Unleha, помнится, как-то видел на майл.ру тему про то, как один из правозащитников подал на ментов в суд, за то, что они его зимой посадили в свой луноход - он это дело выиграл. Статья называлась - "МИЛИЦЕЙСКИЕ БОБИКИ УНИЖАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО"!
[Ответ]
Игидун 13:42 19.08.2008
Сообщение от Snat4:
"МИЛИЦЕЙСКИЕ БОБИКИ УНИЖАЮТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ДОСТОИНСТВО"!
Эта тема имеет столько же отношения к "БОБИКАМ", как "Столыпинский вагон" к паровозу Стифенсона.
[Ответ]
Unleha 17:11 19.08.2008
Snat4, Постмотрел бы я на него при смерти, когдаб к нему приехала скорая "буханка"
[Ответ]
LPV 15:07 21.08.2008
Расхвалвать Патриот могут только те водилы,которые не ездили на других импортных вездеходах по настоящему,зимой и летом по грязи ,снегу,гололеду,в холод и жуткую жару. У меня первый джип был Паджеро 1989 года в нем кондиционер,печка.
Блокировки и полный привод,сидения удобные,подобной машины нашего автопрома и в помине нет.Ломался редко,в основном расходники покупал,в интернет магазине,а цены на некоторые были дешевле анологичных автопрома и сейчас она ездит,мой сын во всех экспедициях участвует на ней. А за 500т.р. купил себе Паджерик 1999года
дизель, знакомый владелец Патрика на нем прокатился и пожелел,что купил Патрик,говорит,что раньше мне не показал свою машину. Патрик видимо передирали с Паджеро, даже задняя дверь открывается как у праворуких машин,лень было доробатывать.А любой плагиат всегда хуже оригинала. Вот и весь спор покупать Патрик или нет ,надо на других поездить .
[Ответ]
Дед с ружьём 12:53 22.08.2008
Сообщение от LPV:
Вот и весь спор покупать Патрик или нет ,надо на других поездить .
Так что, забыть о Патриоте? Десятилетний джип за эти деньги действительно лучше?
[Ответ]
banchito 13:26 22.08.2008
мое мнение-
я купил патриота в декабре 2006.за год ни одной поломки.слегка подготовил его(лифт,катки,самоблоки)делал как экспедиционник.ездил москва-одесса с женой и 2детьми.наслаждались поездкой не напрягаясь.из минусов считаю слабой переднию подвеску(шкворня).по комфорту конечно не LC100,но ребята это все таки внедорожник!по расходу-по своей сути внедорожник не может быть экономичным!а сальники тякут у всех-никто и ни что не застраховано.завод уже начал выпуск дизеля!!!эсли есть вопросы задавайте
[Ответ]
LPV 07:10 25.08.2008
В том то и дело, что сальники не текут у супостатов и главное надежность всех узлов и агрегатов,а это для экстримальной эксплуатации самое главное.
[Ответ]
Чем? А цена на него не завышена? Пробег не смущает?
[Ответ]
Дед с ружьём 15:40 25.08.2008
Прошу у модератора извинения за вопросы не по теме.
[Ответ]
Archy 15:44 25.08.2008
wolfwolf33, я in general говорю что ниссан лучше
[Ответ]
Игидун 16:43 25.08.2008
Вот моё мнение по вопросу выбора между бензином и дизелем:
Если когда то выгода и была, так только тогда, когда цена 1 литра ДТ была вполовину от 92-го. При нынешней цене этот "+" ликвидирован, иных плюсов типа:"под водой работает, тяга на низах, экономичность" нет! Бензики так же работают под водой, хорошие движки тянут как надо. Зато остались "-": Вдвое меньшее, против бензика, расстояние пробега между ТО (это тоже расходы, и не малые), капризность настройки топливной аппаратуры.
Есть уважаемые люди, которые возразят, что бензик больше ест, то есть меньше запас хода! Зато на бензик можно газ поставить. В любом случае советовать дело не благодарное, а уж если принимать советы, так от тех, у кого есть Патриот на дизеле. Я таких не знаю, может на УАЗбуке есть.
[Ответ]
сам хотел купить патриота. потом стройко-ремонты, негативные отзывы, уникальная уазовская управляемость на больших скоростях.... не стал.
пока не жалею.
[Ответ]
chuk 17:45 07.09.2008
Сообщение от superdiman:
сам хотел купить патриота. потом стройко-ремонты, негативные отзывы, уникальная уазовская управляемость на больших скоростях.... не стал.
пока не жалею.
и не жалей ведь тебе не удалось попробовать Патрика а я езжу и тоже не жалею только что приехал с 5 этапа кубка черноземья (правда в качестве зрителя) Патрик просто чудо что проехать , что пришлось ночевать в нём проблем не было
[Ответ]
banchito 19:40 08.09.2008
Сообщение от LPV:
В том то и дело, что сальники не текут у супостатов и главное надежность всех узлов и агрегатов,а это для экстримальной эксплуатации самое главное.
не текут?!так кто ж тебе это сказал!!!!уаз сама надежность.
[Ответ]
Zolts 12:55 09.09.2008
А про Гюнтера никто ничего не скажет? У меня выбор между Патром и Гюнтером...
[Ответ]
Archy 13:07 09.09.2008
Сообщение от Zolts:
выбор между Патром и Гюнтером...
Сообщение от Zolts:
шучу, мля...
Патр - это престиж, внешний вид и пр., Гюнтер - проходимость.
ИМХО.
вот ведь!а вы говорите патриот-г..о.вы посмотрите с чем его люди сравнивают.а насчет проходимости,дружище ты сильно заблуждаешся.патр тот ещё вездеход!!!!!!!!!!!
[Ответ]
Zolts 13:30 09.09.2008
Из УАЗ-ов престижней патр.
На нем людишки в банки ездят и по ночным клубам за девахами, от Гюнтера разбегутся [Ответ]
Cudesnik 21:18 14.09.2008
Сообщение от :
ниссан получче
У знакомого такой, гремит только так. И проходимость не сравивнится с тем же УАЗом и Сурфом друга (правдя гнилым ).
По сабжу жруг собирнается купить патрика на бензине. Пока гоняем на 31514 и радуемся) Нет никакого желания пересаживаться на ТАЗ 2108-12
[Ответ]