Лет пять назад работал в 5-ке.
Что могу сказать, работа тяжёлая, постоянная нехватка персоонала, высокая нагрузка.
Но честно говорю работали мы на совесть, недостатки в работе возникали как раз из-за высокой степени ответственности, просто не успевали. Злого умысла в том небыло.
Не все товары со штрих-кодом поступают, часть приходится "патчить" локальными кодами, а если менеджер что-то напутал или бухгалтер неправильно заприходовал..... отсюда и перессорт курицы на кролик. Колбасные изделия, овощи и фрукты действительно (бывают) задерживаются. И действительно колбасу протирают, для придания ей свежести. Кисломолочные продукты и фрукты с овощами легко заменяются поставщиками. Если вы нашли в холодильной камере просрочку, то это только недоглядение и не более того. Кассирры сидят на процентах и к вечеру страшно устают, хамят не со зла, очень много клиентов, которые умышленно идут на конфликт.... Бывает охранники и обыскивают, сам видел как молодая девушка в норковой шубе, пыталась вынести нарезки на круглую сумму, воруют очень много.
Сам я уже там давно не работаю, но когда хожу в подобные магазины невольно всё подмечаю. Усталость, немеренная нагрузка, нервозность в работе, недосмотр - вот те основыные столпы, которые и служат причиной этих и прочих недастатков.
[Ответ]
x_san 16:30 27.05.2010
В последнее время хожу в "Центроторг", "Пятёрочка" и "Магнит" не радуют. Кстати, никто не знает, куда из "5ки" пропали мюсли "Солнечная Страна"?
[Ответ]
КСБ 08:44 01.06.2010
Дело было в 5. Супруга зашла с грудным ребенком который спал в коляске. Все время ее присутствия в магазине за ней как под конвоем следовала охранница. На кассе пока расплачивалась за купленный товар это млять расстегнула сумку на коляске бес спроса и стала шарить. На замечание моей супруги стала валить бочку типо оставляйте коляску на улице вместе с ребенком и удите за покупками. Пришлось провести разъяснительную беседу с руководством , а те даже не извинились за своих ТУПЫХ не знающих свои обязанности сотрудников.
[Ответ]
Десяточка 09:11 01.06.2010
в евросети сотрудники совершенно пофигистические и хамоватые. пришла купить у них телефон в один магазин - еле подняли свою ... чтобы показать его, в другом хотели втереть весь заляпаный...
отвратительное отношение!
[Ответ]
Alexey222 14:57 08.09.2010
А я бы всех недовольных, нежных, капризных и гламурных просто бы расстрелял)))
Вот так вот я люблю людей)
[Ответ]
Scipio 18:09 27.01.2011
Тема не раскрыта! сколько читаю все жалуются на один конкретный магазин! Именно на тот в котором что либо не понравилось. Я бывал в разных магазинах озвученных торговых сетей и скажу, что да, есть магазины, в которые я врядли уже пойду, но есть и те, которые радуют своим персоналом и товаром)))) Проблема одного магазина, это не проблема ВСЕЙ сети. Люди везде разные, одинаковых не наберешь...
[Ответ]
Zeth 18:36 27.01.2011
Сообщение от Ремонтник:
евросеть торгует некачественным китаем, туда лучше не ходить, убыточно, позорно, хуже даже чем у чижова
А что у Чижова? Чижов торгует сотовыми?
Получается нокия купленная в евросети отличается от нокии купленной в связном? )
[Ответ]
pomogauwij 13:44 07.11.2011
В 5 вместо 10 сырков пробили 100,продуктов было много ,обнаружил только дома.живу рядом.Пошел разбираться,деньги сразу вернули,извинились,сказали не специально.Не верю.Кассир сел на кассу прямо передо мной.Разбираться вернулся через 5 мин. ,а они уже кассу сняли
[Ответ]
bambuucho 13:58 07.11.2011
как можно заплатить в 10 раз больше и заметить это только через 5 минут? без лоха и жизнь плоха, а продавцы и рады
[Ответ]
KlosT 21:20 08.11.2011
скорей всего на большую сумму был товар. Тады надо в двойнескропулезно сканить чек.
[Ответ]