в конце декабря купил в обном из фигамаркетов зимнюю обувь. прошло 2,5 месяца и на обеих подошвах появились симметричные трещины. гарантийный срок на чеке - 30 дней, но ИМХО это не значит, что срок службы равен гарантийному.
читал закон о защите прав потребителей, но прямого ответа я не нашел
правильно. срок службы - срок, в который изготовитель гарантирует бесперебойную работу изделия.
гарантийный срок - срок, котрый дает изготовитель, продавец на то что в течение этого периода изделие будет работать...
[Ответ]
Бух 22:22 11.03.2007
Пару лет назад, купил зимние ботинки в магазине на кольцовской, название не помню, от России в сторону девички. Ботинки российского производства. Гарантия три месяца. Проносил всю зиму, у основания подошвы надорвалась кожа. На чердаке сохранил коробку, в коробке чек. Ботинки помыл, почистил и принес в магазин. Без вопросов вернули деньги, взял на них туфли летние, а разницу в цене отдали наличкой.
[Ответ]
Альберт Клячкин 22:23 11.03.2007
Сообщение от cErega:
правильно. срок службы - срок, в который изготовитель гарантирует бесперебойную работу изделия.
гарантийный срок - срок, котрый дает изготовитель, продавец на то что в течение этого периода изделие будет работать...
Ну да! только гарантия несколько другое понятие ...
[Ответ]
kashtan 16:44 12.03.2007
vz, согласно закону о защите прав потребителей, вы имеете право обратиться к продавцу с претензией по качеству изделия в течение двух лет с момента покупки. Окончание гарантии не является причиной для отказа в принятии претензии к рассмотрению.
[Ответ]