Большой Воронежский Форум
» Программирование>Нужна консультация - программа виртуального офиса
Justify_my_love 12:37 15.03.2007
Ребята, нужна Ваша консультация, т.к. сама в подобных вопросах ничего не понимаю.

Нужна программка "виртуального офиса" - Суть ее следующая:

У нашей компании есть 2 офиса: в Москве и в Воронеже. Есть еще отдельные люди исполнители в городах Европы и США (их много).
В Москве работают администрация компании и клиент-менеджеры, которые оформляют клиентские заказы.
В Воронеже сидят менеджеры, которые обрабатывают принятые в Москве заказы и формируют задачи для исполнителей, также администратор сайта.
Исполнители получают конкретные задачи от менеджеров из Воронежа и присылают отчеты о проеделанной работе менеджерам в Воронеж.

Цель - сделать определенный виртуальный офис для удобства движения заказа-задачи от одного звена к другому, автоматизировать процесс. Соответственно у каждого работникаи или исполнителя должен быть свой кабинет.
Типов кабинетов будет 4 - кабинет клиент-менеджера, кабинет менеджера по обработке заказа, кабинет исполнителя и кабинет генрального менеджера.

У меня собственно вот какие вопросы: есть ли уже подобная программа, на основе кот. можно сделать подобную вещь??? Если это невозможно сколько может стоить разработка такого web приложения?

ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! [Ответ]
oblivio 12:39 15.03.2007
Посмотри Lotus [Ответ]
oblivio 12:53 15.03.2007

Сообщение от oblivio:
Посмотри Lotus


Я имею в виду lotus notes domino [Ответ]
dgk 21:09 15.03.2007
При таком описании задачи: A-> Москва -> Воронеж -> A вполне достаточно обычной почты. Или же задача стоит более сложная? Например, формирование отчетов по движению заказов, отслеживание сроков исполнения и т.п. [Ответ]
Justify_my_love 13:19 16.03.2007
Москва, Воронеж и куча городов Европы!
Да. нужно отслеживание и грамотное движение между всеми звеньями [Ответ]
dgk 22:02 17.03.2007
Justify_my_love, все-таки не совсем понятно, какой именно продукт нужен: либо Workflow (искать Open Source или, для простой задачи, попробовать MS SharePoint), либо что-нибудь в стиле BugTracker'а. Конечно, в последнем случае виртуальный офис не получится, но отдельные задания, отслеживать исполнения - запросто.
В любом случае стоит определиться с приоритетами, а дальше - Google в помощь! [Ответ]
Вверх