"Внедорожник Suzuki Jimny подойдёт далеко не каждому. Если вы любите ездить быстро и далеко, отдыхать предпочитаете в кругу большой семьи, там, куда ведут проезжие трассы, если вы еженедельно скупаете половину какого-нибудь супермаркета и вам надо как-то доставить это домой — не покупайте Jimny. Вы не найдёте с ним общего языка и станете друг другу обузой.
Но если вас манит красота нетронутой природы, глухомань и неизведанные тропы, если вы любите забраться подальше от цивилизации и людей, если охота и рыбалка — это ваше всё, то Jimny именно для вас. Для тех же, кто не любит одиночество, много не надо — соратник-штурман на пассажирском кресле и караван таких же чокнутных грязелюбителей. Что ещё требуется для счастья? А в городе от дома до работы и обратно верный Джим вас, по-любому, довезёт с ветерком."
[Ответ]
Не знаю, есть ли толк от этого)
С первого взгляда Jimny вызывает симпатию. Квадратные с закругленными углами очертания кузова и большие фары наделяют машинку добродушной внешностью.
Подобные эмоции не оставляют вас и внутри. Очень простые и удобные сиденья, приборная панель без излишеств. Передние кресла установлены довольно высоко, поэтому человеку любой комплекции удастся удобно разместиться. А вот сзади при полностью отодвинутых передних сиденьях откровенно тесно, но дети устроятся прекрасно. От перевозки грузов и вовсе придется отказаться: места в багажнике хватит разве что для среднего чемодана. Зато при сложенных задних сиденьях получается вполне приемлимый грузовой отсек.
На этот раз мы взяли Jimny с автоматической трансмиссией. Наш интересе вполне обоснован: машинка вообще пользуется повышенным спросом именно у женской половины, а с "автоматической" она становится еще привлекательнее. Несмотря на маленький 1,3-литровый мотор, бегает этот джипчик довольно резво. Коробка работает слаженн, передачи переключаются вовремя, без толчков, но чувствуется, что часть отдачи двигателя в скромные 82 л.с. все же теряется.
Резких всплесков тяги, разумеется, нет, разгон во всем диапазоне равномерный. Ехать в городском потоке легко и удобно, а всю прелесть "автомата" ощущаешь в пробках.
Правда, на трассе приходится сложнее, для обгонов динамика недостаточно, да и мотор на максимальных оборотах весьма громко и недовольно кричит. Однако на паспортную максималку Jimny выходит легко. Причем особого дискомфорта на этой скорости не чувствуется.
Пружинная подвеска достойно отрабатывает неровности дороги, и характерного для коротких джипов "козления" не происходит. На пробой подвески нет даже намека. И Проходимость хороша: даже с "автоматом" прекрасно преодолеваются и рыхлый песок, и крупные буераки, а малые размеры обеспечивают очень хорошую геометрическую проходимость.
Цена - весомый фактор при покупке подобной машины. Наш Suzuki Jimny стоит чуть больше $17000, что примерно на $1000 дороже, чем версия с "механикой". Конечно, за эти деньги можно купить приличную дорожную иномарку. Но ведь мы говорим о настоящем японском "проходимце", да еще с "автоматом".
Технические характеристики:
Тип кузова/количество дверей: универсал/3
Габаритные размеры, мм:
длина: 3645
ширина: 1700
высота: 1600
База, мм: 2250
Тип привода: полный, подключаемый
Снаряженная масса, кг: 1135
Тип двигателя: бензиновый, R4
Рабочий объем, см: 1298
Макс.мощность, л.с. при об/мин: 82/6000
Макс.крут.мом., Нм при об/мин: 110/4500
Максимальная скорость, км/ч: 135
Разгон 0-100 км/ч, с: н/д
Расход топлива, л/100 км: 6,7/8,1/10,4
Розничная цена, $: 17080
[Ответ]