Большой Воронежский Форум
» "РЕТ" - отдел качества>"Выдача товара" - непременное зло?
Вадим 05:15 16.02.2007
Ах, как надоело терять по 30-40-60 минут, дожидаясь пока "расторопные" работники вышеозначеного места и склада соизволят вынести приобретенный товар. Относится к ДМ и Космонавтов (особенно Космонавтов! - в ДМ очередь в три вилюшки и присутствует хоть видимость работы, а в Ю-З - складывается впечатление что просто пофиг). В Северном проблем подобных не наблюдалось пока - но там и клиентов - полтора человека. Ответьте что-нибудь вразумительное по этому поводу [Ответ]
Ivan G 10:02 16.02.2007

Сообщение от Вадим:
Ах, как надоело терять по 30-40-60 минут, дожидаясь пока "расторопные" работники вышеозначеного места и склада соизволят вынести приобретенный товар. Относится к ДМ и Космонавтов (особенно Космонавтов! - в ДМ очередь в три вилюшки и присутствует хоть видимость работы, а в Ю-З - складывается впечатление что просто пофиг). В Северном проблем подобных не наблюдалось пока - но там и клиентов - полтора человека. Ответьте что-нибудь вразумительное по этому поводу

Учитывая что жалоб достаточно продолжительное время на скорость отпуска товаров небыло, будьте добры привести конкретный пример. (с номером заказа итд.) [Ответ]
Valeroz 21:41 16.02.2007

Сообщение от Ivan G:
Учитывая что жалоб достаточно продолжительное время на скорость отпуска товаров небыло, будьте добры привести конкретный пример. (с номером заказа итд.)

ёклмн да я работаю там рядом (ЮЗ) и если чё ломалось на компе к вам ходил покупать на ваш долбаный отпуск товаров постоянно все жалуются номер не нужен п р о с т о В С Е ж а л у ю т с я!!!
больше к вам не хожу теперь чуть дальше в поларис или кей но повремени выходит быстрее чем через 50м рет


p.s. путают товар через одного продают несуществующий через двух, а задерживаю выдачу товара КАЖДОМУ! [Ответ]
TNT25 22:22 24.02.2007
Вадим

Мне пару лет назад в ДМ в отделе выдачи товаров процессор 45 минут несли... [Ответ]
protiwnaya 01:44 25.02.2007
О

Сообщение от Ivan G:
жалоб достаточно продолжительное время на скорость отпуска товаров небыло

- да просто люди забивают на это, чертыхаются и прекращают пользоваться услугами рета. Выдача товара это одно, но как быть с 45-минутной заправкой картриджа?! В эксперте мне заправили картридж за обещанные 15 минут, а то и раньше. Чем 45 минут занимается этот крендель в слесарном халате (рет у России)?!!! [Ответ]
Ivan G 11:00 26.02.2007
TNT25,

Примеры должны быть ну хоть более менене актуальны..


protiwnaya,

В правилах ветки достаточно подробно описано, что нужно для того чтобы попытаться разобраться - примерное время, номер заказа ...итд [Ответ]
AishiDiho 11:11 26.02.2007
Ivan G, покупатели могут быть недовльны и при этом никак не действовать, в принципе это их право. Несмотря на то, что объективных случаев, изложенных на бумаге с конкретными цифрами нет, положение дел все же может быть иное, вы и без меня это знаете

Проконтролируйте время выдачи товара самими покупателями. На документах, которые остаются у вас после выдачи товара с подписью покупателя добавьте пункт для указания времени выдачи. Идея, наверняка, не нова, но все же [Ответ]
BIgor 13:05 26.02.2007
В ЮЗ магазин самообслуживания почти весь товар на витринах, бери и иди на кассу. Так в чем проблема!!! Поэтому и напишите номер заказа чтобы разобраться в чем дело. Может у вас был безнальный заказ за которым вы пришли через месяц после его оплаты и вам его искали, в самом дальнем углу склада. [Ответ]
builder 13:19 26.02.2007

Сообщение от BIgor:
Может у вас был безнальный заказ за которым вы пришли через месяц после его оплаты и вам его искали, в самом дальнем углу склада.

С безналом дела обстоят куда как веселей. Счет выставлен, оплачен. Звонок с вопросом - можно ли забрать? Да, говорят, только нет тринадцатой и семнадцатой позиций - монитора и фотобарабана. Но остальное можете забрать. Только вот снабженцу придется расписаться в получении всего товара, т.к. бухгалтерия РЕТа якобы не разрешает "разбивать" накладные.
Таким образом:
1. Резервирование товара не производится или делается через пень-колоду.
2. Есть ненулевая вероятность возникновения проблем в связи с тем, что выдано якобы все, а на самом деле - не полностью.
3. Про пересортицу и ошибки складских уже писать лень. Нужен глаз да глаз; человеку далекому от компьютера и расходников могут втюхать совсем не то. [Ответ]
BIgor 13:32 26.02.2007
Товар откладывается только при гарантии оплаты а не как у некоторых взяли счет через 2 недели проплатили. Заведите себе постоянного менеджера он будет следить за вашем товаром и работайте нормально.
За весь товар вы не расписываетесь, вы роспись ставите на квитке с гарантией на товар который вам отдали.

Сообщение от :
т.к. бухгалтерия РЕТа якобы не разрешает "разбивать" накладные

Я думаю не только наша бухгалтерия такое не приемлет. Что будет если вы принесете вместо одной накладной две и не совпадением в цене (не ту сумму за которую платила ваша бухгалтерия)? [Ответ]
Otmazor 21:28 26.02.2007
По поводу безнала. Выписывал в ДМ. Оплатили достаточно быстро (точно не помню, но вряд ли более недели). Позиции неволшебные - два комплекта расходки на струйное МФУ НР. Звоню в ДМ - подтверждают оплату счета. Обжигавщись на молоке, уточняю, что приду за ними во вторник (дело было в пятницу), хочется, чтобы они если не ждали на выдаче (я сам не мог точно обещать, что буду именно во вторник), то хотя бы были на складе. Звоню в ДМ во вторник уточнить наличие. увы - предложиди ехать в ЮЗ. До ДМ мне 10 минут просто идти, ну ладно, ЮЗ так ЮЗ. В ЮЗ оказываеть, что есть три из четырех картриджей. Предлагают съездить на Лизюкова (после минут двадцати поисков, за время которых успел отравить свой организм парой сигарет, встретить знакомого из Рета техника, который на мои сетования сказал, что на складе снова новые люди и потому найти там иногда бывает сложно). Лизюкова не вариант. Повезло - нашелся молодой человек, который все же выслушал и пообещал, что через два дня недостающий картридж будет ждать меня в ДМ. Так и произошло. Но как же все сложно.
Кстати, в моей ситуации к выдаче у меня как таковых претензий не было - и обвинять их в подобной проблеме неверно.

2 Ivan G, если очень хочется - могу поднять номер счёта. Но кроме решения конкретных проблем (в чём Вы лично зачастую преуспеваете), стоит обратить внимание на проблему в целом. [Ответ]
Ivan G 09:13 27.02.2007
Otmazor,

Подними, посмотрю в чем там дело было. Скорее всего пока шли деньги по безналу, картриджи в ДМ были проданы. Резерв товара возможен только по поступлении денег нам на счет. [Ответ]
Katrin_II 09:38 27.02.2007
В пятницу покупала пылесос в М-Видео, на выдаче у них ждала товара 40 минут, при этом ещё была огромная очередь из клиентов, ждущих, чтоб на них обратили внимание. В РЕТе хотя бы принимают во внимание существование ожидающего товара клиента и на выдаче работает побольше людей. [Ответ]
Anti. 15:28 28.02.2007

Сообщение от TNT25:
Вадим
Мне пару лет назад в ДМ в отделе выдачи товаров процессор 45 минут несли...

Клаву с мышкой 30 минут ждал на Космонавтов. [Ответ]
YuGen 18:40 28.02.2007
Хорошо, что у нас в Осколе такого геморроя нет. За наличный расчет выдача ~ до 5-7 минут, по безналу-звонишь,приезжаешь, все уже отобрано и тебя дожидается. Городок у нас, конечно чуть поменьше Воронежа... [Ответ]
Вверх