждающий сигнал и видит на дисплее надпись "Тормози!", затем электроника несколько раз натягивает и отпускает ремни безопасности, а если сидящий за рулем не внял предупреждениям, автоматика туго натягивает ремни и задействует тормоза, но при этом не останавливает автомобиль полностью. Позднее японские инженеры объяснили, что сознательно оставили CMBS роль только помощника, а не заместителя водителя, чтобы человек не терял связи с машиной. Разумно... Жаль, что экземпляры, поставляемые в Россию, будут лишены "симбиоза".

в видел эту мульку в действии на S-ке в топГИРЕ......впечатляет


а по поводу новой Легенды все не так однозначно(((

вот ее тест фомой.....

читать каменты! [Ответ]
Праведник 12:40 28.03.2007

Сообщение от dema:
читать каменты!

Там собсно все сказано! [Ответ]
dema 12:42 28.03.2007

Сообщение от Праведник:
Там собсно все сказано!

ага ) [Ответ]
XOR 21:27 29.03.2007
Мне нравится. [Ответ]
Carlsson 15:30 31.03.2007
За такие деньги я бы лучше Infinity М35 взял бы или Lexus GS350 - и престижней и быстрей. [Ответ]
Эрика 15:46 31.03.2007
Хорошая ссылка: сначала обосрали хонду, потом фоменко. [Ответ]
dema 19:13 31.03.2007

Сообщение от Эрика:
Хорошая ссылка: сначала обосрали хонду, потом фоменко.

ага..мне тоже понравилась...поэтому и запостил) [Ответ]
Noname 20:34 31.03.2007
стоит ли говорить, что по сравнению с правельными нессаном и субарой эта легенда просто меркнет. Вот это легенды так легенды.
На крайняк даже сонату можно взять, и то покруче. [Ответ]
Инженер 22:19 31.03.2007

Сообщение от Noname:
стоит ли говорить, что по сравнению с правельными нессаном и субарой эта легенда просто меркнет. Вот это легенды так легенды.
На крайняк даже сонату можно взять, и то покруче.

круче гольфа ничего не существует [Ответ]
Noname 13:33 01.04.2007
Инженер, гольф с поломатой тубриной идет вне конкурса [Ответ]
Carlsson 13:58 01.04.2007
Noname, у гольфа двигатели не только с турбонаддувом,
а турбина ломается только у Дураков, или на авто с пробегом за 200тыс. [Ответ]
Инженер 16:47 01.04.2007

Сообщение от Noname:
гольф с поломатой тубриной идет вне конкурса

у меня нет уже такой проблемы, турбину снял как не нужный вариант, динамика улучшилась.

Сообщение от Carlsson:
а турбина ломается только у Дураков

Carlsson, я посмотрю ты тут самый умный. [Ответ]
Carlsson 18:24 01.04.2007
Инженер, у меня Турбодизель, 250тыс.км., а турбина в отличном состоянии - на сервисе VW мерили давление - как у нового автомобиля.
Хотя, конечно на бензиновом она меньше служит. [Ответ]
Инженер 18:33 01.04.2007
карлсон, после того как на фольксвагенсервисе мне предложили приварить к лонжерону резьбовую заклепку, пожалуйста не надо говорить что они проверили твою турбину и у нее все нормально. [Ответ]
Carlsson 19:52 01.04.2007
Инженер, да, я согласен, иногда они тупят по-страшному, но диагностика у них всегда качественная и поэтому абсолютно все неисправности я своевременно устраняю.
А ты знаешь более качественный сервис? [Ответ]
Вверх