Сообщение от Forsash:
Уважаемый Иван подскажите пожулуйста что там с моим монитором(заранее благодарен).
Заказана подставка, ждем ее поставки от производителя. (Самсунг)
Варианты:
1. До прихода подставки можно забрать монитор, по получении принести и инженер за один день поменяет ее.
2. Взять на период поставки временный монитор.
[Ответ]
Forsash 18:14 12.03.2007
Сообщение от Ivan G:
Заказана подставка, ждем ее поставки от производителя. (Самсунг)
Варианты:
1. До прихода подставки можно забрать монитор, по получении принести и инженер за один день поменяет ее.
2. Взять на период поставки временный монитор.
Каково время поставки и что вы мне можете предложить временно(если аналогичное то я соглашусь).И сразу встречный вопрос какова вероятность что и новая просядет через два месяца.Как я писал выше моему знакомому её не раз меняли и в итоге отправили поставшику как брак , неуж-то samsung изначально выпустил такую фигню а стоит он не мало .
[Ответ]
Ivan G 09:13 13.03.2007
Сообщение от Forsash:
Каково время поставки и что вы мне можете предложить временно(если аналогичное то я соглашусь).И сразу встречный вопрос какова вероятность что и новая просядет через два месяца.Как я писал выше моему знакомому её не раз меняли и в итоге отправили поставшику как брак , неуж-то samsung изначально выпустил такую фигню а стоит он не мало .
1. Поставка от одной до двух недель.
2. Будем подбирать из того что есть у нас. (думаю подберем не хуже)
[Ответ]
Forsash 13:14 13.03.2007
Спасибо быс сегодня у вас затра обещали дать на время жк 17.
[Ответ]
Forsash 18:16 24.04.2007
Я в шоке , звонят мне сегодня и говорят что отремонтиртвали мой монитор(58 дней над ним трудились инженеры с/ц).Вопрос сколько он протянет , трём моим знакомым поменыли на другую модель , т.к им видать надоело устранять одну и туже неисправность(Polaris).Я вообще планирую завтра доехать до с.ц и пообщатся с кем нибудь на эту тему .
[Ответ]
Ivan G 09:05 25.04.2007
Сообщение от Forsash:
Я в шоке , звонят мне сегодня и говорят что отремонтиртвали мой монитор(58 дней над ним трудились инженеры с/ц).Вопрос сколько он протянет , трём моим знакомым поменыли на другую модель , т.к им видать надоело устранять одну и туже неисправность(Polaris).Я вообще планирую завтра доехать до с.ц и пообщатся с кем нибудь на эту тему .
В чем шок? В том что СЦ сделало то, чем занимается, т.е. отремонтировало монитор?
[Ответ]
DrinK 09:57 25.04.2007
Сообщение от Ivan G:
В чем шок? В том что СЦ сделало то, чем занимается, т.е. отремонтировало монитор?
Ага повидимому в том что сделали !!! Ivan G, сроки в 58 дней не кажутся слишком затянутыми ?
[Ответ]
Ivan G 11:16 25.04.2007
Сообщение от DrinK:
Ага повидимому в том что сделали !!! Ivan G, сроки в 58 дней не кажутся слишком затянутыми ?
Да казаться может все что угодно.... Срок самого ремонта, не более нескольких часов, а остальная часть из этого срока это ожидание зап. части от Самсунга. Проблема была в том, что Самсунг не отгружал зип. Теперь этой проблемы уже нет, поставка в течении недели максимум. (экспресс почтой)
[Ответ]
DrinK 11:22 25.04.2007
Ivan G, Ну это проблемы Ваши с Самсунгом и в ваших интересах их решить !!! Как и по Кенону !!!
[Ответ]
Сообщение от Ivan G:
В чем шок? В том что СЦ сделало то, чем занимается, т.е. отремонтировало монитор?
58 дней над ним трудились инженеры с/ц - это по вашему нормально ?
[Ответ]
olaf77 17:19 25.04.2007
Forsash, вам же пояснили, что мы ОЧЕНЬ долго ждали ЗИП с европейского склада Самсунга. Как только ЗИП пришел все отремонтировали. Не вижу затягивания ремонта с нашей стороны.
[Ответ]
Forsash 17:22 25.04.2007
Итог:Монитор я забрал с механическими повреждениями(незначительными но другой бы человек на моём месте спокойно не ушёл) что было зафиксировано в гарантийном талоне на тот случай что в следующий раз а это будет через 2-3 месяца я приду в с/ц с той же неисправностью и мне говорили что не примут потому что я его ронял или бил молотком.Сроки ужасные 58 дней .В РЕТ не поиду из принципа и дорого в последнее время.
[Ответ]
olaf77 17:26 25.04.2007
Forsash, еще раз повторю. Наши инженеры делали ремонт всего пару часов, а может и меньше. Все остальное время мы ожидали поставку необходимых ЗИП (деталей) со склада Самсунг. Ну вот так плохо поставляются запчасти производителем. Однако, Иван сообщил Вам, что мы достигли договоренности с Самсунг о недопустимости ТАКИХ сроков поставки ими ЗИП. Приношу извинения за причененные Вам неудобства.
[Ответ]
Ivan G 17:49 25.04.2007
Сообщение от olaf77: Forsash, Ну вот так плохо поставляются запчасти производителем
1. Задержка была разовой, до этого на протяжении нескольких лет никогда проблем с поставкой зап. частей от Самсунга небыло, да и с большой долей вероятности не предвидится в будущем.
2. сроки указаны в квитанции.
3. На период ремонта, выдали временный.
Претензии в данном случае можно предъявлять лишь фирме производителю.
[Ответ]
Forsash 17:59 25.04.2007
Сообщение от Ivan G:
1. Задержка была разовой, до этого на протяжении нескольких лет никогда проблем с поставкой зап. частей от Самсунга небыло, да и с большой долей вероятности не предвидится в будущем.
2. сроки указаны в квитанции.
3. На период ремонта, выдали временный.
Претензии в данном случае можно предъявлять лишь фирме производителю.
Монитор я забрал с механическими повреждениями(незначительными но другой бы человек на моём месте спокойно не ушёл) - а это не притензии фигня какая моник за 13т.р покоцали с кем не бывает(навернре во всех фирмах так делают).Моё мнение останется неизменным в рет я покупать никогда , ничего не пойду!
[Ответ]
No name 15:03 26.04.2007
Господа!!!
Вот закон:
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли – продажи.
Таким образом Вы, как потребитель, можете требовать в исполнению любой из этих пунктов - на Ваше усмотрение. (при условии отсутствия мех. повреждений - здесь нужна уже экспертиза).
Для того, чтобы рассмотрели Ваше заявление , Вам достаточно письменно написать заявление на имя руководителя данной организации, оставить в СЦ и забрать копию заявления, где будет отметка о вручении или према данного заявления.
Все! Подождите 10 дней, если ответа не будет - смело идите в суд, Вам все вернут, а также неустойку и т.д.
[Ответ]
Forsash 16:31 26.04.2007
Не хочу я себе тратить время и нервы , подставка которую мне поменяли в с\ц умрёт через 2-3 месяца , она 17ку не держит куда ей 19 (гарантия на монитор 3 года) а если неисправность повторяется трижды то покупатель вправе потребовать вернуть деньги(как я и сделаю , т.к мне одного раза хватило сходить в с\ц рета).
[Ответ]
No name 16:53 26.04.2007
Forsash
Да причем тут трижды - где это написано.
Одного раза хватает за глаза - если товар ненадлежащего качества - Вы можете его вернуть и точка.
[Ответ]
olaf77 16:56 26.04.2007
No name, подсказка "в случае существенного недостатка". Слово "существенный" расшифровать или уже догадались? В этой же статье "... В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации." читайте внимательнее...
[Ответ]
No name 17:13 26.04.2007
olaf77
Уж расшифруйте!!!
Как можно использовать монитор по прямому назначению, если не функционирует должным образом одна из его основных частей, а именно подставка, которая должна изменять высоту экрана, соответственно нарушается эргономичность изделия, а это и есть существенный недостаток.
Или по вашему сущесвенный недостаток - это швабра в экране. Любой судья, в здравом уме признает данный недостаток.
И еще - ерничать по поводу моей догадливости не стоит - вы же не повальный хам или я ошибаюсь???
[Ответ]
olaf77 17:23 26.04.2007
No name, судья признает существенный недостаток на основании квалифицированной экспертизы, а не "на глазок". Про "ерничение" - вам показалось. Я лишь предложил Вам дочитать статью до конца, а не выхватывать ВЫБОРОЧНО, устраивающие лично вас пункты. Все же готов извиниться, дабы Вы меня снова не обвинили во всех тяжких. Впрочем, здесь есть Ivan G, он вам более компетентно, как юрист, все объяснит.
[Ответ]
No name 17:34 26.04.2007
olaf77
Согласен, что определяет экспертиза, но также есть общепринятые каноны, которыми руководствуется и экспертиза и мало-мальски грамотные продавцы и потребители.
Существенный недостаток - некая неисправность, непозволяющая использовать товар по назначению, собственно нерабочая подставка ею и является!
[Ответ]
olaf77 17:44 26.04.2007
No name, "ощепринятые каноны" - это как? Что-то я не видел в решениях судов слов "на основании общепринятых канонов"... Чаще всего "по результатам экспертизы, проведенной там-то, тогда-то, установишей (неустановившей) наличие существенного недостатка в проданном товаре"... Как-то так...
[Ответ]
Forsash 18:07 26.04.2007
Да ладно вам спорить , суд , экспертиза какая то , это сколько времени надо потратить , я почти по всей Р.Ф мотаюсь и дома бываю редко , а вы мне про экспертизы какие то , наверное когда я в следующий раз приеду монитор будет лежать на столе.А что это olaf77 молчит про механические повреждения , даже извенений не последовало.
[Ответ]